При снятий АКБ нужно ли записывать мозги?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем БЕК777, 29 ноя 2013.

  1. БЕК777
    Оффлайн

    БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Пенза
    Всех приветствую! На предыдущей машине (Тойота) при снятий АКБ и последующем его постановке на место нужно было записывать мозги для правильной работы двигателя по определенному алгоритму. В НСГВ есть ли какие либо правила при такой ситуаций. Спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - снятий нужно записывать
    1. Nattaku
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      132
    2. dyost
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      531
    3. #Verliebt in Neurköln#
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      354
    4. Dimok697
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      415
    5. ilyushka
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      146
    6. Сергей Пастухов
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      338

  3. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    это что ж за чудо автомобилестроения у тебя было? :)
     
  4. БЕК777
    Оффлайн

    БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Пенза
    Машина была Тойота Ипсум 2006 г.в. кстати хороший авто, но так действительно советовали делать, кстати ничего сложного в этом не было.
    По теме желательно услышать ответ)))
     
  5. ASerg
    Оффлайн

    ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижневартовск
    нет, ничего делать не надо.
     
  6. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Официальные дилеры разных автомарок имеют такую услугу в прайсе и активно предлагают автолюбителям.
    Но у многих автомашин, в т.ч. Сузуки, ничего не надо дополнительно предпринимать. Происходит самоадаптация, дайте машине немного поработать, она всё сделает сама.
     
  7. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Про колибровку дроссельной заслонки не забывай, сразу движок не заводи после подключения АКБ.
     
  8. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    У меня после отключения АКБ такой список:
    1. Калибровка люка
    2. Дроссельная заслонка
    3. Пароль на магнитоле ( у меня Prology)
    4. Настроить БК: температуру переключить из фаренгейтов в цельсии и расход с MPG на л/100 км
     
  9. БЕК777
    Оффлайн

    БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Пенза
    можно поподробнее
     
  10. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Наверное замечал после остановки двигателя через некоторое время слышно жужание под капотом - это происходит калибровка дроссельной заслонки, то же самое происходит при подключении аккумулятора, просто нужно немного подождать и все откалибруется.
     
  11. Markento
    Оффлайн

    Markento

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Чебоксары
    Бек, все потребители выключил, аккумулятор подсоединил, покурил минут несколько, потом заводи.
    P.S Привет с дромовской ветки :)
     
  12. БЕК777
    Оффлайн

    БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Пенза
    Спасибо! Дром моя родная ветка))))
     
  13. БЕК777
    Оффлайн

    БЕК777

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Пенза
    Благодарю!
     
  14. Markento
    Оффлайн

    Markento

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Чебоксары
    Забыл совсем, перед тем, как идти курить, зажигание не забудь включить, во второе положение.
     
  15. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Калибр отверстия меняется)?
     
  16. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Первоначальное положение заслонки перед следующим запуском авто устанавливается(.
     
  17. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Первоначальное от чего)? Обычно у Сузуки самоадаптация ( так называется, а не калибровка) происходит при полностью исправном автомобиле в автоматическом режиме. Работники СТОА ес-но рады предлагать такую услугу даже в тех случаях, когда она не нужна.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  18. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Все зависит от датчиков ИМХО, может встать в аварийное положение и авто не заведется или с трудом заведется.
     
  19. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Страшилки такие мастеров-приемщиков для развода наивных автовладельцев существуют. Если на СТОА не заведут двигатель после чистки дроссельной заслонки, значит косячные мастера влезли ремонтировать ваш автомобиль, -это первое.
    Второе, и самое главное: Проблемы всегда нужно решать по мере их поступления.
     
  20. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Что значит калибровка люка?

    И Зачем калибровать заслонку? Сколько раз менял батареи на разных машинах никогда этим не заморачивался.
    Да и не слышал никогда о какой-то калиборовке.

    Сегодня ставил батарею после зарядки. Так и не понял, что к чему, но на всякий случай сделал как писали выше: включил зажигание во второе положение и подождал 2 минуты. в это время в районе воздушного фильтра-дроссельной заслонки что-то слегка непрерывно пищало.

    не заметил, чтобы что-то калибровалось....
    чешу репу.
     
  21. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Люк после снятия АКБ сам в крайние положения не едет, только руками на кнопку постоянно жать, поэтому его надо после этого "откалибровать".
    Заслонку калибровать вроде как надо после снятия АКБ, ну раз надо, то пусть будет.
     
  22. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    так люк и до этого сам не ездил никуда:
    - на кнопку жмём - он едет.
    - не жмем - не едет.
    и в крайние положения также. :D

    про дроссельную заслонку.
    может это на жигулях надо её калибровать? откуда информация такая?
    на японках первый раз слышу, хотя уже далеко "не первый год замужем".
     
  23. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    у меня наверное люк неправильный: после снятия АКБ едет только пока жмешь кнопку, а после "калибровки" нажал кнопку и он поехал сам в крайнее положение :tongue:
     
  24. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    на самом деле у меня он никогда сам автоматом не ездил на витаре. хотя должен был.
    так как ты его калибруешь? что делать надо?
     
  25. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    1. включить зажигание
    2. нажать и держать TILT UP пока люк не откроется и не закроется полностью
    3. убедится, что люк ездит как надо
     
  26. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Большинство Тойот требуют адаптации, так же как и половина Ниссанов, после чистки дроссельной заслонки.
    У Витары с этим проще, достаточно не трогать педаль газа несколько секунд.
    По люку и стеклам чаще всего достаточно того, чтобы они были закрыты.
     
  27. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    сегодня проверял. оказывается он ездит на автомате!
    но "калибровку" я не проводил. то есть ездит на атомате и без неё.
     
  28. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Заклинит автомат в бою - будем решать:minzdr:
     
  29. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    С НРС-2 как-то удобнее.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
  30. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    RTFM!!!!!!!!!!!
     
  31. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    читаю про калибровку дросселя.. .чесно признаться удивлен... сколько раз снимал АКб - никогда не производил этой манипуляции... я ваапще ее никогда не делал и в общем то все работало отлично.

    А с люком беда... он почему то не всегда с первых попыток активизировался... порой раз 10ть приходилось туда сюда гонять