Шаровые на V6

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем sammy, 28 фев 2007.

  1. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    Доброго времени суток!
    Посоветуйте, эксперты, плз! Давеча стал обладателем Vitara V6 97 г. издания. И вот беда - надо менять шаровые опоры. СТОшники сказали, что сие изделие меняется исключительно с рычагом и стоит около 8000 rur каждое. Подскажите, есть ли возможность запрессовать опору в рычаг и слегка (раза в три) сэкономить на этом?
    Нижайше кланяюсь:)
     
  2. Загрузка...


  3. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    ;) на одной из своих машин тоже из за шаровых нужно было менять весь рычаг, нашёл одного умельца он вырезал дно опоры достал палец, аккуратно приварил что то наподобие маленького стаканчика с нарезанной внутри резьбой вставил вытаченные сухари из капролактана смазал , закрутил пробку вытаченную под ключ и по мере износа можно было подкручивать пробочку, муторно зато на века или пока саленблоки не сотрутся :thumbsup:
     
  4. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    А шаровые случаем не приклепаны к рычагу? Сам не смотрел? Если сие имеет место то просто высверливаются аккуратно клепки и меняются шаровые, клепки заменяешь болтами. Покрайней мере на некоторых опелях так было...
     
  5. Evgen7
    Оффлайн

    Evgen7

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сходня
    В этом случае правильней поставить рычаги от предыдущих моделей, и уже в них поставить шаровые опоры. А по каким симптомам оределили необходимость замены? Данный узел у этой модели долговечный и безопасный (не разваливается). Попробуйте продиагностировать у "не заинтересованного" но грамотного спеца. Почти уверен, что диагноз не подтвердится
     
  6. alex TROFIMOV
    Оффлайн

    alex TROFIMOV

    Регистрация:
    17 фев 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Приветище!!!


    :thumbsup:
    Проблема с шаровыми действительно возникает рано или поздно, они литые вместе с рычагом.

    Решается довольно банально раз и навсегда.


    Когда у меня возникла такая проблема - я взял стальные рычаги от сузуки 1.6 - 1994 (б.у.) - там шаровые сйемные, и поставил их на 2 литра J20A - на паскуду, возникли проблемы со стабилизатором - но при внимательном рассмотрении выяснилось что просто надо перевернуть яйца и ни каких проблем.



    Машина была продана другу - он проехал уже больше 120.000 и мы просто взяли обыкновенные шаровые за 20 у.е. каждая и человек уехал дальше.


    ;)
     
  7. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    Парни!
    Спасибо большое за советы. Теперь во всеоружии двинусь на СТО, прдварительно заглянув сам :). Еще раз большое спасибо!:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  8. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    вот бы еще рассказали как махнуть шаровую в заднем верхнем рычаге...
     
  9. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    да кстати а что значит первернуть яйца?
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Нуу, либо сам, либо просишь кого-нибудь помочь ))
    Особенно в позиции V6:hilarious: