Проблемы с МКПП

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Yepish, 12 май 2013.

  1. Yepish
    Оффлайн

    Yepish

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Привет всем! У меня Subaru G3X 2003 года - полный аналог Suzuki Ignis RM413.

    Такая беда случилась: После очередного вылезания из грязи коробка застряла на задней передаче. После нескольких попыток стали включаться 3 и 4, затем 1 и 2. Переключение межу 1 и 2, а также 3 и 4 без усилий, межу парами и на заднюю - со значительным усилием. То есть нет нейтрального положения - рычаг влево-вправо ходит только при усилии. При положении рычага между передачами - гул в коробке. При выжатом сцеплении гул исчезает. 5-я не включается вообще. При выключенном двигателе картинка переключения не изменяется.
    Сцепление в норме. Тросы переключения тоже в норме, ходят легко.

    Подозреваю проблемы с синхронизатором. Хотя совершенно не уверен.

    Машинка передвигаться пока умеет. При этом при движении на какой-либо передаче посторонние шумы не выявлены. Сейчас она на даче в Малоярославце.

    Вопрос: Можно ли гнать ее своим ходом в Москву (120 км)? Или это ее окончательно добьет?
    Может, попробовать на месте посмотреть, что можно сделать?

    Сейчас я поеду туда. С инетом там беда, ответы прочитать смогу, а вот самому писать может не получиться. Так что заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем посоветовавшим!
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ну уж бояться коробки по моему не стоит. Это же не автомат или вариатор какой. Я на ВАЗ 2104 сам снимал коробку и менял муфты включения передач. Ничего особо сложного в этом нет. По мне так стоит разобрать коробку, отдефектовать детали и потом после закупа необходимых деталей собрать всё назад.
     
  4. eGven
    Оффлайн

    eGven

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    тобольск
    на четвёрке от двигла и кардана отткрутил-она сама и выпала. а тут процесс съёма вгоняет в ступор. тут не нашёл описания сего действа
     
  5. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не спец, но все же:
    На выходных своими руками разобрал б/у коробку игниса.
    Все выглядит надежно (кроме одной стальной пластины). Маловероятно, что дело в коробке.
    Сихронизатора у задней передачи нет, поэтому включать ее надо только на стоящей машине.
    Разбирать и собирать коробку все же хлопотно. Наверно, надо начать с простого.
    Убедиться визуально и руками в нормальном движении двух рычагов механизма переключения на коробке.
    Можно там же посмотреть целы ли пружины под тремя рядом стоящими винтами.
    Они поджимают шарики, которые фиксируют штоки перемещения синхронизаторов передач.
    Кроме того, не составит труда заглянуть к шарниру рычага переключения в салоне.
    Только убедившись все ли здесь нормально, можно копать дальше.
    Я уже полгода езжу без второй передачи. Думаю, если нехороших звуков из коробки нет, ехать можно.
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Пятая и задняя завязаны между собой. Вся пятая передача собрана под жестяной крышкой. Если бы ты знал эту коробку с закрытыми глазами, можно было бы не снимать, а только открутить эту крышку.
    Ехать не советую. Валяется у меня такая крышка протертая до дырки отвалившимся синхронизатором пятой передачи.
     
  7. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если бы было так серьезно, был бы звук?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не выключается задняя передача сузуки вагон

    ,
  2. застряла задняя передача ваз

    ,
  3. заклинила задняя передача мкпп suzuki ignis