консультации по работе раздатки и АКП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Василий Иванович, 1 мар 2007.

  1. Василий Иванович
    Оффлайн

    Василий Иванович

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Всем доброго дня.

    Я вот месяц как езжу на СГВ 2.5А 2000г. и до сих пор не разобрался в своей раздатке, и автомате.
    Все эти 4WD, 2L, и т.д.
    Вчера столкнулся с проблемой, что передний привод подключаеться не с первого раза, а со второго или третьего.
    Вопросы следующие:
    1. Как правильно подключать передний мост, в положении P или N ?
    2. Можно ли его подключать на ходу всем СГВ 2.5 А, или только определенным маркам, (американцам или японцам)?
    3. Почему не подключаеться с первого раза?

    Мне кажеться многим новичкам это будет интересно.
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. горыныч
    Оффлайн

    горыныч

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Привет. Рекомендую купить книгу по СГВ, в Питере найти можно.
    По вопросам, много уже про это писали, но вкратце:
    1. Полный привод подключается по мануалу до скорости 100 км/час (не пониженная конечно), при переключение два правила:
    1.1. Руль прямо
    1.2. Газ сбросить.
    Используется только на скользких , снежных или грязевых трассах, вопрос управляемости не обсуждаю.
    2. Правила действительны для всех авто этих годов, но это моё мнение.
    3. У меня когда не сбрасывал газ, тоже с трудом включалась, и даже при езде по гравийке по направлению к Куркиёки пару раз выбивало. Просто шестерни должны войти в зацепление.
    1-1. По поводу включения нейтрали и пониженной в раздатке для АКПП и МКПП, есть какие то различия, но для АКПП пожелания производителя:
    переключение в нейтраль и пониженную делать при остановленной машине, лучше заглушить двигатель.

    По поводу D,2L,L
    D - стандартный режим движения, если не используется овердрайв используются все 4 (или 5) передач последовательно, привязка переключений к скорости движения в мануале.
    2L (в коробках с автоматом с 4-мя передачами, у 5-ти скоростных, 3L) коробка выше второй передачи не поднимается.
    L- коробка работает только на первой передачи.

    Режим N используется в основном для буксировки.

    Вот вроде бы и вся основная информация. Если что-то неточно, прошу поправить более опытных товарищейУуууф блин .
     
  4. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Еще дополнение по пункту 3. Хотя конструктивно подключать действительно можно до скорости где то 80-100 км/ч я бы сказал что для продления срока службы раздатки, лучше подключать остановившись. Моё имхо разумеется.
     
  5. ibm
    Оффлайн

    ibm

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Овердрайв - это повышающая передача, т.е. передаточное число < 1 (означает что количество оборотов вторичного вала коробки больше чем первичного). Если он не используется (OD OFF), то АКПП не будет подниматься выше прямой передачи (для 4 ступенчатой - 3 передача, для 5 - 4я).

    Стоит сказать, что режим N раздатки, а не АКПП.
     
  6. Василий Иванович
    Оффлайн

    Василий Иванович

    Регистрация:
    7 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Всем спасибо за ответы.:thumbsup:
    Т.е. когда подключаеш передний привод, рычаг АКПП - на N? (или на Р), и выжидать некоторую паузу?
     
  7. ibm
    Оффлайн

    ibm

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Переключение на 4H - при скорости менее 100 км/ч, движение накатом
    на 4L - при скорости 0 км/ч, коробка в N или P, некоторые советуют глушить двигатель.
    То же самое - при выключении этих режимов.