Отличаются ли передние редуктора 33 и 43 кузова?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем CaH4eC, 16 дек 2013.

  1. CaH4eC
    Оффлайн

    CaH4eC

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    Я приобрел редуктор от 43 кузова,но как выяснилось он больше чем мой и выглядит по другому. Хотя пара одна и та же по числу.Посмотрел по партнамберу чулка мостов,номера одинковые что на 33 что на 43 кузове. У меня диф. 8 болтовый, а который пришел он толи 10 толи 12 болтовый.Но в шишку переднего моста он не влез,упирается главной парой в край и все,внутрь не лезет. Видимо на 33 кузове ставился меньше редуктор. У меня праворулька автомат если что 1999 год.мотор G13. И есть вопрос в связи с этим уважаемые джимниводы,так ли это ?,то есть разные ли они?или у меня просто кривые руки?)) и можно ли поставить передний редуктор назад али нет?
     
  2. Загрузка...


  3. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    отличаются. они длинной хвостовика сантиметров на 5 отличаются. он к тебе влезет, если чулок немного подболгарить и кардан передний поменять на покороче - от 43 кузова, но перед тем как ставить - посмотри какая там пара стоит. скорее всего у тебя она другая.
     
  4. CaH4eC
    Оффлайн

    CaH4eC

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    спасибо !я посчитал количество зубьев на паре и на той и на другой,оно совпало. Думается они одинаковые,а кардан незачем покороче ставить,ибо мой лифт как раз просит проставки в передний кардан,соответственно длина хвостовика и сыграет роль проставки...Я правильно думаю? А если поболгарить чутка, то когда редуктор туда залезет он не будет там ничего ли задевать?
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они даже среди 43 кузовов отличаются.
    Болгаркой кромсается вход в чулок и все отлично лезет.
    Разница в длине не 5, а всего 1-2 см., у меня при лифте 5 см. стоит более длинный редуктор и отлично себя чувствует.
     
  6. CaH4eC
    Оффлайн

    CaH4eC

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    Благодарю комрады!В выхи буду кромсать ))
     
  7. ary
    Оффлайн

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Владивосток
    вот в этом журнале смотрите про редуктора
    http://malykh.blogspot.com/2013/08/blog-post_9.html (ну а дальше поиском)

    Если вкратце, то немного разные корпуса и толшина ГП. На 33 и 23 кузове есть специальным болт для компенсации изгиба ГП. Как я понимаю вы купили передний редуктор? Перечитал, точно передний )))
     
  8. CaH4eC
    Оффлайн

    CaH4eC

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    полезная информация,спасибо,у меня 45 зубов шестерня как раз,так что проблем с разностью пар возникнуть не должно)так что буду пилить чулок и ставить побольше редуктор,а старенький переберу потом)
     
  9. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Не поленитесь, пожалуйста, сделать и выложить фото, мне тоже предстоит такая же замена, весной.
    Заранее спасибо!
     
  10. CaH4eC
    Оффлайн

    CaH4eC

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Владимир
    Ну собственно все поставил,ничего сложного не увидел)фотик как усегда сдох зараза. Ну там и фоткать нечего,вытаскиваем привода.Откручиваем кардан,сам редутор. Болгарочкой шлифуем чуть чуть заходы на чулке под главную пару и вставляем родненький,вошел легко и непринужденно. Собираем все обратно. И вот оно счастье
     
  11. trifonii
    Оффлайн

    trifonii

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    7
    --- сообщения объединены, 29 авг 2016 ---
    У меня похожая проблема,поменял свой передний мост(был погнут чулок)на такой какой смог найти.заморочка вся в том,что свой редуктор поставить на новый чулок не смог,т.к.ведомая шестерня (планетарка)больше диаметром и в чулок не лезет,посчитал количество зубьев на обоих редукторах-одинаковое,собрал мост с редуктором меньшего диаметра,теперь вот думаю не будет ли несоответствия в передаточных числах с задним мостом,хотя умом понимаю,что передаточное определяется количеством зубьев в паре,но сомнения гложут,если кто-то имел опыт эксплуатации после подобной замены очень прошу ответить.Да,еще хвостовик на поставленном редукторе короче на 3 см.,пришлось точить и ставить проставку между карданом и хвостовиком,т.к. длины кардана не хватало,может кто сталкивался с подобным и как- то по другому решил проблему,буду благодарен за любые советы и идеи.