Греется движок 2,4

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Sswift, 5 авг 2013.

  1. Sswift
    Оффлайн

    Sswift

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Камрады очень нужна помощь, после поездок по крымским горам стала греется машина, антифриз долил, но каюсь разок стрелка температурного датчика ушла в красную, теперь не пойму в чем дело. Антифриз в норме, масло в порядке (эмульсии нет), как только в гору температура растет, печку включаешь - падает, но блин мне еще до дома пилить 2 с лишним тыщи км. Подскажите в чем причина могет быть?
     
  2. Загрузка...


  3. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    1- проверь снаружи (видно через решетку)чистоту сот радиатора!
    2- позвони своему дилеру, менялись ли "байпасные трубки в системе охлаждения".
    Это давно была бесплатная замена на 2,4, но не на всех, а только определённой партии по VIN номеру.
    3- АКПП летом в горах часто мотор перегревает, т.к. у них охлаждение хоть и разделённое, но в одном радиаторе.
    4- только если пробег приличный, тогда могло уже "съесть" крылатку насоса охлаждения.
    5- воздушная пробка после замены антифриза.

    p.s. Если антифриз уходит :( посвети ЯРКИМ (LED Cree) фонариком на блок цилиндров под выхлопным коллектором и проверь... что не появилась трещина между 2и3 цил.
     
  4. Sswift
    Оффлайн

    Sswift

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    1. радиаторы чистые
    2. нет, не менялись
    3. МКПП
    4. пробег 93 000
    5. антифриз не менял еще
    6. потеков вроде нет
    7. с какой стороны смотреть возможную трещину?
     
  5. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    В этом же разделе, пару дней назад в теме- "трещина в блоке цилиндров" - есть фотки где четко видно.
    Но тогда думаю из за бракованных и не заменённых байпасных трубок, перегрев.
     
  6. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
    С Киевского форума:
    "Диагностика двигателя показала, что вентилятор охлаждения двигателя работал только в одном режиме. Перегорел, один из основных предохранителей. Все исправили. Все работает!! "
     
  7. Sswift
    Оффлайн

    Sswift

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    хорошо, если это байпасные трубки, как лечить? менять в Крыму - не вариант, соответственно задача: как проехать 2 200 км без перегрева? могу снять бампер и почистить радиаторы и посмотреть вентиляторы как работают...если не поможет, ехать периодически включая печку?
     
  8. ~mariner~
    Оффлайн

    ~mariner~

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    121
    Адрес:
    сподОдессы
  9. Sswift
    Оффлайн

    Sswift

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тогда прошу проконсультировать, в подвеску сам лазил, масло менял, тормозные тож, вот под капот еще не доводилось)

    так это получается патрубки системы охлаждения? обыкновенные резиновые?
     
  10. MedvedeFF
    Оффлайн

    MedvedeFF

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    Было что-то похожее на 2 двух предыдущих машинах. На VW Passat В3 полезла стрелка до упора, включал печку - падала. Проверил термостат и датчики(там их 2) включение вентилятора работало, значит полетел датчик указателя температуры и он же дает сигнал на мозги инжектора. Поменял его и все стало гуд. На Renault Kangoo тоже самое, но датчик один и его замена ничего не дала. Вердикт вынесли такой: "Что-то с проводкой". Забил на это дело, машина уже была на продажу.
    Так что проверь включение вентилятора. Если все работает, то особо пока не парься, но будь внимателен!
    Да, ну и конечно работу Термостата!!!!
    Удачи!!!
     
  11. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Сообщите VIN - проверю необходимость замены блока байпасных каналов.
    Проверьте приводной ремень.
    Можете перед особо напряженными участками вместо реле вентиляторов установить перемычки, принудительно их включив в разном сочетании.