Течет масло из АКПП и другие вопросы про мотор и трансмиссию

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем OGB, 3 окт 2013.

  1. OGB
    Оффлайн

    OGB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Добрый день
    Просветите пожалуйста.
    Только что купил машину с мотором H20A, первую на автомате. машина подбитая, что мешает прислушиваться к посторонним шумам и вибрациям - нету стёкол, дребезжит мятая дверь.
    Про течь сразу знал. Течет между коробкой и мотором. Судя по цвету и убыли масла - однозначно из коробки. Течет много, масло весьма чистое - видимо доливками его изрядно обновили.
    Возможна другая причина, кроме сальника насоса? Заморочки при замене могут возникнуть?


    Еще вопрос про мотор и ошибки в памяти ЭБУ. При перегоне часто горела чекенджин, а пока не прогазуешься - лампочка катализатора. Но самодиагностика ошибок не выдаёт. По началу мотор заводился мгновенно, но глох после запуска, если не подержать газ и не погазовать поактивнее. От прогретости зависело мало. И много пара валило. Хотя погода была очень сырая. Сейчас машина стояла несколько дней, температура около 0С - мотор завелся мгновенно, не глох и не парил / не дымил.
    Тянул... ну не то что бы плохо, но от 140 кобыл на коротыше я ожидал большего. Бензина по трассе жрал не 11/100, многовато конечно, но это с учетом что я ехал вообще без задних стекол, а лобовое было верёвкой примотано. Эродинамика наверное сильно пострадала. И ехал немного дёргано, то тупил то разгонялся. Без стёкол разгоняться не комфортно, и лобовое боялся на кочках потерять :)
    по состоянию поршневой могу только сказать, что при перегазовке к маслозаливной горловине бумажку притягивает:).

    Еще вопрос - люфт карданов в раздатке. И с одной стороны масо течет. На ходу вибраций вроде нету. На моём вагоне на входе кардана втулка, люфт тоже есть, но не напрягает. А тут получается игольчатые подшипники разбило? Можно их выдернуть съемником без разбора раздатки? Шлицевые части карданов при этом страдают, или достаточно подшипники поменять? Или пока сальник живой - ничего страшного? Шлицевые по каталогу идут разные для АКПП и МКПП. А по факту есть различия? А между передним и задним? А то нашел новую переднюю шлицевую с МКПП за 1500р. - брать/не брать?
     
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Как так? Чек может выскакивать когда обрыв в косе (т.е. машина на долю секунды глохнет) тогда не будет ни каких ошибок. А так может не те контакты в разъеме самодиагностики перемыкал? Надо значение чека снять обязательно.

    Может форсунка какая ссыт постоянно.. и не пар был, а дым.
     
  4. OGB
    Оффлайн

    OGB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    значение чека - код 12, то есть отсутствие ошибок
    и по мотору (лампочка чекенджин), и по коробке - лампочка OD

    валил пар - я его нюхал.:) И из трубы брызгало, если погазовать. Но это можно объяснить долгим простоем и очень сырой погодой. (PS - в тосол точно не пузырит и после активной езды ничего не дымит и не парит. За 500км масло в моторе не убыло.)
     
  5. Velich 1976
    Оффлайн

    Velich 1976 Страсть правит разумом

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По поршневой могу одно сказать , бАмАшкА не показатель, я меня при канавках ,от сломанных масло-съемных колец , компрессометр показал более менее норму по компрессии во всех цилиндрах + к этому юбки поршней всех ,почти, были в поддоне , и части колец!! :( так что головы сЫмать придется ежели что то делать будете с мотором , т.к. эта процедура очень трудоемкая!!!!!:bookworm: проверено на себе ,правда мотор мой рядный :)
    По раздатке и мостам и АКП не знаю :bookworm: курим мануал!!!
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Смотри катализатор на предмет забитости.

    Подшипники меняются, понял так, что достаточно сложно.
    Износ фланца надо замерить, он достаточно прочный, цементация. Обрати внимание на шейку его. Сальник протачивает канавку, соответственно замена масло не остановит. Решают сдвиганием сальника на 1-2мм. Или заменой.
    Шлицевые разные с 05\95 на задний кардан - 16 шлицов, против 26. Соответственно до 05\95 все шли с 26 шлицами и передний и задний. Больше существенной разницы нет.
     
  7. OGB
    Оффлайн

    OGB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    еще кстати по коробке есть вопрос
    пи включении задней передачи машина сама начинает тихонько ехать назад, если тормоз не наживать. При нажатии тормоза не глохнет. Слышал мнение, что это "не баг, а фича", типа не стоит переживать. Так ли это?
     
  8. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Я не в курсе, у мну обе-две эМКаПэПэ.:pardon: