Осмотр на СТО перед покупкой

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Olga K, 7 фев 2007.

  1. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемые сузуководы и баленоводы в частности, подскажите на что обратить внимание при осмотре авто перед покупкой на СТО, или полностью довериться мастерам на станции? Заранее извиняюсь, если вопрос не корректный. Будем смотреть Baleno Wagon 1.6, 4WD, механика, 10.98 г., 162 тыс.км

    С уважением, Ольга.
     
  2. Загрузка...


  3. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Когда-нибудь я буду продавать свою...
    Поэтому ответил в Личных сообщениях.:D
     
  4. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рассыпаюсь в благодарностях за указание на столь важный момент! У меня вся надежда на этот форум, т.к. ни у кого из друзей или знакомых Balen-ок нет. А это будет мое первое авто.

    С уважением, Ольга.
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Еще - При таком пробеге надо быть готовым к замене:
    - амортизаторов, если их не меняли (примерно 2500 шт*4 шт + работа)
    - всех приводных ремней плюс, возможно, ролики ремня гидроусилителя и кондиционера,
    - тормозных колодок перед и зад + тормозные диски (2) + тормозные барабаны (2)
    - возможно, амортизаторы задней двери (надо открыть-поднять. Держат - хорошо. Падает дверь багажника- плохо. Можно отремонтировать заменой на Москвичевские, но это надо иметь навыки слесарной работы ).Масло в двигателе, в коробке, в заднем дифференциале, фильтр масляный, воздушный, топливный.
    Скорее всего, все шины. Аккумулятор. Антифриз.Тормозную жидкость.
    Надо проверить зеркала - работают ли моторчики регулировки. Правда, они могут просто замерзнуть.

    Московские цены на запчасти можно посмотреть здесь, например www.vitara.ru

    Чуть не забыл - ОЧЕНЬ важно - посмотреть подрамник на сервисе: бывает, гниет после каких-то воздействий. ДорогОй и в наличии почти не бывает, ездить с сильно гнилым нельзя - просто опасно. Посмотрите поиском в нашей ветке по слову "подрамник".
     
    1 человеку нравится это.
  6. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, ты запугал девушку. :D Совсем необязательно, что все это надо менять. Но в любом случае желательно выспросить у продавца, когда какие амортизаторы, ремни, ролики, диски, барабаны, жидкости менялись. ;)
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Опыт работы подсказывает, что уменьшать запланированный бюджет намного легче и приятней, чем увеличивать.
    Просто у Ольги это – первая машина. Возможно, она знает, что в нее надо будет в начале владения вложить денег, но не представляет, сколько это может быть.
    А по пробегу очень похоже на плановую замену ремней, а с ремнями – роликов, а с роликами – кронштейн крепления ролика и т.д. возможно, это все и отражено в бумажках из сервиса, но надо ж знать, что смотреть...
    И потом – очень мало людей перед продажей восстанавливают машину как для себя. Поэтому пусть лучше сейчас посмотрит, чем потом будет сильно удивлена.

    Расскажи ей, где обслуживаешься и где запчасти брать. А то я сейчас еще СИМовские цены опубликую – и она вообще больше к нам не заглянет.Показываю
     
  8. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да все прочитает тут и в питерской ветке. А цены СИМовские - тьфу по сравнению с ценами Сузуки-Невы. :)
     
  9. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    К тому, что перечислил Политех -
    подвеска - продольные задние тяги (там ссыхается или убивается резинка. цена на новые около 65-80 уе)
    если есть кондер - или заставить заправить до покупки, или полную диагностику (но только не сим на варшавке) - радиатор кондера - на баленке у нас перед радиатором движка, и на него приходится удар всех стихий. ну и трубки кондера - новая тпубка высокого давления - 180 уе.

    вобщем всестороння диагностик кондера. причем лучше поехать к тем кто на них специализирется типа freezer.ru.
    а то в симе нам судя по всему - просто включи егго. услышали что моторчик жжужит и сказали что исправен. а в результате замена трубки высокого давления


    блин . сразу не посмотрел откуда человек -)
    про сим - это московский на варшавке
    freezer.ru в данном случае не актуален. сори -(
     
    1 человеку нравится это.
  10. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ну чё, будем симами меряцца?!?:D
     
  11. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Я по секрету знаю, что кондиционера нетути...
     
  12. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, не будем. У нас симов нету. Можем автомирами померяцца. :D
     
  13. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ой, ребятушки, спасибо вам всем огромное!!!! Машина которую будем смотреть в воскресенье на СТО обслуживалась только на Сузуки-Нева (в Купчино). В Питерской ветке, я уже прочитала, что там самый дорогой сервис. Кое-что из вышеперечисленного на машине заменили, но на СТО на этом с акцентируем внимание. В машине нет кондиционера, и теперь мне кажется, что нет, и не надо (меньше проблем). А амортизаторы задней двери стоят родные, я сразу обратила внимание, т.к. эту статью про замену на от Москвича уже читала :))) (но если что поменять сможем, навыки в слесарных работах имеются, у мужа золотые руки.........) и фирменное пластиковое ведерочко имеется :)) В общем жду не дождусь воскресенья.
     
  14. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А кто-нибудь знает из многоуважаемых, на скольки тысячах капиталка двигателя на такой машине светит? или у кого был уже подобный опыт, и чего это стоило?
     
  15. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Про кондиционер.
    Мое персональное мнение, что если машина без кондиционера, то устанавливать его отдельно – большая головная боль и слишком дорого. Имеет смысл только на каких-то особенных машинах для удовольствия, типа Wrangler’а.
    И полезен он не только тем, что охлаждает воздух в жару, а что еще и осушает/не дает потеть смотровым стеклам – важно во влажную погоду.
    Если покупать машину без кондиционера, надо смириться, что его нет. Если он нужен – надо искать машину с ним.
    Про капиталку – персонально я не знаю. Продают машины и с пробегом 220-250 ткм, значит, они столько прошли. Минимум. ;)

    Если автомобиль действительно обслуживался только в сервисе оф. дилера, там все должно быть неплохо, и до «капиталки» еще далёко…
     
  16. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, легко сказать искать другую, если таких машин днем с огнем не сыскать, и чтобы универсал, и 4WD, и V1.6(1.8), и в хорошем состоянии (это правда будет в воскресенье понятно), и не битую, и не прокуренный салон, и пробег не за 200 тыс.
    Про подрамник:
    Спасибо, что предупредили, я по веткам почитала, фотки посмотрела, волосы зашевелились :wideyed: ,
     
  17. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    4wd хорош только зимой в городе по снегу лазить. Да на даче по слегка раскисшей грунтовке. Особенно обольщаться не надо: это - не внедорожник! И не Ауди кваттро - задние колеса подключаются только при пробуксовке передних, и не абсолютно мгновенно. В скользких поворотах не спасет, не обольщайтесь и не рискуйте головой.
    Я не отговариваю, не подумайте, но только для города важней АБС, чем 4 wd (ну, я так думаю, по крайней мере).
    ...
    Не жалейте денег при диагностике, пусть всё смотрят, и тщательно. Комплексно двигатель (компрессию, масляные подтеки, ...), а не только диагностика по ЭБУ; трансмиссию, ходовую, включая резинки, тормоза. Каждая операция будет стОить отдельных денег, но это того стОит.
     
  18. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда записывались на диагностику (в Сузуки-Нева) мы сказали, что хотим полностью осмотреть авто перед покупкой, нас записали, а по цене сказали 1000 руб. стоит диагностика двигателя, 500 руб. диагностика ходовой. Не дешево ли это? А может быть нас не так поняли, или наоборот мы не поняли??? Тем более, Политех говорит: "Каждая операция будет стОить отдельных денег"!?!? А как расшивровывается ЭБУ?
     
  19. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За 1000 руб. они подключат компьютер и считают ошибки - это все. (Можете сделать сами с помощью канц. скрепки.)
    За 500 руб. поднимут на подъемнике и монтировкой потыкают в рычаги. Скажут, какие резинки нужно заменить. Такая вот диагностика. :(
     
  20. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    В машине есть диагностический разъем, который подключается к сканеру и считывает показания датчиков (коды ошибок, типа http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=5983&highlight=%EA%EE%E4+%EE%F8%E8%E1%EA%E8 )

    Это, конечно, хорошо, но показывает далеко не все. В Автодине стОит, кажется, всего 350 рублей.
    А еще можно провести полную диагностику – (померять компрессию, ремни, течи масла и т.д.) В автодине стОит, кажется, 1700 рублей.
    Подвеска – поднимают машину на спец. стенде и «трясут» - смотрят на состояние элементов подвески.
    Еще на этом же или другом стенде проверяют состояние тормозной системы – равность тормозных усилий по осям и по сторонам.
    Отдельным пунктом в вашем случае – диагностика заднего привода.
    Вот как-то так…
     
  21. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    в атодине, летом, полная проверка машины - диагностика компьютерная, замер компрессис, комп лиагностик автомата, лиагностика ходовой, кондера стоила 4500-5 тыщ.
    минус кондер - 1000 р.

    значит в среднем 4 штуки детальная диагностика.
    в симе сделали за 2100, но - только комп диагностику с замером компресси.
    кач-во диагностики - ну кому какой достаточно

    идеально приехать к кому-то независимому мастеру и там поглядеть кузов, подвеску и проч.
    а комп диагносику ехать к офицалам
     
  22. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда на СТО процитирую Политеха:"Комплексно двигатель (компрессию, масляные подтеки, ...), а не только диагностика по ЭБУ; трансмиссию, ходовую, включая резинки, тормоза, подрамники и отдельным пунктом - 4WD".
    А в пределах какой суммы разумно торговаться по стоимости автомобиля???
     
  23. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Если это - официальный дилер, торговаться не получится. Можно только уменьшить количество операций.
    А это имеет смысл только в случае покупки машины у человека, которому Вы ПОЛНОСТЬЮ доверяете.
    ...
    Когда я узнал, что мою "девятку" хочет купить моя знакомая, я поднял цену на 400 долларов.
    При этом отвез машину на диагностику и отремонтировал, заплатив по факту 700-800, не признавая терминов "еще немного походит".
    Если Ваш случай - не такой, настаивайте-упрашивайте-заставляйте диагностировать настолько, насколько это возможно. Прикиньтесь полными олухами. Очаруйте мастеров, глядя им в рот, но узнайте о машине побольше.
    Если она технически в целом исправна, но имеет недочеты - вам это все равно лучше узнать сейчас и думать, где отремонтировать после покупки - питерцы подскажут.
    Если в ней есть засады, а хозяин просит за нее как за Элантру 5 лет - есть еще на свете универсалы, псевдополный привод хорош, но далеко не всегда нужен, и платить за него лишние пару тысяч - только если они с неба свалились.
    ...
    Я купил свою 4wd c накрывающейся вискомуфтой. Т.е. визжащей в поворотах, как выяснилось потом. Это - не смертельный симптом, и по прямой, и в плавных поворотах она себя не проявляла, издавая жуткие звуки только в поворотах с малым радиусом на прогретой трансмиссии. Отъездили мы так тысяч 20-25 км, после чего я в/м поменял. СтОило это около 32 тыр. В принципе, можно было еще ездить и ездить. А можно было просто отключить задний мост. Но я предпочел починить.
    ...
    А вообще Балено - отличный универсал. Если машина технически исправна, отсутствие кондея не напрягает, "полный привод" в порядке, а цена осмысленна - берите, не пожалеете.
    Если бы их еще выпускали, я бы новых купил вместо своих. Лианы и пр. Сузуки - увы, не для меня...
     
  24. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Только подчеркните - ТОЛЬКО диагностика, НИЧЕГО не ремонтировать, даже лампочек не менять. Не знаю, как у вас, а у нас оф. дилер за замену лампочки габаритов берет ок. 200 рублей плюс лампочка 76 рублей. Альтернатива - 12 р лампочка Osram (3 р - советская) + 12 минут работы своими руками.
     
  25. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо всем, еще раз, за такое участие в моем вопросе (отдельные благодарности Политеху)!!! Надеюсь, что в воскресенье на СТО все будет хорошо. :thumbsup: Потом отпишусь..............
     
  26. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хочу поделиться результатами осмотра: с вискомуфтой проблем нет, подрамники не ржавые, компрессия 12.5, 13.5, 13.0, 12.5, кое - что требует замены (не без этого), арки можно антигравийкой обработать, но в целом все ок :thumbsup:
     
  27. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Иными словами - с покупкой?
     
  28. Olga K
    Оффлайн

    Olga K

    Регистрация:
    4 фев 2007
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!!!
     
  29. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Если не секрет, почем? Если секрет - не настаиваю...
     
  30. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И фотки машинкины в студию! :whistling: :D
     
  31. esprit
    Оффлайн

    esprit

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    754
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да. фотки машинки и хозяйки рядом с машинкой в студию -)