Родной Фурукава 95D26L. Что-то именно такой маркировки в каталогах уже нет, а 90D26L указывают 73а/ч. Кто знает точно?
точно не помню. надо глянуть в мануал.Родной Фурукава 95D26L. Что-то именно такой маркировки в каталогах уже нет, а 90D26L указывают 73а/ч. Кто знает точно?
95 у меня на паджеро с мотором 3.5 стоял. На витаре генератор 95-тку будет недозаряжать. В итоге ранняя смерть аккумулятора. 75 за глаза. Стабилтный пуск был в любой мороз.Не, ну 75 то мало. Да и мне нужна ЕМКОСТЬ 95го.
95D26L - 85Ач по еропейскому тесту ( при 20-ти часовом разряде ) .и 63Ач по японскому тесту (при 5-ти часовом разряде)Ну так он же штатно стоит.
если аккумулятор замерз, то его надо выбросить. ему хана после замораживания.Во-во, такая же фигня.
Машину покупал в 2012, хотя сделана в 11. Те почти год и зиму в том числе аккум убивался потихоньку. Прошлой зимой машина простояла в гараже месяца полтора - аккум сдох и замерз(?!).
Отогрели вроде. Ездил, но с напругой такая же история. Поставил машину в гараж(там +2) 12,9. Через сутки уже 12,3. Разве так должно быть. На Гетце стоит Топла, с учетом постоянной работы Вебасты ниже 12,8 я там не видел.
Щас на Витару ставлю котел поэтому и озадачился аккумом - менять или это его нормальная работа.
я не правильно до этого ответил.Родной Фурукава 95D26L. Что-то именно такой маркировки в каталогах уже нет, а 90D26L указывают 73а/ч. Кто знает точно?
Стоит, особенно перед наступающей зимы.Поэтому решаю стоит ли вези аккумулятор на обслуживание.