не заводится...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Groal, 29 ноя 2013.

  1. Groal
    Оффлайн

    Groal

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магадан
    сегодня перестал заводиться, не схватывает...когда стартер крутишь и газанешь-заводится,если просто крутить стартер-не заводится...работает не ровно,вроде как троит...но холостые держит,не глохнет,ездить то можно,но заводить проблемно...кто чё подскажет-с чего начать,куда лезть...машина v6 2.7
     
  2. Загрузка...


  3. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    Может дроссельную заслонку откалибровать, посмотреть, почистить.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Может после съёма клеммы аккума? Тогда просто откалибровать заслонку надо - не заводя двиг вкл зажигание на 5-10с. Если не оно, то на залив свечей похоже. Или насос-форсунки льют, или искра дохлая и заливает.
     
  5. Groal
    Оффлайн

    Groal

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магадан
    я тоже про дросельную заслонку подумал сразу...вчера разобрал-почистил.вчера мозгоё...продолжалось,свечи посмотрел вроде живые..Сейчас, с утра завелась без проблемм,но чёт бензином запахло при запуске. Тестер ошибок не показывает. Льют форсунки? как это исправить?
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2013
  6. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    С этим не сталкивался. но... если нижние уплотнительные кольца растрескиваются, воздух попадает в камеру згорания, обедняя смесь и увеличивает число оборотов холостого хода. Может еще посмотреть давление в рампе, регулятор давления топлива.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Форсунки должны были дать резкое возрастание расхода топлива и резкое ухудшение разгона. Если этого нет и динамика ок, топливное всё ок. Искру можно глянуть на эталонной заземлённой свече, только насос бы отключить, реле его вынуть например. А если динамика плохая, топливное. Я сам всегда чистил форсы, ножной насос и трубку резиновую наполняешь ацетоном, форсу вставляешь, хомутики, два провода на аккум, полярность не важна, накачаешь давление порядка 2атм и пощёлкиваешь форсой, смотришь распыл, можно даже тест сделать, сколько форса выдаст за 15с, в книгах есть эти тесты для стендов, дольше может перегреться форса. И ещё делается тест на герметичность - закрытая форса должна держать давление, не больше 1 капли в минуту вроде.