поломался over drive

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем змеюка младшая, 24 сен 2013.

  1. змеюка младшая
    Оффлайн

    змеюка младшая

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    И опять про кнопочку OD.

    Поиском пользовалась, по теме не нашла.

    Итак, машин Витар квадрат, 1,6, АКПП

    На скорости 70-80 при ВКЛЮЧЕНИИ OD не скидывает обороты. То есть лампочка на панели гаснет, но обороты остаются высокие.

    Сегодня попробую не выключать его вообще.

    Да, да, читала, знаю, что нормальное состояние - это постоянно включенный режим 4х передач.

    Грешу на контакт, потому как проблема появилась, когда в белокаменной начались тропические ливни и тайская влажность. А провода в машине не перекладывались со времен царя гороха.

    Интересно мнение опытной общественности
     
  2. Загрузка...


  3. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет ! вопрос а зачем ты вкл OD? OD -это запрет вкл повышающей передачи ! те 3-и передачи пройдет а 4-ая не включится!! Вроде так!!:)

    возможно и обрыв контактов или окисление ! второе вероятнее)))
     
  4. змеюка младшая
    Оффлайн

    змеюка младшая

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Вы все верно говорите, но вот не путайте меня )) пошерстив форум, я поняла, что штатно - это когда ОД ВКЛЮЧЕН постоянно, то есть лампочка на панели "OD/Off" НЕ ГОРИТ. При необходимости резко уйти в разгон (например, на обгоне), ОД ВЫКЛЮЧАЕШЬ, передача понижается, обороты взлетают и машина веселее разгоняется. Чтобы потом она опять ушла на 4ю, естественно, нужно опять включить ОД.

    А по теме, соглашусь, скорее окисление из-за дождей.
     
  5. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
    Не буду спорить, форумы не читал, но по моему вы путаете немного, я лично придерживаюсь мнения предыдущего оратора. что при включенной кнопке и горящей лампочке, коробка останавливается на третьей передаче и не переключает на четвертую. А по воду контактов ничего сложного, снимантся ручка АКПП и все там элементарно решается.
     
  6. змеюка младшая
    Оффлайн

    змеюка младшая

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    вся путаница возникает (и не только у меня) в самом понимании в каком же положении OД все таки офф, а в каком он.

    "что при включенной кнопке и горящей лампочке" - если лампочка горит, то ОД выключен и кнопка на селекторе НЕ утоплена/вдавлена - в таком случае все, что вы пишите, верно - коробка не переключает выше третьей передачи

    Если кнопку на селекторе нажать/утопить/вдавить, то лампочка гаснет, ОД ВКЛЮЧАЕТСЯ и коробка переключает на четвертую, когда это необходимо (обороты, скорость)
     
  7. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ОД влк когда кнопка нажата и на панели вкл. индикатор вкл.ОД !!! тока так!!!!:)
    Все другое говорит о не правильном подключении кнопки ОД т.е. провода подключили не так !

    кстати при разборки ручки переключения передач провода снять сложно , надо будет резать их, разъем не даст снять "ручку" с селектора!!!!! Провода резать лучше с разной длинной, так не запутаетесь с подключением( их всего пара) сразу после разъема ,по выше . А дальше по мере поступления проблем:)
     
  8. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
    Тут у меня мнения разошлись, действительно, с одной стороны если смотреть на лампочку то когда она горит, на ней написано OD\OFF, т.е. выключено. Если исходить из этого то получается что режим ОD это обычный режим с 4 передачами, в общем х.з. А кнопку по другому подключить не возможно, там хоть так хоть так подключи, хоть просто провода меж собой перемкни итог один будет, должна работать. А при снятии ее, удобней будет провода разрезать и чуток удлинить с помощью паяльника.
     
  9. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О сорри согласен ! не прав!!! индикатор не горит запрет вкл. высшей передачи ВЫКЛ, кнопка не нажата !:bookworm:
    Спасибо! был не прав) С последним согласен !:)
    Возможно у "змеюки " проблемы с проводкой, курим мануал. :bookworm: + еще что то надо больше инфы))
     
  10. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
    Во девчонки:kiss: смогли нам мозх взорвать :swoon2: я так до конца и не вкурил почему оно так.
     
  11. yaga1964
    Оффлайн

    yaga1964

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ульяновск
    насчёт окисления -не работали датчики wd ,заднего хода ,плавал хх, попробовал вот эту штуку http://ul.24au.ru/1481047/ побрызгал вечером во все доступные разъёмы под капотом, утром завёл, машину не узнал ,всё заработало
     
  12. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ждем ответ от змейки)0
    :)
     
  13. Alcorider
    Оффлайн

    Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    74
    Адрес:
    краснодар
  14. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. змеюка младшая
    Оффлайн

    змеюка младшая

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    я сама, конечно, в проводочках колупаться не буду )) Отгоню её электрику толковому и потом отчитаюсь о результатах )
    Почему-то нисколько не сомневаюсь, что в электрике дело. Вообще в машине по-хорошему надо бы всю проводку переложить.
     
  16. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    БГГГ )))) Это потому, что электрику сузукам делало мицубиши - хреновы криворукие экспериментаторы. Еще и экономили при этом.
     
  17. змеюка младшая
    Оффлайн

    змеюка младшая

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    да? интересно, не знала )))
    Ну и плюс возраст машины, где ни один провод не менялся
     
  18. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Возраст, увы, никуда не денешь, это да... но все же некоторые вещи в электрике...ммм...удивляют.
     
  19. змеюка младшая
    Оффлайн

    змеюка младшая

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    какие, например?
     
  20. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    коммутация головного света, например: в подрулевом коммутируется не плюс, а масса - мне в свое время доставило. Ну а если до трилистника докапываться - то их дивный "платиновый" ДМРВ глючить умеет просто феерически, при этом стоит как крыло от сбитого кукурузника. При том что варианты с механическим дмрв тоже ставились.
     
  21. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Присоединяюсь!:clapping:
     
  22. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    привет кстати по поводу головного света! У меня ближний полный швах!!!!!! ночью не вижу ,провода перепаял все вроде !!
    где рыть не знаю !!!! один плавкий элемент снимаю ,одна фара горит нормально, .... ставлю обратно и... как будто идет подсадка на массу или "БАЛЛОН".... (( Вопрос где рыть:)
     
  23. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    косу распускал до кузова ,искал обрыв ,:( сделал:) но свет д...мо!!!!
     
  24. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, причем несмотря на стеклянный а не пластиковый рассеиватель. Сколько ни рыл - никто проблему не решил, только допами... Ну может еще ксенон, но это будет колхоз по ПДД, да и встречка вешаться будет.

    А про просадку - у меня шляпа была с проводом подводящим "+" в районе арки левого крыла - повредило изоляцию когда-то, и от влаги и близкой массы внешне целый проводок окислился внутри в труху. Место нашел по зеленым потекам на изоляции провода ОООЧЕНЬ не сразу - у меня пепелац сам как раз зеленый :)
     
  25. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в принцЫпе мона поставить и хрустальные фары от ДЕПО а внутрь би-модули !!! :)

    Но цена блин кусает 4000 пара фар + примерно 4000 би-модули:(
     
  26. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    На трекере (тожеж канадец:)) была трабла, ближний нормально, а дальний включаешь ....КЗ, все притухает. Потрошил подрулевой - все нормально. А оказалось в патроне, на фаре. Видимо электрик был по жигулям, вот и скоммутировал через массу, а не через плюс. Поменял клеммы местами - красота! Глянь у себя, если оно, будешь приятно удивлен "таким мелочам"(с) :).
     
  27. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Недавно товарищ попросил ткнуть паяльником в поворотник БМВ , были приятно удивлены что включение идет по массе.
     
  28. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Так нормальные ж люди, а не жлобы, как положено - общий масса. :)
     
  29. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дай номерок для примеру деповский - неужто там на рассеивателе рифления нет светонаправляющего?
     
  30. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Привет спасиб за совет но все пробовал ... ближний в паре не светит на 45 ватт!!:(
    менял разъем на новый может и в нем дело ,ставил керамический .... еле еле лампу натянул на него:mad:
     
  31. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург