Сам себе мастер

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Puritan, 12 сен 2013.

  1. Puritan
    Оффлайн

    Puritan

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    Вот я сам заменил сломанную пружину. Да, не бог весть какая поломка. Вот сейчас нужно заменить прокладку под головку. Посмотрел скоко она стоит, у меня сразу заболела печень...Кто ни будь уже делал такой ремонт, поделитесь опытом.

    Не знаю может уже есть такая тема, то я прошу прощения
     
  2. Загрузка...


  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На вагон эре - нет, на Оке - далал, но там прокладка копейки стоит, ставил новую. В принципе, мне показалось, что во многом требование обязательно ее менять каждый раз - преувеличенное... хотя если прикипит и будет отдираться слоями - выбора не будет.
     
  4. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    В Вагоне прокладка состоит из двух металлических пластин - слоями отдираться не будет.
    Но ставить бэ/у-шную прокладку - это экстрим! :banghead:

    И это... :scratch_one-s_head: посмотрел на цену прокладки приличного производителя:
    "615320000 Victor Reinz Прокладка головки цилиндра 1,045.50 руб". :thumbsup:
    Тыща рублей - это не та сумма от которой должна болеть печень...

    И главная проблема в замене прокладки - не сама цена оной.
    Главная проблема в том, что там придется изрядно корячиться, чтобы снять головку, не вынимая самого двигателя. Если у вас К10А.
    У кого-то получилось это сделать. У меня не получилось. Пришлось вынимать двигатель.
     
  5. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    А в чем там суть проблемы замены прокладки???Почему головку сложно снимать?
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Цепь не даёт.
     
  7. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Во, точно подмечено ЭдWардом. :yes3: Цепь не даёт.
    Чтоб снять головку - нужно открутить болты, что ее крепят к блоку. А они спрятаны под распредвалами - их два.
    Чтоб снять распредвалы - нужно снять цепь, что на них намотана.
    Чтоб снять цепь, нужно ослабить (демонтировать) механизм натяжения цепи.
    Чтоб снять механизм натяжения цепи - нужно снять переднюю крышку блока цилиндров.
    Чтоб снять переднюю крышку нужно сначала снять шкив коленвала.
    Чтоб снять шкив коленвала - нужно сначала открутить болт крепления шкива к коленвалу, а потом еще изрядно покорячиться, т.к. места между болтом и лонжероном ну очень мало.
    Уф!.. :heat:

    Можно конечно снять пару подушек крепления двигателя и маленько задрать двигатель домкратом... Так делают опытные автолюбители.
    Можно и просто цепь разомкнуть, а потом заклепать - был и такой как-то совет...
    Но все это как-то уж очень экстремально...
    Так что вам выбирать.
     
    markus87prl нравится это.
  8. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    )))Молодец!Ответ супер!
     
  9. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Наконец то я нашел свой каталог!!!
    http://www.megazip.ru/ru/auto/suzuki/view/329/2455/31092/318009#g318024
    Даже хотябы для того чтобы знать парт номер запчасти, на экзисте я так и не нашел свою....
    Цены конечно сомнительные,но не в этом суть...
     
  10. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Ай, маладца! :dance3:
     
  11. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Интересно - а на двигателе G13BB - тоже такой геморрой, или можно проще?
    Дело в том, что у нас - ремень, ремень этот я менял - муторно до ужаса, но чисто ведь теоретически можно его просто сдвинуть со шкива, а потом надеть обратно, не заморачиваясь на крышку ремня ...
     
  12. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Я вот тоже считаю что можно снять VVR(если не ошибаюсь) под номером 12. Далее снять цепь...
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Всё остальные, кто снимал, считают наоборот. :( К сожалению. Максимум упрощения - не снимать двигатель с машины, а снять с одной опоры, наклонить и е... работать в образовавшейся щели по пунктам Сообщения №6.
     
  14. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    В теории (сидя за клавой в уютном кресле) можно снять все что угодно и не прилагая особых усилий. И особо никто не против, и мы не возражаем...
    А вот на практике... Так что, ждем когда теоретические усилия коллеги markus87prl столкнутся с неумолимой практикой, ждем победных отчетов!
     
  15. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Прокладку менял...снимал весь силовой агрегат, заодно обслужил генератор, стартер, заменил сальники приводов ,проверил рулевую и ходовку...(до всего легко добраться) заменил маслоотражающие колпачки. ВАЖНО...обязательно проверить , а лучше шлифануть плоскость головки. Еще плюс, посмотреть со всех сторон маслянные пятна, течи, да и просто отмыть все хорошенько.
     
  16. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
    Вот это подход! Сразу видно - человек не сачковал...
     
  17. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Так самому же приятно ездить когда все в порядке... правда пришлось сварить типа треноги на колесиках, и прикупить тальку... но самое смешное, что это не понадобилось так, как у меня полный привод и карданный выход из коробки не давал вытащить движок через верх)))
     
  18. markus87prl
    Оффлайн

    markus87prl

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    червьУх..вот эт тя потрепало...)))
    К сведению etitukh я не разбираю двигатель, просто я помню когда мне на старом двиге меняли прокладку - снимали VVR, сняли цепь.
     
  19. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Это не страшно,ну нравится мне ковыряться))))))))))) сегодня вот помпу менял...тоже не очень то легко....снял бампер, левую фару ,защитный щиток, компрессор кондишина...и то...есть моменты не очень удобные для снятия ,установки)))машина есть машина...любишь кататься...
     
    markus87prl нравится это.
  20. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Когда нужно было снять переднюю крышку двигателя, открутил от неё опору и немного опустил двигатель на домкрате. Стало проще добраться до шкива коленвала. Мучался, мучался его открутить и в результате сварил приспособу с помощью которой теперь шкив открутить и закрутить не проблема -
    WP_000337.jpg
    За два боковых отверстия прикручивается болтами к шкиву, в приваренную гайку вставляется монтажка и упирается куда- нибудь, в центральное отверстие вставляется головка с воротком и вуаля.
    А дальше уже переднюю крышку снять не проблема и открывается доступ к цепи и натяжителю.
     
    nix13, Edw_WaR и markus87prl нравится это.
  21. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Наши люди не ищут лёгких путей . Ваще то на колоколе коробки внизу есть щель под маховиком , через неё хорошей отвёрткой маховик стопориться без проблем .:0243: Ну или щиток от грязи там же снять , обычно 2 болта ключиком на 10 .
     
  22. Nikoban
    Оффлайн

    Nikoban

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Москва, Бибирево
    Знаю я такой способ, но мне он не нравится, всё время боюсь что-нибудь согнуть или поломать в районе маховика. А изготовление приспособы заняло у меня минут 20, к тому же она мне и для Гранд Витары пригодится.
     
  23. Puritan
    Оффлайн

    Puritan

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    Кто ни будь снимал генератор?
     
  24. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    A что, его разве трудно снять?
     
  25. Puritan
    Оффлайн

    Puritan

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    26
    Написано, что нужно отсоединять полуось...Нет?
     
  26. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    При желании конечно можно и двиг выдернуть , тогда совсем удобно будет , но нецелесообразно .:0241: