Глохнет на холостых((((

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем максим161, 13 окт 2013.

  1. максим161
    Оффлайн

    максим161

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    таганрог
    Доброго времени суток)У меня вагон р солио,такая проблемка...Завел,прогрелась.Переключаю ручку скоростей в положение D,при включении такой рывок будто ктото сзади вьехал в меня.Такаяже ситуация когда переключаю на заднюю передачу.Потом на скорости ну при включении любого положения коробки,глохнет на малых оборотах(((Проехал,дал газку,все в норме работает норм...Чуть гдето притормаживаю обороты падают и глохнет(((Завожу опять плавают обороты,газнул до 3-5 тыс,долго не сбрасывает....
    У кого какой опыт есть,поделитесь.На диагностику поехал бы,но в командировке,а туташним мастерам отдавать нехотелось бы....
    Заранее благодарен)))
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнет холостых((((
    1. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      123
    2. paulk58
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      122
    3. Djek54
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      239
    4. Romyl
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      314
    5. allodin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      172
    6. Владимир-Назар
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      374

  3. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Чекэнж горит? После чего или каких действий с движком это началось? Провода трогали? Какие?
    Выражу общее мнение ... местный телепат в глубоком запое, поэтому, будьте добры в подпись подробно модель, год, тип двигла, турба, привод и т. д. ...
     
  4. максим161
    Оффлайн

    максим161

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    таганрог
    suzuki wagon r solio 2002 г.в. двиг.M13A привод передний,турбы нет стандарт. 88 л.с. 1400 об.дв. горит движок когда глохнуть начинает,провода никакие не трогал,были небольшие подергивания на хх,и прострел во время разгона,после диагностики сказали что можно попробовать заменить топлевный фильтр.А так все началось без обьявления войны,неоткуда вобщем....Хотя накануне вечерком на бордюр наскочил,буксировочным крюком уперся в бордюр....
     
  5. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Ясно. На своём примере скажу, после замены помпы, сборке и последующего запуска через 30 секунд загорелся чек и начала троить и ... все Ваши симптомы. проездил так день и вечером заехал к знакомому, у которого и менял помпу. Он вскрыл проводку переднего кислородника (передний лябда-зонд) протянул все скрутки, за изолировал, провёл по крышке ГРМ и всё ... моя проблема исчезла.
    З.Ы. У меня есть елм327 для проверки наших ЭБУ и обнуления ошибок, чекэнж и еже с ними ... погасил сам.
    Надеюсь помог.
     
  6. максим161
    Оффлайн

    максим161

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    таганрог
    после слов-моя проблема исчезла...перестал понимать))))так понял что датчик какойто наепнулся,или просто контакты гдето отходят....Спасибо за идеи))))
     
  7. максим161
    Оффлайн

    максим161

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    таганрог
    почему толчки такие когда переключаеш????Это коробка или дело не в ней???!!!
     
  8. максим161
    Оффлайн

    максим161

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    таганрог
    но она не троит.....или я незнаю как она ведет себя когда троит,до неё были вазы карбюраторы...они троили по другому))))
     
  9. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Диагностика АКПП!!!!!!!!!!! Дальше будет видно.
     
  10. максим161
    Оффлайн

    максим161

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    таганрог
    Вчера подергал проводки,контакты пошевелил,естественно постучал по колесу..Завел,прогрел.....Все впорядке,работает без нареканий.И обороты и коробка))))
    Спасибо за советы,вроде обошлось.Но домой приеду обязательно на диагностику!!!
     
  11. Minbar
    Оффлайн

    Minbar

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Простите, что не уточнил.
    Если Ваша проблема началась "вдруг", то скорее всего это дело в проводке, НО проверить коробку и вообще двигло никогда не мешает. Так Вы себя убережёте от проблем, которые могут присутствовать не явно.
    Коробка как устройство не ведомое, а ведущее, поэтому к ней нужно относиться внимательно, уровень масла, его прозрачность, когда в прошлый раз меняли и в два приёма или в один ... ВСЁ важно.
    У меня проблема появилась сразу после замены помпы, мастер немного потянул за жгут, который проходит сверху по пластиковой крышке защиты ГРМ и я это заметил, но после сборки и запуска мне нужно было проверить работу помпы, поэтому я уехал и так катался до вечера:
    1) на холостых троила, то есть ярко выраженная вибрация на корпус авто
    2) реакция педали газа только на кикдаун, то есть машина не трогалась и даже глохла, если не нажать педаль газа до упора
    3) типичный толчёк в сторону включения коробки, то есть драйв, рывок в перёд, реверс, рывок назад
    Вот какие симптомы у меня были, а остальное я описывал выше.
    Надеюсь помог.
     
  12. максим161
    Оффлайн

    максим161

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    таганрог
    Спасибо за консультацию)))Пока все работает ровно,без толчков и плавания оборотов...В чем была причина неизвестно.На диагностику поеду в ближайшие дни...А вот с коробкой я конечно запустил,ниразу масло неменял...Уровень в норме..Заменю масло обязательно ,как в коробке,так в движке...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки 2 5 глохнет