Прокачка рабочего цилиндра сцепления

Тема в разделе "IV поколение (2004-2011 год)", создана пользователем Игорь Фёдоров, 12 ноя 2013.

  1. Игорь Фёдоров
    Оффлайн

    Игорь Фёдоров

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.

    Лопнул шток, давящий на рычаг вилки сцепления. По приезду нового цилиндра с штоком (отдельно не нашел) решил установить сразу и новый цилиндр. Сначала попробовал на старом - педаль уходит в пол и не разводит диск с корзиной до конца, прокачивал - все равно педаль жестко, но в пол. На новом цилиндре так же. Прокачиваю по инструкции из "Руководства по ремонту". Так же был заменен весь комплект сцепления.

    Вопрос: могли ли как-то "не правильно поставить" комплект сцепления, из-за отсутствия рабочей педали?
    Вопрос2: может кто с подобным сталкивался и может подсказать что-то по прокачке сцепления.
    Вопрос3: рычаг вилки сцепления должен оставаться неподвижен при установке цилиндра, или все же должен смещаться как-то? (в руководстве подобной информации не нашел)
     
  2. Загрузка...