Скока качать в 215/75R15?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 7 фев 2007.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Колёзья купил (BFG All Terrain T/A KO). Сколько в них дуть-то, чтоб по дороге? :D
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Скока качать 75R15
    1. Ricochet
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.666
    2. Marik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      522
    3. Aganez
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.314
    4. cyclon
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      938
    5. Maksim
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.328
    6. F10
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.324

  3. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1.8 кажетца
     
  4. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    1,6... Летом можешь 1,8, чтоб бензин не жечь... :thumbsup:
    Качнёшь 2,0 - будешь ездить, как на барабане...
     
    1 человеку нравится это.
  5. Bigos
    Оффлайн

    Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калининград
    у меня стоит бриджстоун 215\75\15 и качаю я эти калесики 1.6 иначе козлить начинает.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    у меня резина такая же
    я качаю 1.7
     
    1 человеку нравится это.
  7. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Низкое давление в шине это высокий расход топлива,высокий износ шин и низкая управляемость. С учетом All Terrain, тем более почти полнопрофильного -лучше как на барабане,чем на один сезон)))
    Качайте 2,0 или 2,1 (на холоде все равно будет в районе 1,9)
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    1.6 - штатный оптимум, если 2.0 и более - малейшая ямка и удар будет с подпрыгиванием - бугорок и рыскнет - задняя подвеска же зависимая, не мерсовская.
     
  9. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Лучше резина на один сезон, чем инвалидное кресло на всю оставшуюся... :D
    Что на холоде, что на жаре - давления будет столько, сколько накачано... Можно, конечно, накачать в июле и ждать февраля - но это негуманно... ;)
    Об управляемости - чем выше давление - тем меньше "пятно" соприкосновения, чем ниже - тем больше эффект "прилипания" резины к поверхности + к этому немаловажен коэффициент жёсткости самой резины, в зимний период желательна более мягкая...
     
    1 человеку нравится это.
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    НЕ БУДЕТ.
    Для автомобиля весом 1400 в 215\75\15 штатное давление не менее 2,0
    Это у меня на 155\65\14 перед 2.4 зад 3,0 приполной загрузке. Ессна качаю2,0 и 2,1
    Но 1.6-это маловато .Может разбортироваться на поворте-тогда точно кресло инвалидное будет)))
     
  11. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    У меня 215\65R16 (всесезонка) качаю 1.6. На резине пройдено 15 тыков - фсё пучком, износ минимальный. На 1.6 козлит меньше всего, если выше - уже как барабане... Масса правда меньше - 1100 кг.
     
  12. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье

    Элементарные вопросы физики даже обсуждать не буду, это всё подробно описано в школьных учебниках...

    Не мудрствуя лукаво (с), можно просто почитать, что написано на табличке в торце переднего дверного проёма, а там написано 1,6 и вперёд и назад... Я не думаю, в отличии от Вас, что японские институты, которые создавали эту машину, не соображают в тех. характеристиках Suzuki...:D
    А разбортироваться на повороте - можно, если боком едете через ж/д рельсы...:D
     
  13. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У мну на табличке написано:
    195SR15 - 1.6 - 1.6
    205/70R16 - 1.6 - 1.6
    215/65R16 - 1.7 - 1.7
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Подвески же все разные - на мягонькой колёса качают, а на жёсткой сдувают.
    Интересно, кто это всех запугивает про разбортовки и жёсткие соответствия шин и дисков - не встречал никаких экспериментальных доказательств.
    И вообще, запугивают доверчивых людей, пользуясь тем, что проверить сложно.
    Это как с всемирным потеплением - как холода - сразу все эксперты замолкают, как потеплело - вылезают со своими теориями про вредное воздействие человека на природу.
     
  15. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Я качаю 2, подвеска все равно жесткая :)
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Разбортировка-на собственном опыте(( Давление было 1,5=а\м Форд скорпио. До инвалидного кресла дела не дошло.Никаких рельс-простой поворот на грунтовке.(Гы..причем не один раз))
    Ежели написано1,6 на шильдиках-так и качайте 1,6 Я просто НЕ встречал такие рекомендации. Все производители рекомендуют не менее 1,8, и это на 600 килограммовых табуретах))
    У меня подвеска очень жесткая-а на шильде прописано давление,как на бронелимузинах. Ессна, качаю я меньше, особой мягкости это не добавляет,особенно на летнем Данлопе. но курсовая устойчивость теряется,сильно чувствуется колейность.
    По поводу физики-компрессор или насос, хоть в помещении,хоть на улице в -20 при накачке колеса нагревается,соответственно нагревает и закачанный воздух. Потом он остывает, то есть есть погрешность в показаниях манометра и реальных значениях. Надо проверять давление чуть позже.Я хотел сказать именно это.
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может сильно нештатные диски или резина были, или кривые диски, или скорость недеццкая в повороте? Не тормози -сникерсни.:thumbsup:
    1.5 - нормальное давление. На бездорожье даже с 0.5 ездят.Ох ёёё, не