Поможите новичку!!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем XomiX, 21 фев 2007.

  1. XomiX
    Оффлайн

    XomiX

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Принимай новичка!!! SGV 2.5AT 2001
    Пришло время – подрос мой Getz’ик, возмужал, стал, так сказать полноценным автомобилем. А произошло это всего неделю назад. Вот на протяжении всего этого времени пытаюсь изучить сиё чудо техники.
    С чем столкнулся и что сделано:
    День 1 и 2. При осмотре авто возможности разогнаться более 60 км/ч в условиях напряженного городского движения не было. Еду я значит домой на свежее приобретенном автомобиле, разгоняюсь до 90-100 км/ч и начинается жутчайшая вибрация! Мысли – страшнейшие!!! В тот же день в сервис – сход развал, балансировка колес. Ура! Все отлично! А проблема оказалась банально простая – налипла грязь, снег, и прочая дрянь на внутреннюю сторону дискоd; как следствие – полный дисбаланс колес.
    День 3 и 4. Стандартный набор: установка сигнализации с автозапуском (ВЕСЧ!!!), тонировка после постановки на учет, замена штатной музыки на человеческую 1-диновую (бонус – перчаточный ящичек), настройка света и т.д.
    День 5 и 6. Приобрел замечательный гаджет – защита картера (она же закрывает переднюю раздатку). Установил самостоятельно за час. В выходные буду испытывать внедорожные качества уже почти родной машинки.

    Был замечен большой расход топлива – 15-16 литров на 100 км (Движение на заднем приводе, 80% загородный цикл при скорости 110-130 км/ч). Это нормально??? Сегодня поменяю свечи и на диагностику двигателя заеду.
    Масло в двигателе меняли недавно – около 3000км. Уровень нормальный. Тормозные колодки еще живые. Подвеска диагностировалась при осмотре.
    Прошу вашей помощи, уважаемые Сузуководы!!!
    - Стоит ли менять масло а АКПП и мостах? Если да, то какое лить?
    - Какие жидкости еще стоит посмотреть и заменить?
    - Какие есть слабые места на которые обратить особое внимание?
     
  2. Загрузка...


  3. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Какой пробег у машинки?
    У меня был 71600 миль, сейчас 88900 миль.
    Я масло в АКПП менял, ХЗ че там залито. Залил Castrol Dexron III, буду менять на Ликви Моли.
    Менял и в раздатке и в мостах масло, залил п/синтетику, щас буду менять на синтетику.
    Если пробег более 100 тыс. км. то можно помыть инжектор, да и топливный фильтр поменять вместе с воздушным.
     
  4. XomiX
    Оффлайн

    XomiX

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пробег 140000 км.
    По поводу промывки инжектора уже думал - посмотрим что сегодня на диагностике скажут.
     
  5. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    С таким пробегом я бы мыл однозначно, у меня после промывки резвей бегать стала. А цена вопроса 1500 руб.
    Да, после промывки обязательно менять свечи.
     
  6. XomiX
    Оффлайн

    XomiX

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А если поменять свечи а потом на промывку???
    А что по поводу расхода скажешь???
     
  7. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Наоборот, сначала промывку, старые свечи выкидываешь, новые ставишь.
    Расход у меня щас средний 15 л/100 км.
    Но я на работу/с работы в пробках толкаюсь. Так что он не реальный.
     
  8. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    1 Стоит.
    2 Все
    3 Сделай шумоизоляцию, Если америкос ОЧЕНЬ большое внимание топливу, ну и полный привод на сухой трассе не поддыкай!:)
     
  9. XomiX
    Оффлайн

    XomiX

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    "ОЧЕНЬ большое внимание топливу"
    А здесь можно немного поподробней?
    Я лью 92 и только на хороших заправках.
     
  10. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Выедь на снежную ровную площадку, поверни колеса до упора (ну или почти) и попробуй меедленно двигаться. Если посторонних щелчков не будет - хорошо, если будут, возможно убита трансмиссия (ее "полноприводная" часть).
     
  11. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Лямда-зонд (кислородный датчик) очень чувствителен к не качественному томливу - их 4 шт стоимость от 4500 до 9000 руб. в лучшем случае можешь ездить с лаппой "чек инжин". пошарь по форуму много уже говорилось.
     
  12. KACHE
    Оффлайн

    KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    +1(Десять знаков:)
     
  13. Baron
    Оффлайн

    Baron

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    114
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И с повышенным расходом топлива, как следствие...
     
  14. XomiX
    Оффлайн

    XomiX

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем спасибо!
    Вчера на СТО не попал - завертелся...
    Сегодня поеду - по результатам обязательно отпишусь.

    Вот еще вопросик вспомнился: работа печки?
    Вроде греет, но как то не очень, хотелось бы тепла побольше! Можно это как то исправить?
     
  15. VITARik
    Оффлайн

    VITARik Модератор

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    377
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодар
    посмотри салонный фильтр(в бардачке),может быть забит,соответственно плохо гонит воздух.
     
  16. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    А что там щелкает?
     
  17. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня самого не щелкает, но полагаю что в первую очередь страдает сам механизм подключения моста, возможно зубья начинают проскакивать...
     
  18. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Я сегодня еще разок проверил - кроме хруста снега ничего не слышно. А вот на асфальте при таком тесте дергает конкретно - колеса проскальзывают. Думается, что для ПП на этой машине асфальт весьма не полезен.
     
  19. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это как раз нормально. На асфальте не то что даже не полезен, а.. ну в общем понятно.. =)
     
  20. XomiX
    Оффлайн

    XomiX

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как и обещал, рассказываю:
    1) Промыл инжектор, заменил свечи, сделал диагностику двигателя. Результат есть: двигатель стал работать ровнее и четче, особого увеличения динамики при разгоне не замечено. Но все же что то положительное есть: двигатель стал вести себя намного уверенней. Расход однозначно уменьшился. Насколько - понять пока сложно, надо бы бак откатать...
    Диагностика показала только несколько ошибок лямда-зонда и все. На СТО сказали, что скорее всего когда то разок был залит некачественный бензин. Один котелок подъедает маслице - буду отслеживать на сколько много...
    2) Тест на площадке с выворачиванием колес ничего не показал кроме хруста снега. Кстати, замечено, что раздатка имеет особенность подмерзать. Т.е. при сильном морозе сразу включаться отказывается, а после недолговременной езды (5-10 минут) втыкается без вопросов. Причем явление это не постоянное, а происходит как-то через раз, а то и через два.
    3) В прошедшие выходные мой SGV проходил серьезный тест-драйв по прекрасному заснеженному бездорожью Ступинского района (в окрестностях дачи). При прокладывании пути к дому в сугробах по колено с прослойками жесткого наста машинка умудрилась несколько раз застрять, а потом еще несколько раз на покатушках. Выезжал самостоятельно методами подкапывания, поддомкрачивания и подкладывания. Конечно, одним из главных факторов явился опыт управление полноприводным авто в условиях бездорожья, а точнее его отсутствие. Как бонус - море положительных эмоций и масса удовольствия. К тому же стало более понятно зачем необходима межосевая блокировка дифференциала, тракторная резина, увеличенный клиренс и т.д. :)

    Теперь вопросики:
    1) На СТО сказали что лучше лить 95: цена чуть больше, расход чуть меньше. Т.е. они друг друга компенсируют, а машинка становиться живей и динамичней.
    2) 2 KACHE. По поводу лямда-зондов: "Лямда-зонд (кислородный датчик) очень чувствителен к не качественному топливу - их 4 шт" А диагностика показала всего 2 шт, все работает отлично, и не каких комментариев.
     
  21. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сама раздатка тут не при чем, а дело скорее всего в масле которое в нее залито. У меня Castrol TAF-X синтетика, включается мягко (на стоячей машине) и с небольшим усилием в движении. Все таки стараюсь больше переключаться при остановке.


    А это спорно. Хоть и тысячу раз тему поднимали, единого мнения нет. ИМХО компенсации не выйдет, а вот г-на в 95 больше это точно. И вообще с V6 динамики и на 92 хватает!;)