Проблема при наборе скорости

veritas

Проходил мимо
4 Декабрь 2013
2
0
0
38
г. Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 4*4 2006 г. бензин
Возникла такая проблема: при наборе скорости двигатель начинает тупить, но машина не глохнет, такое ощущение, что не хватает топлива. На панели приборов неисправность не показывает. Что это может быть?
 


satiini

Редкий гость
2 Февраль 2012
7
0
0
спб
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 мкпп
Доброго времени суток.
Поискал - подобной проблемы кроме этой не нашел.
Думаю немного похоже. Суть в следующем:
не просто при наборе скорости, а именно на 4 и 5 скорости (скорость от 80 до 110 км/ч, обороты 2,7 тыс до 3,5 тыс) при утоплении педаль газа происходит "провал", т.е. машина вместо набора скорости просто как бы попадает в вакуум, после этого следует рывок и машина начинает увеличивать скорость. Впечатление, как будто резко влетел в мягкий кисель. Обороты при этом на тахометре не падают (думаю не успевает прореагировать) - вся ситуация занимает 1-1,5 сек не более. На других передачах, набирал специально такие обороты - провалов нет. Грешил на бензин - смена заправки (проверенной) на две других - не помогла. Проблема только при резком утоплении педаль в пол, если плавно - не возникает. Кто подскажет в какую сторону думать?
 

Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
С самого простого и доступного начинаем. Со свечей. Выкручиваем, смотрим, видим или не видим. Фотки свечей в студию. Смотрим катушки в районе стыковки к свечам. Фотки в студию.
Если до этого проблемы не поднималось, то придётся быть первооткрывателями. Заодно озвучили бы пробег, двигатель, когда и как ТО делали.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
не просто при наборе скорости, а именно на 4 и 5 скорости
Это необъяснимо.

Обороты при этом на тахометре не падают (думаю не успевает прореагировать)
Обороты не падают потому что в это время колеса крутят движек.
А может обороты по тахометру взлетают, а машина в провал? "после этого следует рывок". Тогда объясняется 4 и 5 передача. И это пробуксовка сцепления. Тросик сцепления не натянут при отпущеной педали? "Не натянут" это когда при отпущеной педали ты можешь рукой хоть чуть-чуть подрыгать рычаг выжима сцепления на коробке.

Проблема только при резком утоплении педаль в пол, если плавно - не возникает.
Если свечи/катушки, то как правило это серия провалов/рывков (дерганье при разгоне). И как раз на низких передачах.

Чек горит?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


satiini

Редкий гость
2 Февраль 2012
7
0
0
спб
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 мкпп
С самого простого и доступного начинаем. Со свечей. Выкручиваем, смотрим, видим или не видим. Фотки свечей в студию. Смотрим катушки в районе стыковки к свечам. Фотки в студию.
Если до этого проблемы не поднималось, то придётся быть первооткрывателями. Заодно озвучили бы пробег, двигатель, когда и как ТО делали.
1,3 МТ, пробег 81т.км. Менял месяц назад и многое. Каюсь, про свечи забыл - давно их не проверял.

Обороты не падают потому что в это время колеса крутят движек.
А может обороты по тахометру взлетают, а машина в провал? "после этого следует рывок". Тогда объясняется 4 и 5 передача. И это пробуксовка сцепления. Тросик сцепления не натянут при отпущеной педали? "Не натянут" это когда при отпущеной педали ты можешь рукой хоть чуть-чуть подрыгать рычаг выжима сцепления на коробке.
Ну да, они должны подниматься - ведь идет разгон. Просто провалы появлялись при обгонах, а в этот момент как-то недосуг смотреть на тахометр. А так, проблема не появляется со 100% вероятностью - когда пытался искусственно создать её и смотрел на тахометр, получилось только 1 раз (на 5 скорости). Сегодня посмотрю тросик.

Если свечи/катушки, то как правило это серия провалов/рывков (дерганье при разгоне). И как раз на низких передачах.

Чек горит?
свечи поменяю в любом случае. Чек не горит и не загорался
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
провалы появлялись при обгонах,
100% сцепление. А на тахометр посмотри. Для начала убедись что тросик свободен.

менять это когда оно на обгоне тебе скажет "не могу".
свечи поменяю в любом случае.
А вот это напрасно. Это надо делать по симптомам.
https://suzuki-club.ru/threads/30630/#post-660611
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

satiini

Редкий гость
2 Февраль 2012
7
0
0
спб
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 мкпп

satiini

Редкий гость
2 Февраль 2012
7
0
0
спб
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 мкпп
100% сцепление. А на тахометр посмотри. Для начала убедись что тросик свободен.
Подумал и немного не понял, я ведь не трогаю сцепление? еду на 5 или 4 и просто жму газ в пол, как оно тут задействовано? Или из-за того что тросик, например, не натянут, то получается что складывается ситуация как при не до конца отпущенном сцеплении жмется газ?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Подумал и немного не понял,
тяжелый случай.
Изначально при установке нового сцепления, длина тросика настраивается так чтобы при отпущеной педали он имел небольшой люфт по длине. Это для того чтобы при отпущенной педали гарантировано выжимной не нажимал на лепестки корзины.
По мере износа сцепления лепестки корзины выгибаются и этот зазор постепенно исчезает, когда он пропадет, то сцепление будет всегда слегка нажато. Поэтому регулировку тросика надо иногда проверять.
Если с зазором всё в порядке, а при обгонах есть пробуксовка, значит слабое стало сцепление.
Почему именно на обгонах в первую очередь начинает пробуксовывать? Объяснить можно, но практика и без того на 100% это подтверждает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




satiini

Редкий гость
2 Февраль 2012
7
0
0
спб
Езжу на ...
suzuki ignis 1.3 мкпп
Спасибо, Дмитр.
Посмотрел тросик. Так как он закрыт резиновой гофрой (разрезать не хотелось), то получилось только пощупать. По ощущениям, сильно не натянут, но и не провисший. Поэтому слегка ослабил . После этого, вместо одного глубокого провала, имело место несколько подряд легких подрагиваний (доли секунды но ощутимы), стрелка на тахометре в такие моменты подскакивала вверх. Дмитр, теперь вопрос, что посоветуете - стоит пробовать ослабить тросик дальше или ехать на сервис чтобы смотрели сцепление?
 

bobsor

Бывает здесь
17 Февраль 2010
65
15
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 1,3 VVT
Ребята!
Ну вы чего?
ВСЕГДА на конце троса сцепления (после гофры) где навинчивающийся наконечник, ДОЛЖЕН быть технологический зазор 2 (два) мм.!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! См. КНИГУ по ремонту и регулировке. Ссылку на книжку давать не буду, но 100% на форуме есть..