Не тянет на холодную

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Romka888, 11 июн 2013.

  1. Romka888
    Оффлайн

    Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сызрань
    Доброго времени суток! Не бейте сильно, но ничего похожего по своему случаю я не нашел в данной ветке. Краткая предыстория - досталась мне лианка не в очень хорошем состоянии, со слов продавца стояла около года(при осмотре было похоже на правду). Сначала двигатель вообще плохо заводился на холодную только с нажатием на газ и плохо тянул прогретый. Пало подозрение на ДМРВ, я его снял, промыл жидкостью для очистки карбюраторов, а затем искупал в изопропиловом спирте. Далее осмотрел катушки и свечи, следов пробоя на катушках нет. Свечи родные денсо как новые. После промывки ДМРВ холодный запуск стал отличный и появилась хорошая динамика на прогретом двигателе, но вот первые минуты движения на холодную стали похожи на поездку на не прогретой карбюраторной машине. Чуть газу даешь, а она зависает, ну в общем поведение один в один(параллельно пользуюсь нивой). Куда копать, подскажите пожалуйста.
    Еще есть подозрение на нерабочий термостат. Для лета машина долго греется. Замечено еще что - Выезжаю из дома, проезжаю около километра стрелка температуры не отрывается от нижнего положения, останавливаюсь глушу мотор на 5 минут, включаю зажигание, а стрелка уже выше нижней черты...как то странно...может особенности конструкции. И еще стрелка температуры у меня показывает прогретое положение ровно по середине шкалы между "С" и "Н". И еще момент - при движении по трассе температура падает.
    Есть ли между всем этим связь?
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если так , то начинайте с термостата .
     
  4. Romka888
    Оффлайн

    Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сызрань
    Хорошо. На досуге попробую. Спасибо.
     
  5. bobrik72
    Оффлайн

    bobrik72

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    210
    Баллы:
    134
    Адрес:
    краснодарский край
    Термостат в мусорку. И ещё промойте форсунки сольвентом на работающем двигателе и дроссельную заслонку от грязи....
     
  6. Romka888
    Оффлайн

    Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сызрань
    Новые термостат уже заказал. Я так понял чтоб его поменять придется снимать впускной коллектор. Так может тогда стоит дроссельную заслонку помыть отдельно? Или все намного проще? Про форсунки не понял...разве так можно??
     
  7. Romka888
    Оффлайн

    Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сызрань
    Поменял термостат, проблема практически ушла. Но не совсем...градусов около 70 все равно не равномерно разгорается, чувствуется какой то провал. Но если покататься часик по городу всё проходит.
    Про форсунки и сольвент я так и не понял. Расскажите по подробнее пожалуйста.
    Подскажите еще по температурной стрелке - это нормально что при полностью прогретом двигателе стрелка стоит точно посередине шкалы?
     
  8. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Нормально. Более того, что при 88, что при 98 градусах стрелка стоит практически на одном месте. Если уж поползла верх к красной зоне, то это считай все, закипел:cray2:
     
  9. Romka888
    Оффлайн

    Romka888

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сызрань
    Спасиб) А то я уж подумал мож приборка глючит