O/D off

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 4 апр 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Всем добрый день.

    Сегодня погрелся, выехал из гаразжа (назад 10 метров, вперёд 10 метров, назад 10 метров). Заморгала O/D off. Заглушил машину, попытался завести - не завелась. Походил пару минут вокруг, попробовал ещё раз - завелась. Лампочка моргать перестала. Это датчик положения ручки АКПП глючит или есть ещё варианты?

    Спасибо.
     
  2. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Проверь коды ошибок коробки. Делаеться по аналогии с двигателем, замыкаешь контакты в разьеме,под рулём справа, и считаешь код ошибки по морганию Od-of. В факе есть коды ошибок и схема разъёма. Удачи.
     
  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Дык оно щас не моргает. Перестало моргать после того как заглушил и завёл (не сразу правда) обратно машину. Грешу на то, что в коробочке, которая контролирует положение рычага АКПП залип контакт и на коробку пришли сигналы о нескольких положениях сразу. Вот и заморгала. Среди ошибок вроде есть такой код. Чуть теплее будет - полезу на эстакаду разбирать сей прибор.
     
  4. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Нэ вышло

    Чуть теплее стало. Залез на эстакаду. Минут 20 ходил под машиной рассматривал коробку... пытался определить какая её часть является волшебной коробочкой с контактами. В итоге в качестве жертвы было выбрано нечто, через что проходит ось к которой крепится тяга от рычага АКПП. Тем более что это было единственное до чего можно было хоть как-то добраться и к чему приходили провода.

    Открутил маленький винтик на 10, вытянул (мешает магистраль охлаждения АКПП). Открутил тягу и большую гайку на оси (голова на 22). И сё... оно крутится вокруг оси, но не отколупывается. Оно должно с этой оси сползти или как? Кто-то тут делал подобную процедуру (или это было на старом форуме?..)... причём лёжа под машиной. По любому будет мешать охлаждение, т.е. его нужно снимать или хотя бы открутить кронштейн. А больше никаких креплений там нет? Очень не хочется всё сломать легким нажимом отвёртки в неправильном месте...

    Собрал всё обратно и взял у мешины таймаут. :(