Поломка

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Владимир415, 12 апр 2013.

  1. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Столкнулся с такой проблемой. Периодически не заводится машина. Происходит это так, паркуешься глушишь машину а потом невозможно завести, стартер издает треск и все. Думали что плохой акум, поменяли. Потом тоже самое, решили что генератор недает достаточно зарядки, отремонтировали генератор. Теперь машина не заводится даже от пускового устройства.
    Может кто то сталкивался с такой проблемой?
    Заранее спасибо!!!
    :help:
     
  2. Загрузка...


  3. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    скорее всего это стартер. копай в той стороне.
    если механика попробуй с буксира завести!
     
  4. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Стартер вроде проверяли. Нормальный .
     
  5. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    дак если он у тебя не крутит, значит на себя берет. как вы его проверяли?
    или он крутит?
    машина автомат или механика?
     
  6. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    механика. проверяли в сервесе, как незнаю. когда вкл. зажигание стартер пару секунд издает треск а потом полная тишина:(
     
  7. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    либо сам стартер (втягивающее, либо втулкам кердык)
    либо реле стартера (оно по-моему где-то за бардачком)
    раз механика попробуй с буксира заведи и прогрей хорошо двигатель, может тупо вода куда попала.
    сервисмемы тоже разные бывают. насторожило то что они сразу полезли в генератор.
     
  8. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    в генератор они полезли не сразу, во второй раз когда привезли машину, в первый раз акум поменял. потом померили поднагрузко выдавало 10 с копейками мА
     
  9. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Стартер не крутит или крутит, но не заводит?
     
  10. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    стартер не крутит, раньше от пускового устройства заводилась, а теперь даже от него незаводится
     
  11. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Глупость спрошу, но очевидную:
    а сам стартер сервисмены не пытались менять?
    (Из вашего поста не понятно, машина на гарантии или нет)

    Давненько я стартерами не занимался,
    но там есть проблемные места.
    Как ни крути, а стартер является двигателем постоянного тока мощностью около 1,5 - 2 киловатт(примерно).
    А это значит, что в момент пуска двигателя в цепи стартера развивается ток 150 - 200 ампер.
    При таком токе любой плохой контакт в цепи питания стартера приводит к падению напряжения на этом участке и, соответственно, к потери мощности электродвигателя.
    Грешить на провода я бы не стал - они сами не ломаются и не откручиваются.
    Надо бы сам стартер пощупать.
    Может втягивающее реле не работает - при повороте ключа должен быть слышен слышен щелчок в стартере.
    Если щелчка нет, то есть смысл посмотреть напряжение на контакте стартера.
    Есть напряжение при положении ключа "на старт"- тогда надо разбираться дальше со стартером.
    Если нет - то искать неисправность в цепи управления втягивающим реле.
    Если щелчок есть, то предположив, что втягивающее реле работает нормально, надо смотреть цепь, которая коммутируется этим самым втягивающим - именно по этой цепи и подается ток в 150-200 ампер.
    Должна быть там такая штучка, которую народ прозвал "пятаком" (на картинке ниже не обозначен, но виден - он находится во втягивающем реле).
    Он реально похож на советский пятак и представляет из себя медную пластину, поверхность которой должна быть очень и очень гладкой и ровной! В процессе эксплуатации этот самый пятачок обгорает из-за искр, которые возникают при организации контакта. Очень часто шлифовка этого пятачка и решает все проблемы.
    Есть еще причина, по которой стартер работать не будет - сгорела минимум одна из обмоток электродвигателя.
    Едва ли кто возьмется перематывать, это - замена стартера.
    Возможен также износ щеток.

    Меня несколько насторожил термин "треск" в вашем сообщении.
    Обычно треск при работе стартера появляется тогда, когда вышел из строя бендикс.
    starter[1].gif


    Уважаемый Владимир415!
    Все, что я написал выше, я изучал в те времена, когда был счастливым обладателем "Волги" и практиковался на ее ремонте.
    Но поверьте, что ничего нового за 100 лет в стартере не изобрели.
    Я зашел на Exist, посмотрел на картинку стартера и скажу вам - та же хрень, только made in Japan.
    Если дело в стартере (см. выше) и машина не на гарантии, попробуйте найти седого электрика в каком-нибудь госгараже - он вам поставит диагноз моментально!
    А если у него найдется зубило и молоток плюс запас стимулирующих ненормативных выражений - он вам его еще и вылечить поможет!:)
     
    Владимир415 нравится это.
  12. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    496
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Бывают медные пятаки и с заводским рифлением для улучшения электрического контакта,но лечатся от окалины той же шлифовкой.В иномарках уже давно стартеры с постоянными магнитами статора и планетарным редуктором для уменьшения веса и габаритов оного.
     
  13. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.560
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    КМК, это либо бендикс, либо втягивающее.
     
  14. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    У меня на НИВЕ такой треск был, перебрал стартер, ничего криминального не нашел, оказалось в замке зажигания контакт плохой был - вот реле со стартером и трещало, в добавок три зуба еще сломало на маховике.
     
  15. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Хорошо бы проверить массу на двигателе...
     
  16. dalexcmax
    Оффлайн

    dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Красноярск
    Это значит, что при проверке тестером напряжение на втягивающем реле будет значительно меньше 12 вольт, вплоть до "0".
     
  17. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Затяжку клемм на аккуме!
     
  18. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вроде сделали. Оказалось что контакты на стартер окислились. Буду надеяться что этой проблемы больше не будет))))
    Всем спасибо за советы!!!!!!:thumbsup:
     
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    во мля сервисмены!!! у человека стартер не крутил а они в генератор полезли))))
     
  20. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    да бывает и такое))))
     
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А контакты чего? Втягивающего реле в самом стартере? Или контакты реле стартера в монтажном блоке?
     
  22. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    как я понял, да
     
  23. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Какому варианту "да" ?
     
  24. Владимир415
    Оффлайн

    Владимир415

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Втягивающего реле в самом стартере
     
  25. Niksun
    Оффлайн

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    794
    Баллы:
    263
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Вот оттуда и трещало