Прогрев двигателя в зимнее время!

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tsap0627, 2 янв 2014.

  1. tsap0627
    Оффлайн

    tsap0627

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новороссийск
    Кто сталкивался с таким явлением ?
    SX-4, АКП, машине 3 года . Во время прогрева на холостом ходу, при низких температурах, появился посторонний звук, напоминающий детонацию. Переключение на нейтральную скорость (во время прогрева), дает незначительное изменение уровня звука. При повышении температуры звук уходит , что это ? Ранее не наблюдалось .

    Спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. Mustang302
    Оффлайн

    Mustang302

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    а ты на не прогретой не ездил?
     
  4. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    растянулись (лась) резинки (ка) поддерживающая глушитель. Сдвинь её всторону, намотай изоленты и натяни назад. Если много денег, то просто поменяй (около15$)
     
  5. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.057
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Мы любим свои машины и выражаем искреннее желание заботиться о них. Для этого зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так?

    Если верить разработчику двигателей фирмы , Леопольду Микулику (Dr. Leopold Mikulic), современные моторы сразу же после пуска легко переносят полный газ. Но мы рекомендуем быть осторожным: мотор и его внутренности состоят из разных материалов, которые по-разному прогреваются после пуска двигателя и соответственно по-разному расширяются.

    [​IMG]



    Конструктивно так сложилось, что поршень прогревается в первую очередь. При этом, чем больше мы давим на газ, тем быстрее он прогревается. Его цилиндры при этом, омываемые жидкостью охлаждения, прогреваются относительно медленно. Это может привести к тому, что поршень перестанет помещаться внутри цилиндра и заклинит.

    На новых автомобилях, привезенных из-за океана, часто встречаются задиры в цилиндрах – это следствие перегонов автомобилей в холодном состоянии на корабль, по кораблю и с корабля. Чтобы не залило свечи перегонщики часто безжалостно выжимают полный газ.

    С педалью газа нужно обходиться аккуратно

    Второе слабое место – прокладка головки блока цилиндров. В большинстве случаев головка блока цилиндров изготавливается из алюминия, которая прогревается быстрее, чем блок двигателя из чугуна (на двигателях с блоком из чугуна этот фактор влияет мало). Между этим компонентами находится прокладка головки блока цилиндров, призванная компенсировать смещение головки и блока относительно друг друга. При этом еще добавляется давление в камерах сгорания, которое в современных двигателях может достигать 200 бар. Уже даже по этой причине рекомендуется быть поспокойней с педалью газа на холодном двигателе.


    Следующий важный момент – смазка двигателя: холодное масло является вязким, насос тяжело продавливает его к смазочным местам. Пока масло дойдет до последнего толкателя клапана в головке блока цилиндров, может пройти около 10 секунд, все это время некоторые элементы работают на сухую. Масла с низкой вязкостью 0-W-30 или 0-W-40 работают в этом случае лучше, но при большом холоде их вязкость тоже ограничена. Кроме того, моторное масло работает эффективнее всего только после достижения рабочей температуры – около 80 градусов.

    [​IMG]
    Дайте двигателю поработать пару секунд на холостом ходу, а потом можно спокойно ехать

    Проблема в том, что водитель никак не может узнать температуру масла, а температура охлаждающей жидкости не является в этом случае показательной. В то время как индикатор температуры жидкости показывает определенную температуру, масло может быть еще абсолютно холодным. Для прогрева масла до 80 градусов нужно проехать почти 20 км. На автомобилях с теплообменником масло-вода (например, современные дизельные двигатели с прямым впрыском) масло прогревается быстрее, на старых автомобилях с большим количеством масла в поддоне (например, Alfa, Porsche, старые дизельные двигатели) масло вообще редко достигает рабочей температуры. При этом абсолютно все равно, включена ли печка в салоне или нет – немецкий журнал autobild.de провел эксперимент и не смог установить какую-либо разницу.


    Так как же нужно греть двигатель зимой?

    Так как же все-таки заводить двигатель в холодную погоду? Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный. Да и сам двигатель прогревается крайне медленно – без нагрузки он может до получаса работать, прежде чем стрелка индикатора температуры начнет менять свое положение. [autoexpert.in.ua рекомендует: заводим двигатель, ждем пару секунд (за это время можно пристегнуть ремень безопасности) и можно ехать, избегая полного газа. Переключайтесь на следующую передачу пораньше – на 2000 – 2500 об/мин.[/B]

    [​IMG]
    Цель проста – даем двигателю нагрузку – так он прогревается быстрее, и избегаем высоких оборотов, так масло еще не приобрело оптимальную вязкость.

    В таком подходе есть еще и положительный побочный эффект – так двигатель прогревается быстрее, а это значит, что печка в салоне начнет работать быстрее и Вам не придется бесконечно долго мерзнуть.
    autoexpert
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
    LEXX1407 нравится это.
  6. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    1. Зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так?...
    Да, так... и побочного эффекта никогда не будет, наоборот ...(кто знает не понаслышке законы сопромата и физики) все метал. части движущиеся внутри движка будут постепенно входить в режим эксплуатации в зависимости от своего сплава и t прогрева, которая д.б. не менее 60 г.С.
    2. Летом многие из нас не прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так и надо. Действительно ли это так?...
    Нет, не так...см. п.1.
    3. Фишка - греть или не греть движок пошла от необразованных товарищей в разных наших сервисах... А основная причина кроется в зелённых законах ЗАПАДА, где запрещена работа двигателя на холостых оборотах, дабы не портить экологию и где штрафы оч. большие за это нарушение.

    P.S. Новые форумчане ни как не хотят искать и читать на этом форуме, то что обсуждалось много лет назад здесь
     
    LEXX1407 и Константин нравится это.
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.582
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    зимой машина греется пока сметаешь снег 2-3мин, затем медленно, не газуя проезжаешь метров 200-300 и через км -1.5 двигатель будет показывать рабочую температуру. летом - завелась, опрос приборов произошел и через минуту вперед.
     
  8. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Если зимой -10 и выше до 30-35С, то за 2-3 мин. вы ничего до раб. Т движка (железа и его сплавов) не достигните, да и печка будет работать, как пустой звук и не греть. Надо смотреть только на хол. обороты, которые, до движения машинки, не должны быть больше 1000 - это касаемо зимы.
    Летом
    - кому как...если ваша машина стояла на солнце с 4-5 утра, то при выезде с территории, допустим в 11-00 и при теплой погоде (жара +30 в тени), то сама бибика (железки её) уже прогрета на 60-70 С - бери и езжай без всяких эаморочек по прогреву:rolleyes:
     
  9. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.582
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это с какого перепугу, вы, решили, что холостые обороты, не должны превышать 1000, тогда при -20, вы будете греть около часа. :scratch_one-s_head: желаю успеха, в вашем не легком труде! :)
     
  10. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    5-7 минут от силы - стрелка тахометра у единицы.
    А у NEW SX4 и того раньше!
     
    Дядька нравится это.
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.582
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    при условии, что греете в теплом гараже. в противном случае, машины класса выше евро2, на ХХ не прогреваются!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki sx4 температура двигателя

    ,
  2. прогревка мотора suzuki sx4

    ,
  3. быстрр ли греется зимой сх5 2016 года?

    ,
  4. как понять suzuki sx4 прогрелась,
  5. обогрев двигателя сузуки сх4,
  6. плохо нагревается двигатель в зимнее время на сузуки sx4,
  7. сузуки сх4new плохо греется зимой,
  8. сузуки сх4 new плохо греется зимой,
  9. прогрев двигателя зимой сузуки сх4 ,
  10. долго прогревается двигатель сузуки сх4 нью,
  11. плохо нагревается двигатель сузуки сх4 2014 года,
  12. температура двигателя suzuki sx4,
  13. сузуки сх4 плохо прогревается,
  14. прогрев двигателя на сузуки Sх4,
  15. не прогревается двигатель у сузуки сх4,
  16. сузуки сх4 рабочая температура двигателя,
  17. как быстро прогревается сузуки сх 4