Проблема при наборе скорости

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем veritas, 4 дек 2013.

  1. veritas
    Оффлайн

    veritas

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Санкт-Петербург
    Возникла такая проблема: при наборе скорости двигатель начинает тупить, но машина не глохнет, такое ощущение, что не хватает топлива. На панели приборов неисправность не показывает. Что это может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. Deemonn
    Оффлайн

    Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Раменское
    Свечи проверь. Особенно если есть ощущение подёргивания.
     
  4. satiini
    Оффлайн

    satiini

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    спб
    Доброго времени суток.
    Поискал - подобной проблемы кроме этой не нашел.
    Думаю немного похоже. Суть в следующем:
    не просто при наборе скорости, а именно на 4 и 5 скорости (скорость от 80 до 110 км/ч, обороты 2,7 тыс до 3,5 тыс) при утоплении педаль газа происходит "провал", т.е. машина вместо набора скорости просто как бы попадает в вакуум, после этого следует рывок и машина начинает увеличивать скорость. Впечатление, как будто резко влетел в мягкий кисель. Обороты при этом на тахометре не падают (думаю не успевает прореагировать) - вся ситуация занимает 1-1,5 сек не более. На других передачах, набирал специально такие обороты - провалов нет. Грешил на бензин - смена заправки (проверенной) на две других - не помогла. Проблема только при резком утоплении педаль в пол, если плавно - не возникает. Кто подскажет в какую сторону думать?
     
  5. Deemonn
    Оффлайн

    Deemonn

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Раменское
    С самого простого и доступного начинаем. Со свечей. Выкручиваем, смотрим, видим или не видим. Фотки свечей в студию. Смотрим катушки в районе стыковки к свечам. Фотки в студию.
    Если до этого проблемы не поднималось, то придётся быть первооткрывателями. Заодно озвучили бы пробег, двигатель, когда и как ТО делали.
     
    satiini нравится это.
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это необъяснимо.

    Обороты не падают потому что в это время колеса крутят движек.
    А может обороты по тахометру взлетают, а машина в провал? "после этого следует рывок". Тогда объясняется 4 и 5 передача. И это пробуксовка сцепления. Тросик сцепления не натянут при отпущеной педали? "Не натянут" это когда при отпущеной педали ты можешь рукой хоть чуть-чуть подрыгать рычаг выжима сцепления на коробке.

    Если свечи/катушки, то как правило это серия провалов/рывков (дерганье при разгоне). И как раз на низких передачах.

    Чек горит?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    satiini нравится это.
  7. satiini
    Оффлайн

    satiini

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    спб
    1,3 МТ, пробег 81т.км. Менял месяц назад и многое. Каюсь, про свечи забыл - давно их не проверял.

    Ну да, они должны подниматься - ведь идет разгон. Просто провалы появлялись при обгонах, а в этот момент как-то недосуг смотреть на тахометр. А так, проблема не появляется со 100% вероятностью - когда пытался искусственно создать её и смотрел на тахометр, получилось только 1 раз (на 5 скорости). Сегодня посмотрю тросик.

    свечи поменяю в любом случае. Чек не горит и не загорался
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    100% сцепление. А на тахометр посмотри. Для начала убедись что тросик свободен.

    А вот это напрасно. Это надо делать по симптомам.
    http://suzuki-club.ru/threads/30630/#post-660611
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    satiini нравится это.
  9. satiini
    Оффлайн

    satiini

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    спб
    Поднял док-ты, свечи менял 35т.км. назад.
    Темку почитал :pardon:. Свечи пока не буду трогать - сначала тросик
     
  10. satiini
    Оффлайн

    satiini

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    спб
    Подумал и немного не понял, я ведь не трогаю сцепление? еду на 5 или 4 и просто жму газ в пол, как оно тут задействовано? Или из-за того что тросик, например, не натянут, то получается что складывается ситуация как при не до конца отпущенном сцеплении жмется газ?
     
  11. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    тяжелый случай.
    Изначально при установке нового сцепления, длина тросика настраивается так чтобы при отпущеной педали он имел небольшой люфт по длине. Это для того чтобы при отпущенной педали гарантировано выжимной не нажимал на лепестки корзины.
    По мере износа сцепления лепестки корзины выгибаются и этот зазор постепенно исчезает, когда он пропадет, то сцепление будет всегда слегка нажато. Поэтому регулировку тросика надо иногда проверять.
    Если с зазором всё в порядке, а при обгонах есть пробуксовка, значит слабое стало сцепление.
    Почему именно на обгонах в первую очередь начинает пробуксовывать? Объяснить можно, но практика и без того на 100% это подтверждает.
     
    satiini нравится это.
  12. satiini
    Оффлайн

    satiini

    Регистрация:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    7
    Адрес:
    спб
    Спасибо, Дмитр.
    Посмотрел тросик. Так как он закрыт резиновой гофрой (разрезать не хотелось), то получилось только пощупать. По ощущениям, сильно не натянут, но и не провисший. Поэтому слегка ослабил . После этого, вместо одного глубокого провала, имело место несколько подряд легких подрагиваний (доли секунды но ощутимы), стрелка на тахометре в такие моменты подскакивала вверх. Дмитр, теперь вопрос, что посоветуете - стоит пробовать ослабить тросик дальше или ехать на сервис чтобы смотрели сцепление?
     
  13. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    А чего на него смотреть? Менять надо.
     
  15. bobsor
    Оффлайн

    bobsor

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ребята!
    Ну вы чего?
    ВСЕГДА на конце троса сцепления (после гофры) где навинчивающийся наконечник, ДОЛЖЕН быть технологический зазор 2 (два) мм.!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! См. КНИГУ по ремонту и регулировке. Ссылку на книжку давать не буду, но 100% на форуме есть..