Принимайте новичка! И вопрос...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем ponystar, 9 дек 2013.

  1. ponystar
    Оффлайн

    ponystar

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Всем привет! Принимайте в свои дружные ряды.!
    Может кто сталкивался? Машина WAGON R+, 1,0 л турбина,K10A. АКП.
    Внезапно стала расти температура охлаждающей жидкости, причем быстро, уровень жижи в норме, но вентилятор радиатора не всегда дует, печка машины дует холодом.
    Глушу мотор, открываю капот, внешне все в норме, вентилятор не работает... Завожу снова еду, температура спала, чуть проехал, снова растет, глушу мотор. Открываю капот-вентилятор стал работать, в машине с печки стало дуть теплом...
    Из замечаний - при максимально настроеной на жару печке температура не падает, даешь газку тоже не падает, даже как будто растет.
    и да при прогреве указатель быстро поднимается до нужной температуры... Обычно гораздо медленее все...
    В чем может быть дело?
    Термостат? помпа? Завоздушило? [​IMG]
     
  2. Загрузка...


  3. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Практически сам и ответил на свой вопрос.
     
  4. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.262
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ещё можно пару-тройку таких же темок состряпать , если двух будет мало , только название смени , примерно так можно "Ахтунг , закипаю !"
     
  5. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Слишком все сумбурно описано! Я не знаток именно К10 -го мотора, но есть общие соображения.
    1. У нас печка - без крана на антифризе. Ручка регулирует только возможность или нвозможность прокачки воздуха через радиатор печки.
    2. Отсюда если воздуха в системе нет, то на прогретом и работающем двигателе оба патрубка печки должны быть горячими.
    3. Если не горячие, то надо определиться, почему не работает система удаления воздуха из системы. Она работает так: при прогреве мотора, воздух расширяется гораздо сильнее антифриза, кроме того. он скапливается в верхней части системы - где узел обезвоздушивания. Он состоит из клапанов в пробке радиатора. При некотором повышении давления там, в радиаторе, то, что наверху его, выдавливается через трубку в нижнюю часть расширительного бачка.
    В норме, там есть антифриз.
    а) если система завоздушена, воздух пузырьками всплывает наверх, конец трубки все время остается на дне .
    б) если нет, просто выдавливается какое-то количество антифриза.

    При охлаждении, опять же, срабатывает другой клапан, в обратном направлении, но на той же трубочке, и вакуум начинает засасывать через эту трубочку антифриз в радиатор.

    (Вообще клапана нужны только для того, чтобы при работе в системе было некоторое избыточное давление, это позволяет расширить рабочий диапазон температур без кипения вверх.)
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Таким образом например, система не будет нормально избавляться от воздуха, если где-то в системе в верхней части будет дырка, или например, перепутаны штуцера на расширительном бачке, к которым ведут резиновые трубки - одна от горловины радиатора, вторая - аварийный сброс антифриза
     
  7. Ezdakov_dz
    Оффлайн

    Ezdakov_dz

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Дзержинск Нижегородской области
    У меня тоже температура быстро растет по сравнению с другими моими авто (по началу удивило даже). Но поднимается до середины, затем термостат открывается... А вентилятор у нас включается от какого датчика, т.е. где этот датчик расположен?
    Вот на ВАЗ 2106 датчик на радиаторе, и если термостат завис, то радиатор всегда холодный, поэтому вентилятор не включится, НО при этом из печки должно дуть горячим воздухом... если есть охлаждающая жидкость в системе...
     
  8. hankaprim
    Оффлайн

    hankaprim

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Славный город ВЛАДИВОСТОК
    Просмотреть крышку радиатора, термостат, как вариант пробита прокладка ГБЦ (мой случай).
     
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Это правильный вариант. А на Вагончике датчик всего один и карлсон будет включаться даже без ОЖ. Наверное чтобы блок хоть воздухом обдувать:umnik:
     
  10. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    На моем Вагончике - послерестайлинговом - карлсона включает ЭБУ, по достижению какой-то заданной температуры, которую он меряет непрерывно своим единственным терморезистором на корпусе термостата. Это ж инжектор.

    В некоторых случаях он же, может включить карлсона и при других обстоятельствах.
    1. Может включить или выключить по команде с путьта продвинутого автосканера.
    2. Всегда включает при включении кондиционера.