Вопрс по мостам Suzuki Samurai и Suzuki Jimny.

Тема в разделе "Samurai", создана пользователем Луна13, 18 апр 2013.

  1. Луна13
    Оффлайн

    Луна13

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Вопрос такого плана: Чем отличаются мосты и у Suzuki Samurai и Suzuki Jimny 1.3л. Интересует про это все,тормозная система, тормозной диск,подвеска мостов,ступицы,наличие хабов и т.д. Кто нибудь может подсказать или дать направление поисков информации.?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Вопрс мостам Suzuki
    1. ЖЮрий
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      1.472
    2. tuborg007
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      795

  3. Toptun
    Оффлайн

    Toptun

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Иркутск
    Накидаю что знаю, самураи и ждиминики(квадратные) одно и тоже, мосты были узкие и широкие, 71 кузов- узкие мосты редуктора(5,375) маленькие, 51 кузов -мосты узкие , редуктора(3,9) большие, 31 кузов(тот же самурай только праворуль) - мосты широкие, редуктора(3,7), большие,Ручник встречается на РК, а также на заднем мосту. Передние тормоза Самурай, Колобок взаимо заменяемые, задние вроде как разные. На самураях передний мост имеет два подшибника ступичных, хабы механические, Самураи как правило идут рессорные, хотя выпускались джиминики в 32 кузове (квадратные) на пружине, но там аморт стоит внутри пружины, а также РК цепная, на остальных шестеренчатая, а так же ставились РК китуемые и не китуемые(как правило это старые литры), по карданам их где то вида 3-4 на самураях, от колодка отличается координально.
    спрашивай что еще интересует..
     
    allodin и glorious нравится это.