Нужен совет по ходовой

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем aleksandr-wis, 17 ноя 2013.

  1. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Всем доброго времени суток. Помогите, возникла проблема, купил авто 2 недели назад. Авто ОЧЕНЬ уставшая, зато за копейки. Заменив всю переднюю подвеску, кроме стоек, сделав развал, обнаружил следующее: при нажатии на газ авто кидает в разные стороны. Грешу на штангу (зад). Куда копать, будет гонять жена с ребенком. Видел похожую тему, но ответа не нашел! Гуру, помогите советом.
     
  2. Загрузка...


  3. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    У меня была такая же фигня: на газ жмешь-бросает немного вправо, отпускаешь-кидает передок влево. Вылечил эту хрень. Пропало после следующих действий: 1) замена рулевых тяг и рулевых наконечников, и, 2) протяжка болтов скоб, крепящих передний стабилизатор к кузову (скорее всего это и была причина у меня, а не из-зи тяг и наконечников). у меня с одной стороны не было одного болта вобще, а остальные три болта были ослаблены, даже можно сказать откручены... И хорошо, что я это заметил!!! Так что удачного ремонта!

    Ты отпишись, помогло или нет!
     
  4. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Спасибо. Путем логических вычислений завтра попробую заменить эти резинки. По идее, из-за убитых стоек так кидать не будет, из-за нарушения геометрии тоже (криво ездить будет), развал встал как родной. Чуть есть расхождения в задней балке, но по словам мастеров, не критичное. Буду копать стабилизатор и попробую посмотреть подушки двс и сайлентблоки подрамника.
    Причем гонял на вагоне 1998г, гнал из нижнего в москву (отец просил ремонт осуществить), с убитой в хлам подвеской, такого не было. А тут весь перед тряхонул и еще хуже стало-парадокс!
     
  5. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Задняя подвеска скорее будет на неровностях болтать, а не от газа.
     
  6. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Отписываюсь о причине.
    Причина такова: в поворотном кулаке появилась выработка! Пусть все детали подвески новые, а шарик в правой стороне, который зажимается бортом, болтается. Я максимально его затянул, люфт стал меньше. Надо менять.
    Про сервис, который делал сход-развал: пожимают плечами, что не проверили, но деньги и повторный развал делать отказываются!
     
  7. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    Не пойму, что за шарик?
    А по поводу сервиса, то больше туда ни ногой...
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  8. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Шариком обываю шаровую опору...
    Теперь хз где в москве быстро купить кулак в соре!!! То нет, то правые, а мне левый с абс нужен.
     
  9. Evgen55
    Оффлайн

    Evgen55

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Читал что на Suzuki Wagon R + .нижние рычиги вместе с шаровыми и салинблоками подходят один в один как близницы на фото видно от дэо матиз
     
  10. Evgen55
    Оффлайн

    Evgen55

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    кстати цена на нижней рычаг от дэо матиз в 4 раза дешевле
     
  11. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    А может кто скажет, от матиза кулак подойдет? Срочно, срочно нужен.
     
  12. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Что есть кулак??
    ----
    Говорят, от Матиза подходят эти... рычаги с шаром которые...
    ----
    Но можно поступить и проще: эти рычаги шли и на японцев такие же!! И на гринпартс точка ру их как грязи, за копейки!
    Единственное что - ждать пару недель пока доедут из Владивостока...
    ----
    Видел фотки - ездить так рисковано, на большой яме может шар ыдернуть из рычага
     
  13. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    nix13, Не рычаг, а кулак поворотный. К нему стойка крепится, нижний рычаг с шаровой и рулевой наконечник...
     
  14. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Ezdakov_dz прав. В поворотный кулак пресуется ступичный подшипник, ставится сама ступица, крепится супорт.

    Сегодня пытался ремонтировать. Снял кулак, диаметр под шаровую равен 15мм. Зажав в тески и найдя перед всей процедурой металлическую трубку, размером 20мм наружний диаметр, 15мм внутр. Сверлом на 20 расшорошил посадочное место. Запресовал трубку-переходник, предварительно его разрезав вдоль. В итоге все получилось, но боязно! Значит ушки крепления кулака стали тоньше на 2,5 мм. Пока покатаюсь по даче, о результате напишу. И поиск кулака продолжаю.
     
  15. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    В подвеске типа Макферсона шаровая испытывает меньшие нагрузки, чем в подвеске у классики русской. (Чисто моё мнение). Удар на себя принимает стойка, а в классике пружина давит на нижний рычаг, тем самым нижняя шаровая испытывает значительные нагрузки. У одного таксиста (ехал как-то раз) на дэу нексия шаровая стучала не на кочках, а по ровной дороге. И не переживал человек, ездил со словами "Надо бы заменить". Конечно, я не призываю водителей не следить за состоянием подвески, но эта подвеска понадёжней, чем у классики.
     
  16. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Думаю надо закрывать эту тему. Покатался сегодня по дачным ухабам и понял, все это ерунда! (ремонт кулака в домашних условиях) Втулку из металла начало разбивать. Опять появился люфт, хоть и не большой. Метал не держит. Был вариант, подходит вместо металлической втулки шатунный палец от Газеля. Но у него внешн 22мм внутр 15мм. То есть еще уменьшить прочность чугуна на 2 мм. Вывод-если есть токарь с кучей металла-все реально. Кулак был сегодня куплен в Мытищах на Олимпийском пр-е 42. Хорошая разборка!
     
  17. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    Сколько отдал денег?
     
  18. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    денег отдал 3 тр. Вполне адекватная цена.
     
    Ezdakov_dz нравится это.
  19. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    Сегодня передок мой раскорячился...вырвало шаровую в левом нижнем рычаге( до дома метров 120 осталось)благо на "Тико" менял эти рычаги... залез в металлолом, взял тот что был лучше , прикинул... один в один, с той разницей что на вагоне(венгер) он был отлит из чугуняки а с "Тико"сварен из двух частей продольно...стал как родной. Домой доехал,масло в коробку залью(шрус выскочил, сколько смоглось... столько и вылилось))). Теперь вот думаю, какие заказывать? у кого какой опыт есть ? делитесь.
     
  20. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Говорят, у нас 1 в 1 с Матизом !! Проверьте тему - взаимозаменяемость деталей вагон эр, прилеплена...
    С учетом что Матиз как раз и есть итальянский дизайн кузова НА БАЗЕ ДЭУ ТИКО , то все будет офигенно.
    А тиковский рычаг с разборки - сильно уставший? А то ведь если подошел, то и трогать не надо...

    Еще. Литье там не из чугуна, конечно, хотя и внешне похоже. Это стальное литье.
     
  21. червь
    Оффлайн

    червь

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ессентуки
    "Литье там не из чугуна, конечно, хотя и внешне похоже. Это стальное литье."....Может быть, не спорю... но выглядит уж слишком массивно для машинки маленькой.
    "А тиковский рычаг с разборки - сильно уставший?...один стучал у меня , поменял оба... на вагон поставил тот что получше, менять собрался все равно на оба новых... но как то не решусь, такой выбор на экзисте...(75позиций)...но главное такооооооой разбег в длине рычага( аж до 45 см) и все это на тику и вагон...вот и офигеваю как бы впросак не попасть...там по длине наверное куча ошибок присутствует..завтра полезу под японку, сравню с венгеркой...посмотрю эти размеры в магазине и потом закажу что видел уже в экзисте))))...да....мы легких путей не ищем)))
     
  22. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Доброго времени. Подниму темку. Очень надо знать от матиза всанут опорные подшипники? Точнее все в сборе? Порвалась резинка на правой стойке.
     
  23. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    На днях была мной сделана так называемая тяга "Панара". Теперь моя задняя балка стала регулируемой. Кому будет интересно, опишу весь процесс. Авто стало лучше держать повороты, более четко встал сход-развал.
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А что, до Вас её снял предыдущий хозяин? Так без неё и не должно нормально ездить. o_O
     
  25. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    А до этого всё размыто было ? :0239: А кузов случайно шире не стал ? :yahoo:
     
  26. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Врёшь . Балка как была , так и осталась , просто положение её меняется .
     
  27. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Да, только после замены пружин от оки балка сдвинулась в сторону и машина стала ездить боком. Вариантов было несколько. Вернуть назад пружины, чего мне не хотелось, или кильдымить самому. Что я и сделал. Схематично все было так /-/
     
  28. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Мне до сих пор интересно, станут ли опорники от матиза. Ответ так и не найден.
     
  29. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А с чего это вдруг замена пружин могла бы привести к такому / - / перекосу?? У вас видать, кузов кривой... битый.
    Вообще проще говоря, пружины могли попасться просто разные, вы же понимаете качество их изготовления ...
    У меня у самого на заду стоят передние пружины с оки, от прежнего владельца достались, да, зад на пару сантиметров задран... но всё стоит и едет абсолютно ровно.
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Да лифтинг глобальный был сделан - только и всего.
     
  31. aleksandr-wis
    Оффлайн

    aleksandr-wis

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    3
    Вот фиг его знает, после установки заметил выпирающее колесо с одной стороны и утопленое с другой. Ставлю родные, все встает на место. Просто иногда гужу машину всякими железками, в виде разборных стилажей, вот и усилил. По поводу ровности кузова, все нормально, приехав на развал сразу попал на замеры геометрии. Бита она была, но только внешняя жесть.