Замена двигателя, или починка старого?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем DimaSPb, 3 сен 2013.

  1. DimaSPb
    Оффлайн

    DimaSPb

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Такая ситуация, у меня Сузуки Балено 1.3, 1997 года. 86 л.с. бензин. Пробег 190 тыс. км.
    Проездил на ней полтора года, бед не знал, но вот как то после пути километров 20, оставил машину во дворе, через два часа спустился, машина не заводится... вообщем в сервисе сказали что компрессии нет, поднять удаётся только в двух цилиндрах. и то не значительно, надо снимать голову... После снятия выяснилось что 8 клапанов (впускных или выпускных пока не сказали) заклинило из за большого нагара.
    Мастер на сервисе сказал что надо менять все клапона, прокладку, головку саму чистить(поршень и кольца в порядке). Сказал так же что детали сложно найти и дорого, и нет гарантии что после сборки старой головы всё будет в порядке, типа старое очень всё... говорит что дешевле новый двигатель купить. В моторлэнде сказали что есть в москве за 28 т.руб. за установку они мне зарядили ещё 15000. Помогите советом. как поступить, попытаться найти детали и собрать, или покупать новый двигатель? Сразу после починки хочу продавать, машина другая уже есть, но что с этой делать никак не придумаю... денег вообще в обрез и новый двигатель пока вряд ли потяну.
     
  2. Загрузка...


  3. DimaSPb
    Оффлайн

    DimaSPb

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    да забыл написать что механика
     
  4. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Мне кажется проще починить. Просто спецов нормальных надо. Может у кого головка нормальная или с нормальными завалялась б\у. Мне чистили впускной тракт и притирали клапана. Сказал мастер, что все в норме. Работа заняла два дня вместе со снятием установкой, замены ремня Грм и прочей мелочевки. Все сделано достаточно надежно. Но я в Волгограде.
     
  5. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Конечно проще.Здесь деталей купить рублей на 5 или около того,,да работа максимум на десятку,при хорошем аппетите мастера.
     
  6. Artem_AV
    Оффлайн

    Artem_AV

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    чинить реально, в связи с нереальной стоимостью контрактных двигателей взялся за ремонт всего и вся, теперь у меня полностью собран двигатель жду времени на первый запуск, итог работ:
    -шлифовка гбц и опресовка, шлифовка коленвала
    -замена вкладышей и колец
    -замена втулок клапанов и самих клапанов
    -плюсом все прколадки сальники
    с учётом того что сам делал разбирал в одного вечерами по 2-3 часа ушла неделя и чтобы собрать также по 2-3 часа вдовём неделя. цена вопроса 27т.р из железа бу было найдено только поршни с шатунами. блок не точили. зазор на пробеге 185+ ткм в норме.
     
  7. Noisybal
    Оффлайн

    Noisybal

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Серпухов
    переборка мотора без проточки колена и и цилиндров мне обошлась в 5000р примерно с маслом и фильтрами! клапана на нее купить не проблема, распредвал дороговат, ось коромысел тожеопять же если они нужны! ну в десятку капремонт ГБЦ максимум обойдется! и как сказал Artem_AV если своими руками! на самом деле сложного там нет ничего, темболее в гбц! рассухариватель от девятки подходит, в нашем магазине 160р! а все остальное по толмуду, и взять на прокат динамо метрический ключ желательно от 20Нм! и будет успех!
     
  8. sergey84
    Оффлайн

    sergey84

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    можно и клапана не менять если правда они не гнутые.ты из какого города?