Проблема с АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Denny Bravo, 4 июл 2013.

  1. Denny Bravo
    Оффлайн

    Denny Bravo

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Доброго времени суток, уважаемые!
    Задача у меня такая:
    Условия: Suzuki Grand Vitara 2001 с АКПП.
    Проблема: Завожу авто, выжимаю тормоз, но не могу перевести рычал АКПП из положения Р в какое-либо другое. Кнопка на ручке не нажимается до конца. Ещё одна особенность поведения: при нажатии тормоза не загораются стоп-сигналы. Авто стояло 1,5 недели - до этого родители нормально ездили.

    Подскажите, пожалуйста, как быть, куда копать?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема АКПП
    1. Shuriko
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      303
    2. Anatolya463
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      636
    3. Миха84
      Ответов:
      56
      Просмотров:
      2.635
    4. Taisi
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      553
    5. davido700oe
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.189
    6. seny
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      534

  3. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Круиз контроль, как я понял есть? Предохранитель "стопов" и концевик педали тормоза проверяйте.
     
  4. Denny Bravo
    Оффлайн

    Denny Bravo

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Да, круиз контроль есть. Спасибо за ответ!
    А предохранитель стопов в каком блоке предохранителей - под консолью или под капотом?
    И как проверить концевик? - от него идет 3 или 4 провода, я так понял и на стопы и на АКПП.
     
  5. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Блок предохранителей салонный. К концевику 4 провода, вариантов подключения много, но у Вас скорей всего так:
    Синий с черной полосой и желтый с зеленой полосой - это круиз. Это Вам не интересно.
    Зеленый и зеленый с белой полосой - это "стопы", реле блокировки рычага АКПП и т.д. Это Вам и надо. По зеленому проводу приходит питание с предохранителя "STOP", а зеленый с белой полосой уходит на стопсигналы и реле блокировки. Питание на зеленом проводе от зажигания не зависит, т.е. должно быть всегда.
     
    Denny Bravo нравится это.
  6. Denny Bravo
    Оффлайн

    Denny Bravo

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    5
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Спасибо большое за ответ! Разобрался - предохранитель сгорел на стопы, лягушка (концевик) в порядке - я её прозвонил тестером :)
     
  7. yudovsa
    Оффлайн

    yudovsa

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    омск
    Рано радуетесь.... пред горит не просто так !
    В районе блока поддержания скорости проверьте косу. Как правило коса перетирается об шпильку крепления опоры стойки. :whistling:
    пол машины раскидал пока нашел .... (случай не единичный)
     
    alg нравится это.