Пропала компрессия G16B

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем zaz_968, 8 дек 2013.

  1. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Всем доброго времени суток.
    Помогите пожалуйста со следующей неприятностью.
    Провернуло вкладыш на G16B Baleno 1999
    Разобрал двигатель
    Заменил коленвал т.к. на старом было биение на центральной шейке 0.5 мм
    Установил новые вкладыши, коренные и шатунные.
    Установил новые кольца
    Задиров в цилиндрах нет.
    Поршневая номинал, кольца тоже номинал поставил.
    Поставил новую прокладку под головку
    Затянул по книге моментом 65 Нм в три прохода
    Установил ГРМ по меткам.
    Зазор на клапанах 0.15
    Итог - компрессия во всех цилиндрах 3 атмосферы.
    Двигатель естественно не запускается
    Залил масло в цилиндры, компрессия поднялась до 7 атмосфер
    До разборки давление было 10 во всех цилиндрах
    В чем может быть причина?
    Грешу на прокладку, что может быть еще? Если ли какие ни будь особенности?
    P.S. Головку проливал, жидкость из камер сгорания не уходит. Масло Mobil 1 10W40
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2013
  2. Загрузка...


  3. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Сто пудово в шестерне распреда , она в двух положениях ставиться , буквы E и I ,если шпонка на распреде на Е , то и ремень выставляеш по метке с буквой Е , если по I то анологично ремень по метке с буквой I ,проверить достаточно просто , вырезаеш окошко в кожухе ремня вверху где метка на шестерне (достаточно 1см кв ) , подводиш калено (на шкиве между ремней есть метка - пропил небольшой ) , выставляеш его на 0 на кожухе ГРМ ,и смотриш через окошко на метку шестерни распреда , если не совпала с кл.крышкой , то проворачиваеш колено на один оборот и опять смотриш , если не совпала , значит неправильно поставил .
     
  4. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Спасибо за ответ.
    Читал, что народ ошибается, по этому проверял несколько раз, все верно стоит.
    Проверял компрессию даже со снятым распредвалом вообще, эффект тот же.
    Т.е. все клапаны в принципе закрыты постоянно.
     
  5. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    поршня с кольцами новые ?
     
  6. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Слушай ну хрень какая то , я себе мотор собирал ( срочно нужно было ) пробег около 300 , цилиндры яйцом были , на глаз даже видно было , не то что замерить , поршня б/у ставил но свеженькие , кольца новые оригинал , завелась сразу ,мало того с такими цилиндрами и масло почти не хавала .
     
  7. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Поршни старые, в те же цилиндры поставил
    Кольца новые
    Разводка по 90 градусов
    Вот и я думаю, что хрень.
    Мозг сломал себе уже совсем. Раза 3 разбирал.
    Проблему обнаружить так и не смог.
    Решил посоветоваться с людьми.
     
  8. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    клапана не притирал ? может через них свищет , бывает нагар попадает и пристукивается клапаном .
     
  9. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Клапана даже не рассухаривал
    Вообще с ГБЦ ни чего не делал
    Пролил керосином, протечек не обнаружил.
     
  10. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    вот здесь и хрень скорей всего , мало того я еще и с валом обосрался , валялось колено я его расточил , запчасти собрал мотор скинул перебрал . поездил чую не то что-то , но заводилась в любой мороз , по итогу разобрался - колено с 1.5 стояло не доходило до верха блока почти 1 см . а свое уже продать успел , покупал потом шатуны с полтарашки , чтоб мотор не снимать .
     
  11. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Колено стоит от Swift G16A
     
  12. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Есть подозрение что голова может быть веденая, в смысле горбатая.
    Это я не проверял.
    Если сильно горбатая то вполне логично что будет прорыв газов.
    Но жидкость не уходила и масло в цилиндры так же не попадало.
    Промер компрессии с завернутыми соседними свечами так же не дал положительного результата.
    В охлаждение компрессия не уходит. Жидкость не выплевывает.

    Грешу еще на прокладку, описание:
    Прокладка ГБЦ не оригинал. Черная с блестящим прорезиненным покрытием, кольца не монолитные, а отдельные на каждый цилиндр, слишком тонкие как мне показалось. Так же нанесен красный герметик вокруг каналов рубашки охлаждения и масляной магистрали.

    Есть еще один момент
    Не задолго да трагической ситуации с провернутым вкладышем началась такая беда, стал периодически отказывать мотор, т.е. едешь нормально, потом бац, как будто искра пропала, мотор глохнет, не тянет, выжимаю. сцепление, на холостом стабильно, добавляю газ нет реакции провал и все, опять отпускаю холостые в норме. Потом проходит. Некоторое время едет нормально.
    Думаю датчик положения коленвала или распредвала.
    Кто может подсказать артикул на них, что бы можно было найти скажем на том же экзисте? Или аналоги легкодоступные?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2013
  13. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    33220-50G02 Датчик положения распредвала, 33220-70E00 Датчик положения коленвала. А проверял размеры цилиндров, поршней с инструкцией?
     
  14. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Спасибо за номера
    К сожалению померить цилиндры мне нечем.
    Да и думаю из-за смены колец компрессия так сильно упасть не должна.
    Поршни без колец встают без усилия, но и не болтаюся.
    Думаю для мотора с жидкостным охлаждением это нормально.

    Свозил сегодня головку на сервис.
    Промерили искривление.
    Проблем не обнаружили.

    Все сервисе сказали что может быть просто "недотяг" головки
    Т.е. болты я использовал старые, а они могут быть вытянуты и упираться в конец отверстия создавая усилие. Тем самым не дотягивая головку.
    На сколько это реально?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
  15. hvostt
    Оффлайн

    hvostt

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    С. Петербург
    Мануал говорит при замене прокладки головки блока ставить новые болты ГБЦ .
     
  16. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Это верно
    Понадеялся наверное я на русский авось.
    В прочем болты и прокладку я купил.
    В выходные буду ставить.
     
  17. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
  18. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    пробовал делать на горячую при температуре около 10 градусов , измеряя температуру шеек распреда http://www.rcmotors.ru/mashini/star...ometri-/infrakrasniy-termometr-hpi-hpi-74151/таким термометром ,время хватает только на 1 цилиндр , дальше остывает , и зазор уменьшается ,клапана зажимаются .
     
  19. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Спасибо за полезную информацию.
    Мне такую температуру нагнать не получится.
    Зима уже на дворе, гараж не отапливаемый.
    Так что буду делать 0.15 хотя бы для пуска.
    Думаю с таким зазором она должна запуститься при наличии компрессии.
     
  20. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Итак, спустя много времени и мучений я пересобрал двигатель.
    Но вот беда меня настигла вновь.
    Пропала искра. При начале вращения коленчатого вала стартером, пробегает искра на всех свечах и дальше её просто нет.
    В чем может быть проблема понять мне так и не удалось.
    Самодиагностика говорит,что все отлично. Ошибок нет.
    Единственно не что я грешу, это датчик положения распредвала.
    Диагностика его не видит. В смысле при подключенном датчике и при отключенном ошибок нет.
    При отколоченном датчике коленвала ругается.
    Проверил сопротивление датчика КВ, реагирует на метал как и должен.
    А вот датчик положения РВ ни на что не реагирует.
    Отсюда вопрос, как его проверить и может ли пропасть искра из-за него?
     
  21. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Если датчик распредвала не подключать,то "мозги" машины будут работать по аварийной программе. Когда я занимался стартером, то сломал датчик распредвала и неделю ездил без него, пока его не поставил. Проблема либо в датчиках коленвала и абсолютного давления, или что нет управляющего сигнала от мозгов катушкам, или проблема в катушках. Ремонтируешь по инструкции? Есть инструкция на англ. там по шагам описано что надо проверять.
     
  22. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Ремонтирую по русской покупной.
    Про тестирование датчиков написано мало и в основном про 1.8 двигатель.
    как проверить сигнал на катушки?
    Поделись инструкцией с описанием тестирования )))
     
  23. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Друзья, спешу сообщить, что таки этот пачихет завелся и даже поехал.
    Беда была в том, что датчик положения КВ был слишком далеко от венца шкива КВ.
    Пришлось подточить датчик что бы он глубже сел. Расстояние до венца по щупу около 1 мм.
    Машина моментально завелась. Дальше начались мелкие проблемы.
    На холостых работает отлично. Трогаюсь, проезжаю несколько метров и глохну.
    Дальше опять запускаю двигатель и все хорошо. Трогаюсь и история повторяется.
    Грешу на датчик температуры ОЖ. На холодную включается вентилятор. Думаю проблема в контакте.
    Если его пошевелить то все нормально. Естественно ошибка в мозгах 14.
    Сбрасываю батарею. Опять все хорошо (код 12)
    Что еще может влиять на такую работу двигателя?
     
  24. spsm
    Оффлайн

    spsm

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рыбинск
    офигеть :scratch_one-s_head:
     
  25. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Вот такая беда на данный момент.
    Катушки менял. Систему ХХ промывал.
    При переходе на ХХ глохнет или просто начинает колбасить. Когда колбасит если снять контакт (клему) с катушки то ни чего не меняется. Колбасит так же. Если газануть обороты поднимаются, все нормально, но на холостых история повторяется, или глохнет или колбасит.
     
  26. ra9ytx
    Оффлайн

    ra9ytx

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рубцовск
    Регулятор холостого хода смотреть надо, однако.
     
  27. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    А почему при отключении катушки так же все?
     
  28. ra9ytx
    Оффлайн

    ra9ytx

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рубцовск
    то есть если отключить катушку и газануть, то все нормально?
     
  29. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Нет. Я отключаю катушку когда мотор не устойчиво работает (200-300 оборотов). Если газануть при отключенной катушке естественно он "двоит". Если подцепить катушку и газануть то все нормально. На высоких оборотах (более 1000) проблема не обнаруживается. Только при переходе на ХХ.
     
  30. ra9ytx
    Оффлайн

    ra9ytx

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рубцовск
    Ему уже без разницы похоже, одна катушка или две.

     
  31. zaz_968
    Оффлайн

    zaz_968

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    21
    Такое поведение только при прогретом двигателе.
    Читал на форуме, что возможны пропуски в зажигании.
    Говорят лечится заменой датчика положения распредвала.
    Где расположен этот датчик и что именно нужно смотреть?
    Грязи и т.д. или зазор какой то?
    Систему ХХ промывал полностью. Может где то что то не доглядел.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Сузуки аерио пропала компрессия

    ,
  2. компрессия g16b