Интегрированная рама

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Андрей С, 2 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Не подскажете, где можно поситать о этом чуде инженерной мысли?
    Или может кто грамотно обьяснит, желательно с картинками.
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Вот тут Zip уже писал о раме с сылками и картинками. Пост№15
     
  4. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    А чем инт рама отл от лонжеронов?
    И какой еще произв практикует подобное решение?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Чем отличается - не знаю.
    Практикует такое Ленд Ровер (вроде модель Discovery 3), он считается 100% жипом, и там такое решение не в западло, а говоря про СГВН и интегрированную раму принято говорить, что она паркетник и что с предками (СГВ) у нее нет генетических связей. Такая, двойная мораль.
    :( :D
     
  6. Mitka
    Оффлайн

    Mitka

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Донецк, Украина
    У Дискавери 3 интегрированная. Наверное, и у Рейндж Ровера Спорт такая же...
    Никаких двойных стандартов: всё же у НСГВ хода подвески совсем не внедорожные ((( Особенно это было видно на покатухах в сравнении с рамным XL7...
     
  7. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Говоря про двойные стандарты я имел ввиду, что интегрированная рама понижает в классе СГВН (делает ее не жипом) и при этом нормально воспринимается у ЛР, т.е. речь шла только о раме а не жипистости вообще. Просто доводилось встречать "насмешливое" отношение к инт.раме, причем без каких-либо аргументов, вроде и так все ясно.

    А чем конкретно интегрированная рама хуже нормальной рамы и стоящего на ней кузова?
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Рама есть рама. А это не рама - лонжероны приваренные к кузову, на Ниве "рама" почти такая же. К нормальной раме кузов крепится через подушки поэтому всякие тряски удары и вибрации ощушаются гораздо меньше и все крутящие и изгибающие нагрузки воспринимает тоже рама а не кузов.
     
  9. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ну это ясно, хотя с таким же успехом можно утверждать, что самолоты лучше делать из нержавейки например, она прочнее дюраля и самолет поэтому будет крепче или раньше обшивку корабля клепали толстыми (надежными) заклепками, а теперь варят тонким швом и поэтому старые корабли были лучше (надежнее) чем новые

    Почему бы не допустить, что несмотря на то, что рамная конструкция прочнее, интегрированная с кузовом рама плюс соответствующая подвеска представляют собой достаточно надежную конструкцию.

    Другие аргументы против интегрированной рамы есть?

    Тему закрыл, все было уже
     
Статус темы:
Закрыта.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что такое интегрированная рама сузуки гранд витара

    ,
  2. рама интегрированная в кузов