Глохнет после 2000 обор.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Marik-02, 10 ноя 2013.

  1. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет!
    Расписываю ситуацию, перед поездкой залил в бак очиститель инжектора хай гир, проехал примерно 40-50км по трассе, при обгоне (обороты были в районе 3000тыщ) машину начало дергать и она прямо на ходу заглохла. Попробовал завести , не заводится. С попытки так 12-15 завелась. Коробку в D поехал, вроде нормально тронулась, начинаю разгонятся, и как только набирает чуть больше 2000 обор начинается опять -дергается и глохнет. Завел снова кое как, только с каждым разом все тяжелее и дольше. Приехал в сад, машинку в гараж и давай снимать бак, думаю раз так ведет то похоже фильтрам кирдос. За пару часов снял бак, вытащил насос- сеточка коричневая -- поменял но новую. Полез снял фильтр тонк очистки(металл. над мостом), попробовал продуть ради интереса, сил не хватило , он просто в ноль забит. Обрадовался думаю нашёл причину. Поменял на новый. Долгая сборка и установка бака на место. Поехал сегодня домой, проехал опять км 40, машина летит ,даже легче и быстрее чем раньше. И самое интересное начинается------ выхожу на обгон ,обороты ближе к 4,000 и опять такая же фигня, тыр пыр задергалась и почти заглохла. Ладно хоть обогнать успел. Встал на обочине ,пытаюсь завести, фиг, ваще ноль . постоял минут 10 , раза с 10 схватила и завелась. Начал движение, еду , на тахометре 1,5-1,7 оборотов, --- едет и минут через 5 снова тыр пыр и встал. Теперь остановка затянулась минут на 20 , снова кое как завелась. проехал еще пару км и всё ,теперь уже капитально встал. Подождал буксир, пока ехали на тросу я пытался завести ,он завелся)))) .
    По приезду во двор ,я его завел, с первого тычка как говорится, разгазовывал, крутится до 5,000 оборотов, не каких намеков на тыр пыр. Постоял на Холостом минут десть, подхожу ,нажал на газ и снова чих пых и заглох с выстрелом под капотом. (как в карбюр машинах когда в карб стреляет).
    Вот теперь пытаюсь найти связь между нагревом и паузами. Почитал много тем, к одной мысли не пришли----
    --- либо датчик положения распредвала
    ----либо датчик коленвала
    ----либо банально Бензонасос
    Помогайте друзья, тяжко без своего друга.
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так давление топлива в порядке ?
    Так как пункт №2 не влияет на работу двигателя , я бы поставил на первое (33220-50G02)
     
    dimsert нравится это.
  4. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Почему дачтик коленвала не влияет на работу, он как раз вроде и самый главный в этом вопросе. Без него вроде не заведешь авто . Не будет сигнала на катушки . Или я ошибаюсь ?
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ошибаетесь . У нас главный - ДПРВ .
     
    dimsert нравится это.
  6. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    ооо вон оно как.... Т.е. лучше сразу поменять распредваловский датчик? Потому что я тоже почему то именно на него и подумал, так как идут пропуски зажигания и стрельба в глушак. и обороты определенные (2000)
     
  7. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    а номер датчика правильный? точно он идет на J20 движок? щас в экзисте хотел заказать .
     
  8. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если с топливом все в порядке , то - вполне возможно .
    Не ведитесь на заверения продавцов , что нужно обязательно приобретать целиком поз №11 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=US&modeltitle=Vitara&model=SQ420&modif=05&gr=3&page=83&pagetitle=ENGINE ELECTRICAL (SQ420Q, SQ420L) .
    Достаточно самого датчика 33220-50G02 . Он идет на большинство сузучьих рядных двигателей . Себе в свое время тоже менял - при перегреве барахлил .
     
  9. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Подскажи плиз ,где он находится?
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  11. Alex_9
    Оффлайн

    Alex_9

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Практически 100% - дурит датчик распредвала (ДПРВ)

    Вот тут о нем раз, вот тут о нем два.
    А вот тут - моя эпопея.
     
  12. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    щас с ъездили с диагностом к машине, воткнули лаунч комп, ошибка сразу выскочила 0340-датчик распредвала. Съездил в экзисте заказал ,2р оригинал. будем посмотреть.
     
  13. Alex_9
    Оффлайн

    Alex_9

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Кстати, интересно про ошибку. У меня при диагностике ошибка строго НЕ выдавалась, и говорили, что это - единственный недиагностируемый датчик, то есть если дохнет, а ошибок нет - то это он ;) Трекер старый, до 2000 года.

    Для России и за срочность - цена нормальная, а если сильно не срочно - то есть цена вот такая.
     
  14. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    ну мы по ОБД2 универсальном режиме проверяли, что б не парится с протоколами, сузуковские протоколы он почему то не увидел.
     
  15. Alex_9
    Оффлайн

    Alex_9

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Может, в этом и дело было, что в судзуковском протоколе этой ошибки нет? ;)

    ЗЫ. Чтобы два раза не ходить. У меня через датчик распредвала еще и масло подтекало. Как оказалось - сифонило резиновое кольцо на датчике (33278-77E10), оно полностью закоксовалось и стало "пластмассовым". Цена ему 200р, посмотри, может заодно поменяешь.
     
  16. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    да у меня там всё в масле:(, но кольцо уже поздняк , заказ ушёл, фиг с ним на герметик посажу
     
  17. Alex_9
    Оффлайн

    Alex_9

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Не, это две большие разницы!

    Сам датчик холла придет с надетым на него колечком, и ставится на место легко и непринужденно.
    А у меня текло из-под всего узла ДПРВ, там кольцо диаметром сантиметров 6-8.
     
  18. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    аааааааааа, вон он чё. Блин:(. Может подберу на работе. Запчастями торгую ГАЗовскими
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если будете снимать для этого корпус ДПРВ , как можно точнее пометьте его положение относительно ГБЦ . Выствить УОЗ потом довольно хлопотно . На некоторых авто отсутствует спецразъем для регулировки УОЗ с использованием стробоскопа . Без родного сканера можно сколько угодно крутить корпус , ЭБУ будет упорно поддерживать свои 13-14 градусов на ХХ .
     
  20. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Да я не буду его трогать, нафиг, начитался аж страшно ездить на дальняк:).Шучу. Хороший авто. А если серьезно, масло на корпусе это канеш не есть гуд, все равно хоть чуть чуть но влияет на температурный режим . Почишу его снаружи ,думаю пока на этом останавлюсь
     
  21. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Забыл отписаться по своей проблемке, поменял датчик распредвала, всё гуд. полетела машинка. Открутил перегородку на моторном щите, для охлаждения. Думаю должно помочь
     
  22. Alex_9
    Оффлайн

    Alex_9

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Спасибо за инфу!

    Ну, я после замены датчика перегородку прикрутил обратно - 100-150 тысяч новый датчик отслужить должен, а фигни всякой в подкапотное пространство будет меньше сыпаться.
     
  23. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Сыпаться-то - ладно ...
    Там забор воздуха в салон рядом . Мне нравится запах горячего двигателя при открытии капота , но постоянно нюхать это в салоне :negative: .
    Да и эффективности кондиционера добавка раскаленного воздуха никак не прибавит .
     
  24. Alex_9
    Оффлайн

    Alex_9

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Вот и я заглушку обратно поставил, как только датчик поменял.
     
  25. Marik-02
    Оффлайн

    Marik-02

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Уфа
    завтра обратно прикручу))))