натяжной ролик на 2,4

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Всем привет. Знаю, таких тем куча, но ответа на свой вопрос не нашел. Может подскажет кто.

история моего ролика. На пробеге в 2 тыс. ролик начал брякать. Дилер поменял по гарантии без вопросов за 15 минут и проблема была забыта на два года и 40 тысяч пробега. на 42-х тысячах стал замечать, что ремешок потихоньку стал сползать с ролика. Дилер сказал, что в нашем климате они больше 40 тыр. редко ходят и пора заменить натяжной и ремень тоже. На экзисте купил ремешок и ролик оригинал в два раза дешевле, чем у дилера. Месяц назад поставили новый ролик и ремешок. Периодически залезаю под капот и вот недавно услышал знакомое позвякивание. Но не так, как в первый раз, когда его было слышно при закрытом капоте. а только если открыть, наклонится и прислушиваться. Звяк происходит, когда происходит отклонение ролика. У меня вопрос. Ролик должен двигаться или нет? Если бы я не знал о этой проблеме, я бы никогда не услышал этот звяк, а теперь, вот сижу и думаю- ролик опять бракованный попался или это нормальная работа?

Дилер ничего вразумительного ответить не может. Говорит ездить пока. но на лицо явный люфт пружины натяжителя. Действительно ли можно с таким люфтом ездить? метка в пределах нормы.
И еще вопрос. Если ролик менять, где взять нормальны ролик?? Вариант с экзистом я так понимаю отпадает. Брать у дилера за 8 тыр. это безумие. Где взять нормлаьный ролик???
 


saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
сказать нормальная это работа или нет не могу. ХЗ.

думаю, что надо брать в экзисте оригинальный ролик, когда этот навернется. и не ломать голову.

Но сузуки, ясное дело, ролики не делает.

По их заказу делают японские заводы шариковых подшипников.

И скорее всего это будет KOYO, также как для тайоты и мицубиси.

"Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г.Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования.

spic_0003039.jpg

По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения."
 

Romario 93

Осваивающийся
29 Март 2012
15
13
0
Новороссийск
Езжу на ...
Гравитара 2.4 АТ
Прямо моя история! ))) Первый меняли по отзывной компании на 5 т.км. Хватило его не надолго! В 42 т.км зазавенел снова, но ремень не сползал! Вот привезли мне оригинал, написано на коробке сделано в США. Сам ролик Dayco. Поставил, все стало тихо! Интересно, на сколько его хватит. Цена получилась за комплект натяжитель + ролик = 3950 руб.
 

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
46
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Прямо моя история! ))) Первый меняли по отзывной компании на 5 т.км. Хватило его не надолго! В 42 т.км зазавенел снова, но ремень не сползал! Вот привезли мне оригинал, написано на коробке сделано в США. Сам ролик Dayco. Поставил, все стало тихо! Интересно, на сколько его хватит. Цена получилась за комплект натяжитель + ролик = 3950 руб.
ролик, который я заказал с экзиста, тоже был из сша. зазвенел почти сразу. прроблему так и не решил. забил и езжу. тысяч 7 уже проехал. думаю, если бы проблема была больше неприятного постукивания, то она бы уже вылезла.