Ампутация третьего общего катализатора

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Евгений Шуберт, 21 май 2013.

  1. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    двигатель H25.

    а началось все с того, что машина просто не ехала.
    http://suzuki-club.ru/threads/59708/

    и так начнем
    вот что я увидел невооруженным взглядом ))
    IMG10017.jpg

    и тут начались подводные камни:
    родные болты сгнили. нижний сломался при выворачивании.
    у верхнего сгнила шляпка. пришлось пились болгаркой. диск желательно для этого брать уже поюзаный. чуток поцарапал раму. подлезть очень сложно (пилил под угол с постепенным поворотом) и нужна полноценная маска. все опилки летят в лицо.
    IMG10027.jpg

    Нижнее ухо упора пружины почти полностью сгнило, верхнее более менее живое (но варить на месте там не реально.
    IMG10028.jpg






    Колхоз или подошли как родные:


    уплотнительное кольцо от волги для стыка бывшего катализатора и глушителя.
    IMG10030.jpg

    Рем комплект для 10ого семейства тазиков. болты с пружинками сели на отлично.

    IMG10031.jpg

    Тазовская прокладка маленькая и неправильной формы. поэтому сифонит.
    экзист привез не ту прокладку, сегодня переделали заказ, везут. буду менять ))
    Пришлось нарезать резьбу по новой, шпильки были спилены болгаркой за подлицо и по старым шпилькам сверление 7мм и метчик м8 с шагом 1.0 (фоток нет, телефон сел, было холодно темно и ооочень хотелось домой)
    IMG10032.jpg

    Само выбивание не составило труда, асбестово керамическая составляющая катализатора с легкостью крошилась под натиском лома )) IMG10033.jpg

    пока увы совсем ничего не осталось )) только вошел во вкус IMG10037.jpg

    На сгнившее упорное кольцо наваривал гайку. горелку желательно пользовать побольше, маленькой очень сложно греть. слишком много железа отводит тепло. да и было у нас +5. сделал шов одной стороны, вторую сторону прогреть получилось только сверху. IMG10038.jpg

    к сожалению использование фонарика на телефоне привело к его полной разрядке, поэтому готовый вариант и сверление с нарезанием резьбы сделать не удалось. когда приедет новая прокладка, обязательно сфоткаю ))
    собрали, протянули. и о чудо. теперь я чувствую что под капотом настоящий v6 ))
     
    Миша SGV нравится это.
  2. Загрузка...


  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Поздравляю, но скорей всего это ещё не конец. Верхние бы ещё проверить. По трассе 5 минут более-менее равномерно со скоростью под сотню прокатитесь. Или просто графики напряжений верхних и нижних датчиков кислорода сравните.
     
  4. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    А какой пробег, если не секрет? )) Хочется знать когда катализатор забьется ))
     
  5. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    буду надеяться, что после замены прокладки я забуду о выхлопной на много лет ))
    по объездной ночью из аэропорта ехал минут 10 на круизе со скоростью 90. ехала ровно и урчала как котёнок ))
    сканер мне привезут через 4 дня. заказал блютусовый. можно будет посмотреть параметры на ходу.
    пробег сейчас подходит к 90 тысяч миль. но я подозреваю, что забитие катализатора зависит от качества бензина и от масла.
    предыдущая хозяйка лила мобил. я ездил 3 дня по москве, сожрало почти пол литра.
    залил мотюль без промывки с заменой фильтра. ездил по москве около 500 , 1500км до перьми и тут уже 500 км. уровень у верхней метки. через день после замены масла, перестала греметь цепь, гидрокомпенсаторы стали греметь ощутимо меньше. а то и вообще утихали. проеду еще тысячу полторы и снова поменяю. заодно перед заменой сделаю раскоксовку и промою все гидрики, а то ценник в 1550р шт очень кусается. я с жабой на пол года в конфликт уйду )))

    на очереди ремонт мигания лампочки ПП. буду разбираться, что сифонит и по возможности перенесу насос в моторный отсек. недавно форсировал очень большую лужу при подъезде к клиентам, вода по пороги. ПП побоялся включать, насос воду хапнет и всё. приплыли. гидроудар по мембране и досвидания.
     
  6. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Я тоже сталкивался со сгнившими болтами и фланцем в этом месте, тут на фото есть изображения моего фланца с разных ракурсов. Правда восстанавливать фланец я не стал, просто поменял "штаны" целиком. Была мысль и катализатор заодно выбить, но увидев его состояние, не стал - уж больно красиво он выглядел. Не сочтите за занудство, но Ваша ситуация мне не до конца понятна, обычно встречались случаи с забиванием нижнего катализатора остатками верхнего, а у Вас, судя по описанию, верхние ещё "живы"... Надеюсь, что это действительно так и от всей души желаю Вам забыть про проблемы с выпуском:dance3:.
    P.S. Я кстати в предыдущем сообщении забыл написать, зачем по трассе 5 минут со скоростью под сотню ехать - при таких условиях и при умерших верхних катализаторах обычно загорается ошибка о неэффективности каталитических нейтрализаторов.
     
  7. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    По ПП рекомендую перенести забор воздуха. У меня был из правого крыла, периодически замерзала-забивалась трубка включения ПП к редуктору, да и насосу, думаю, доставалось. Перенес забор в корпус воздушного фильтра (где-то на форуме были такие мысли) Два года - полет нормальный в любую погоду и по любым лужам.
     
  8. Евгений Шуберт
    Оффлайн

    Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    48
    Адрес:
    г. Пермь
    идея хорошая ))
    я вообще подумываю убрать забор воздуха двигателя из под крыла, но пока не решил, хочу ли я городить новый впуск.
    а компрессор ПП однозначно нужно убирать в подкапотное пространоство. особенно актуально для зимы. запасусь шлангами и хомутами и начну )) заодно туманки врежу с линзами, а то в моей комплектации их нима ((
    кстати, может кто знает, у меня в районе селектора коробки 3 места под кнопки, может кто мерил, чего нить от наших машин?
    которые на панели, я видел как переделывают. вот и думаю куда бы кнопку туманок воткнуть.