Посоветуйте: сменить ли на Ford Fusion.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Sevs, 11 июн 2013.

  1. Sevs
    Оффлайн

    Sevs

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Интересует в первую очередь с точки зрения остаточного ресурса при езде по русскому асфальту. Остальные раличия, как надеюсь, знаю, понимаю.

    Есть Джим: 2007г., 110 000 км. Механика, 4х4, кузовные детали заводские, стандартные. Из защиты: прикрыты рулевые (и передний бампер при ровной посадке на брюхо), КПП, шарниры задних рычагов, балкой фаркопа задний бампер.

    Оцениваю замену на Ford Fusion: 2008г., 90 000 км. Сборка в Германии, комплектация из верхних - Elegance, 1,6 литра, 101л.с., оцинкован. Без аварий. Владельца и стиль езды хорошо знаю - аккуратная эксплуатация, всё нормально.

    По ценам:

    Джим, видимо, 380-420тыр (оценивал по http://cars.auto.ru/). За Фьюж назначено 320тыр.

    Повторюсь - езда только по русскому асфальту. Этот асфальт хоть и сходит вместе со снегом, но на нём более чем хватает кроссоверного кузова и просвета Фьюжа. Я когда-то и думал о Фьюже, но тогда на подходящих условиях был только Джим.

    Из плюсов Фьюжена:

    - пожилые хотя бы в принципе могут в него забраться (лезть им в Джим - ну только убегая от гражданской войны),

    - больше места для багажа - очень желанно,

    - меньше болтанка на скорости и 4 подушки - выше безопасность.

    Из прочих недостатков Джима:

    - стал настораживающе иначе заводится в мороз, странное поведение оборотов на холостых, в т.ч. при кондее - будет ремонт...

    - вода в правой двери плещется на поворотах,

    - рама пошла ржой, появились первые цветочки на уровне стекол и выше.

    На первый взгляд, имеет смысл менять? Какие соображения против обмена?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Посоветуйте сменить Ford
    1. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      241
    2. Mikhailbass
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      459
    3. Руслан Цуканов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      256
    4. AvDA
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.311
    5. вездеход1
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      497
    6. Хелго
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      370

  3. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Имею обе. Обе на нормальных автоматах. Две совершенно разные машины. Поэтому нужно сначала решить - для чего?
    Фьюж - для города - нормально. Но рискну посоветовать для города- не берите роботизированную коробку - трагедия.
    Рулёжный провокатор. Шумноват, жестковат. Для объёма в 1,6 литра мотор любит топливо - расход до 12...14 литров.
    Часто сгнивает алюминиевая трубка обратки гидроусилителя руля(низкая сторона) от соли московских зим. В своё время официалы даже меняли её по гарантии без звука. Легко меняется на нержавейку при наличии знакомого токаря и сварщика. Трубка кондиционера под правым передним крылом иногда бывает повреждена при лихом пересечении неровностей.
    Форд Фьюжн - это как более качественно выполненная девятка. Внутри больше чем снаружи.
    После Джима - ракета.:)
     
  4. Bee
    Оффлайн

    Bee

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    808
    Баллы:
    258
    Адрес:
    Воздушный кокон
    Мне фьюжн внутри показался, каким то пластмассово-пустым.
     
  5. Топотун
    Оффлайн

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня был фьюжн 1,4 на роботе.не интересное авто.жоповозка
    +1
     
  6. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    То ТС: Все наши высказывания по поводу авто в основном лежат в эмоциональной области.
    Думаю, что для Вас в вашем выборе основной составляющей должна быть практическая.
     
  7. Sevs
    Оффлайн

    Sevs

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Да, можно говорить: для города. Предмет интереса с механической КПП. Про трубки - понял.

    Мне самое главное - чтобы не ломалось и кузов не ржавел. Этой машины на 3-4 года должно бы хватить, чтобы только плановые замены и плановые ремонты.
     
  8. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    У меня Фью с мая 2007 года, но пробег всего чуть за 40 тыс. Проблем с кузовом практически нет. Сколы от камешков на капоте - это нормальное дело.
    РКПП, да с 1,6 - наверное очень неплохо по городу, неплохо и передачи подобраны. Повторю - отлично рулится, поэтому провоцирует. Клиренса вполне достаточно. Неплохой обзор, хотя зеркала заднего вида после Джимовских телевизоров...
    Трубку ГУРа меняли два раза. На третий сделал из нержавейки и забыл. Один раз перегорели лампочки стопов в левом заднем и дополнительном. у ОД лампочки - копейки, работа по замене - негуманно.
    В этом году после зимы первый раз "утёк" фреон из кондея.
    С дуру(от жары наверно) заправился в "придорожном сервисе"за 2 тыс. Чуть не угробил компрессор. Эти уроды на глаз закачали что-то под полтора литра 134-го. И ещё втирали, что у меня забит радиатор. От перезаправки увеличилась нагрузка на компрессор из-за давления. Муфта начала проскальзывать. В нормальное состояние в нормальном сервисе с нормальным оборудованием за 40 минут: скачали весь заправленный хладагент(отсюда знаю сколько вдули), закачали маслица, потом заправили по паспорту( 530 ...560 гр), сделали общую диагностику системы кондиционирования и всё заработало как часики. За всё попросили 1400 рубл.
    Помутнели пластиковые глаза фар, надо бы полирнуть, но ... лень.
    Без дефлекторов в дождь не открыть стёкла - затекает.
    Печька - добрая, зимой не замерзал. Несколько неудобно менять салонный фильтр, т.к. нужно откручивать педальный узел.
    Подвеска - ещё всё родное. В этом году поменял передние колодки. Хотя и рановато, но по городу и автомат - 40 тыс. нормально.( в "Руси" - 1400 рублей - комплект родных).
    В АКПП масло не доливал.
    Масло в движке меняю через 15...17 тыс. По паспорту ТО раз в 20 тыс., но... не реже одного раза в год.
    У меня зеркала складывающиеся моторчиками - зимой после помывки нужно или хорошо сушить, или обильно проливать силиконовой спрей - смазкой. Иначе утром уши выворачиваются наружу, но не смертельно. ФЭН - наше всё. Будут проблемы - расскажу как.
    Если голова музыки штатная - г...но. У многих проблемы. У меня, например, пока не прогреется диски не читает, только радио. Но я не фанат - бубнит и ладно.
    Есть одна вещь, которая раздражает до трясучки, но, думаю, это индивидуальное, поэтому не буду озвучивать.
    Если что ещё интересно - спрашивайте.
     
  9. Romchik
    Оффлайн

    Romchik

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Россия
    Что Джимни что Фьюжен если антикора нет то будут ржаветь.
    Недавно смотрел несколько японок новых только из салона, пробег 200-300 км,
    а у них уже железо на днище типа рычагов, сварных швов через краску ржавое ,
    гайки болты ржавые, говорят что во время доставки хватают солёных испарений морских.
     
  10. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Буквально на днях лазил под Фьюж, штатное покрытие(уж не знаю - антигравий ли, антикор ли) - ржавчины не увидел.
    Появилась ржавая точка на задней двери под ЛКП, с игольное ушко.Капот, битый камешками, не ржавеет, а задняя дверь...?
    Кстати, первая моя машина на которой антикор не делал вообще никакой. Второй - Джимни. Правда у фьюжа стоянка на 98% - улица.
     
  11. Sevs
    Оффлайн

    Sevs

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Обмен состоялся. Я доволен заменой.

    У Фьюжа хороший обзор. Капот, назад.

    Первая передача "включается". В пробках - важное отличие.

    Есть штатные места под винтовое крепление багажных поперечин. На Джиме крепление рейлингов
    выглядят заметно прочнее, чем штатные крепления к крыше поперечин Фьюжа.

    Кондей не так влияет на динамику. Обогнать проще, что привлекательно в сутолоке забитых пригородных трасс. Нет, не трасс, а крытых асфальтом просёлков. В России дороги предназначены для борьбы с врагами и бегства от властей. Это трассами не называют. :)

    Да, по городу Фью удобнее. Как везде и пишут, сравнивая Джим с разными авто. Под дверью багажника можно стоять в дождь, как под навесом. Запаску перевернул в её нише - туда и рядом вошло столько, сколько в Джиме было рассовано по всем, по всем закоулкам (после переворачивания запаски нужны др. винты/винт крепл. и типа фанерной шайбы ~10-12см. в диаметре, или т.п.; можно забить, вероятно, ну полетит по салону...).

    Дорожный просвет слегка больше чем у многих, на чуть. Когда зимой в городе появятся ледяные колеи, то цепляние брюхом, скорее всего, не будет. Профиль колеи обтешут др. "пузотёрки", успеют.

    Фьюж более шумен. В Джиме не так сильно слышно дорогу.

    У Фью управление дворниками и светом дурацкое для моих привычек, одни крепкие, экспрессивные слова. Бубнитола штатная - тоже самое. У Джима магнитола куда удобнее управляется, в т.ч. ошупью. Одометр - инженеринг фестивалит. Вынести самым заметным (здоровенными цифрами) запас хода по горючему в километрах, заметно помельче сами счётчики пробега. На разных вариантах Фью одометры разные.

    Люк бензобака запирается на ключ. Иначе - только через хирургию, как я понял из интернета. Т.е. заморочка на зиму с замерзанием. Найти болванку ключа, для нагрева зажигалкой при разморозке после мойки и т.п. ситуаций.

    Габариты зажигаются на несколько десятков секунд после запирания машины. Не искал как выключить. Потрясён фичей. Как крестьянин Версалем. Ну после запирания-то чего? :) Всё равно ж ни пса не видно под ногами от этих габаритов.

    Кузов, да, гнётся на неровностях. Хорошо слышно по шорохам обивки и скрипам. Не знаю: могло ли это быть причиной трещины лобового и замены по гарантии (когда гарантия была).

    Судя по интернету, у Фью может напоминать о себе система заслонок вентиляции-отопления и их тросов. Отдельно есть, схожие с Жигулями, проблемы свиста моторчика отопителя-вентилятора салона - износ подшипников.
     
  12. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Поздравляю.
    Габариты после запирания ключом или брелком сигнализации? Если брелком нештатной охранной системы - это её(чаще программируемая) функция. Установщики могли бы и ближний подключить, типа провожает хозяина.:)
    А авто моргает аварийкой при открывании двери(девять раз)?
    А под передней пассажирской сидухой бардачёк есть? Очень удобно.
    Люк бензобака - засада. Лечу упреждаюшими инъекциями силиконовой спрей смазки.
     
  13. Sevs
    Оффлайн

    Sevs

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Все системы штатные. При отпирании через радио на ключе (видимо, речь про отпирание, но не открывание двери) мигает аварийкой один раз (длительность ~2сек). При запирании через радио на ключе - два коротких. Не наблюдал, есть ли в отношении габаритов разница между режимами запирания "с внутренней блокировкой" и без. Аварийкой мигает, логичным образом, а габариты - не посмотрел.

    Что за знак "мигать 9 раз"?

    "Багажник" под седлом есть, вычитал. Так сказать: мечта идиота. :) Набил и сел сверху. :) Ещё нашёл: оказывается, под заднее седло с боков можно напихать весьма много чего. Лишь бы оно там на поворотах не гуляло, а то обратно вывалится. При отстёгивании задней сидушки, для закидывания вперёд, да, подседельный "развал" обнажится.

    P.S. Под занавес расскажу, куда не надо обращаться по поводу любых автомобильных вопросов.

    http://carsline.net/kontakty.html
    Адрес: Борисовские пруды, д. 1а, стр 15, Москва
    Телефон: +7 (495) 221-12-87
    Электронная почта: info@megapoliscars.ru

    Подделка договоров комиссии. Обман о состоянии авто. Палить личные методы не буду, чтобы не обучать жульё. Потому очень общие слова: там есть другое палево. Если кому что вдруг возникнет по официальному интересу - есть фальшивые документы, выданные прежнему и новому владельцам авто, и т.д. Впрочем, я думаю, для профи интереснее всё пропалить под свой диктофон и видео.
     
  14. oksanaV
    Оффлайн

    oksanaV

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ярославль
    у знакомой коробка сломалась на 100 000, говорят для фьюжинов обычное дело
     
  15. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток

    небось митсу и ниссаноидов смотрел?
    соленые морские испарения... это какой идиот такое сказал???????? одно дело один человек такое сказал, а другое дело, что второй человек это услышал и поверил.................
     
  16. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    У моего Фьюжена - АКПП, не робот. Производства компании АЙСИН. Этого же производителя ставится/лась? на Джима.
    Надёжная-а-а, при должном тех. обслуживании.:)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как быстро ржавеет форд фьюжн 2008 г

    ,
  2. Suzuki Grand Vitara похожа на форд фьюжин