Разъём лягухи 4 контакта

MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
Добрый день!
Друзья, приключилась печаль: залип контакт лягухи педали тормоза, в положении "включены стопари"- ну короче за пару-тройку часов разъём оплавился.
Лягуху заказал, Facet 7.1117, а вот вопрос по разъёму к ней остается открытым- какой-то номерок имеется на данный 4х контактных разём? В радиотоварах отправляют в автомагазины, автомагазины чешут репу и отправляют в радиотовары :-(

Ну и так, для общего развития, может кто-то пояснит назначение 2ой пары контактов? (разблокировка кочерги автомата и зажигание стопарей происходит при замыкании 1ой пары, на второй паре +12 появляется только при повёрнутом ключе зажигания и при замыкании вроде внешне ничего не происходит)
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Номерки то имеются, только много их, а Трекер Ваш скорей всего не бьется по каталогам - надо выбирать. Что Вы собственно и сделали, заказав Facet 7.1117.
А на счет второй пары контактов однозначно сказать трудно, проверять надо - там вариантов много. Может она под круиз-контроль отдана, а может Вы что то там не так замыкаете, ибо стопсигналы и соленоид блокировки селектора АКПП в принципе не должны "висеть" на одной паре контактов. На управление "стопаками" питание идет не зависимо от зажигания, а на управление соленоидом селектора только при включенном зажигании.
 

MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
Спасибо за ответ, по ссылке- номера лягух. Мне сам коннектор нужен- т.е. четерёхконтактная фишка, которая в лягуху вставляется...
Заказал фасет просто по скорости доставки- исходя из того что имел на руках: одна пара замкнута при отпущеной педали тормоза, вторая- разомкнута(это стопари+блокировка селектора, всегда есть +12- она и залипла)- судя по всему вторая- действительно связана с круизом. Ну да хрен с ней, с парой, где разъём-то ответный этой чёртовой жабе искать? :cray2:
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
С самим разъемом попадалово - разъем идет вместе со жгутом проводки, а цены на эти жгуты могут легко быть тысяч 20-30... Так что если оригинальный хотите найти, то на разборке только. Думаю проще будет после получения "лягушки" подобрать подходящий где нибудь на рынке.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Вроде разобрался, если есть круиз, то вторая пара контактов отведена под него, а через первую идет всё остальное - питание "стопов", сигнал на АБС, управление реле соленоида блокировки селектора АКПП. А работа соленоида блокировки только при включенном зажигании реализована по силовой цепи реле, а не по управляющей.
Про разъем: а как Вам вариант обойтись вообще без разъема - покупаете в автомагазине четыре подходящие клеммы, ставите их на провода в машине, вставляете отдельно каждую клемму в разъем "лягушки", затем притягиваете все четыре провода пластиковой стяжкой к пластику разъема "лягушки"(если в пластике нет отверстий для закрепления стяжки, то можно просверлить).
 


MARAUD3R

Продвинутый новичок
20 Сентябрь 2007
36
6
0
42
Ekb
Езжу на ...
Chevy Tracker 2.0 2003
С самим разъемом попадалово - разъем идет вместе со жгутом проводки, а цены на эти жгуты могут легко быть тысяч 20-30... Так что если оригинальный хотите найти, то на разборке только. Думаю проще будет после получения "лягушки" подобрать подходящий где нибудь на рынке.
Да, похоже что попадалово- под форды отдаленно напоминающий кусочек пластика с 4 проводками около 8 косарей- совсем барыги стыд потеряли
Вроде разобрался, если есть круиз, то вторая пара контактов отведена под него, а через первую идет всё остальное - питание "стопов", сигнал на АБС, управление реле соленоида блокировки селектора АКПП. А работа соленоида блокировки только при включенном зажигании реализована по силовой цепи реле, а не по управляющей.
Про разъем: а как Вам вариант обойтись вообще без разъема - покупаете в автомагазине четыре подходящие клеммы, ставите их на провода в машине, вставляете отдельно каждую клемму в разъем "лягушки", затем притягиваете все четыре провода пластиковой стяжкой к пластику разъема "лягушки"(если в пластике нет отверстий для закрепления стяжки, то можно просверлить).
Спасибо за идею- видимо так придётся, хотя колхоз конечно, но пока из Китая придёт нечто- DJ7042-6.3-21
P.S. вот ещё один, мало-ли кому понадобится- TE Connectivity (Tyco) 174202-1