Прогрев двигателя в зимнее время!

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tsap0627, 2 янв 2014.

  1. tsap0627
    Оффлайн

    tsap0627

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новороссийск
    Кто сталкивался с таким явлением ?
    SX-4, АКП, машине 3 года . Во время прогрева на холостом ходу, при низких температурах, появился посторонний звук, напоминающий детонацию. Переключение на нейтральную скорость (во время прогрева), дает незначительное изменение уровня звука. При повышении температуры звук уходит , что это ? Ранее не наблюдалось .

    Спасибо за ответы.
     
  2. Загрузка...


  3. Mustang302
    Оффлайн

    Mustang302

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    а ты на не прогретой не ездил?
     
  4. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    растянулись (лась) резинки (ка) поддерживающая глушитель. Сдвинь её всторону, намотай изоленты и натяни назад. Если много денег, то просто поменяй (около15$)
     
  5. Mekena
    Оффлайн

    Mekena legioner

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    2.009
    Баллы:
    360
    Адрес:
    UA, Приазовье
    Мы любим свои машины и выражаем искреннее желание заботиться о них. Для этого зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так?

    Если верить разработчику двигателей фирмы , Леопольду Микулику (Dr. Leopold Mikulic), современные моторы сразу же после пуска легко переносят полный газ. Но мы рекомендуем быть осторожным: мотор и его внутренности состоят из разных материалов, которые по-разному прогреваются после пуска двигателя и соответственно по-разному расширяются.

    [​IMG]



    Конструктивно так сложилось, что поршень прогревается в первую очередь. При этом, чем больше мы давим на газ, тем быстрее он прогревается. Его цилиндры при этом, омываемые жидкостью охлаждения, прогреваются относительно медленно. Это может привести к тому, что поршень перестанет помещаться внутри цилиндра и заклинит.

    На новых автомобилях, привезенных из-за океана, часто встречаются задиры в цилиндрах – это следствие перегонов автомобилей в холодном состоянии на корабль, по кораблю и с корабля. Чтобы не залило свечи перегонщики часто безжалостно выжимают полный газ.

    С педалью газа нужно обходиться аккуратно

    Второе слабое место – прокладка головки блока цилиндров. В большинстве случаев головка блока цилиндров изготавливается из алюминия, которая прогревается быстрее, чем блок двигателя из чугуна (на двигателях с блоком из чугуна этот фактор влияет мало). Между этим компонентами находится прокладка головки блока цилиндров, призванная компенсировать смещение головки и блока относительно друг друга. При этом еще добавляется давление в камерах сгорания, которое в современных двигателях может достигать 200 бар. Уже даже по этой причине рекомендуется быть поспокойней с педалью газа на холодном двигателе.


    Следующий важный момент – смазка двигателя: холодное масло является вязким, насос тяжело продавливает его к смазочным местам. Пока масло дойдет до последнего толкателя клапана в головке блока цилиндров, может пройти около 10 секунд, все это время некоторые элементы работают на сухую. Масла с низкой вязкостью 0-W-30 или 0-W-40 работают в этом случае лучше, но при большом холоде их вязкость тоже ограничена. Кроме того, моторное масло работает эффективнее всего только после достижения рабочей температуры – около 80 градусов.

    [​IMG]
    Дайте двигателю поработать пару секунд на холостом ходу, а потом можно спокойно ехать

    Проблема в том, что водитель никак не может узнать температуру масла, а температура охлаждающей жидкости не является в этом случае показательной. В то время как индикатор температуры жидкости показывает определенную температуру, масло может быть еще абсолютно холодным. Для прогрева масла до 80 градусов нужно проехать почти 20 км. На автомобилях с теплообменником масло-вода (например, современные дизельные двигатели с прямым впрыском) масло прогревается быстрее, на старых автомобилях с большим количеством масла в поддоне (например, Alfa, Porsche, старые дизельные двигатели) масло вообще редко достигает рабочей температуры. При этом абсолютно все равно, включена ли печка в салоне или нет – немецкий журнал autobild.de провел эксперимент и не смог установить какую-либо разницу.


    Так как же нужно греть двигатель зимой?

    Так как же все-таки заводить двигатель в холодную погоду? Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный. Да и сам двигатель прогревается крайне медленно – без нагрузки он может до получаса работать, прежде чем стрелка индикатора температуры начнет менять свое положение. [autoexpert.in.ua рекомендует: заводим двигатель, ждем пару секунд (за это время можно пристегнуть ремень безопасности) и можно ехать, избегая полного газа. Переключайтесь на следующую передачу пораньше – на 2000 – 2500 об/мин.[/B]

    [​IMG]
    Цель проста – даем двигателю нагрузку – так он прогревается быстрее, и избегаем высоких оборотов, так масло еще не приобрело оптимальную вязкость.

    В таком подходе есть еще и положительный побочный эффект – так двигатель прогревается быстрее, а это значит, что печка в салоне начнет работать быстрее и Вам не придется бесконечно долго мерзнуть.
    autoexpert
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
    LEXX1407 нравится это.
  6. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    1. Зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так?...
    Да, так... и побочного эффекта никогда не будет, наоборот ...(кто знает не понаслышке законы сопромата и физики) все метал. части движущиеся внутри движка будут постепенно входить в режим эксплуатации в зависимости от своего сплава и t прогрева, которая д.б. не менее 60 г.С.
    2. Летом многие из нас не прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так и надо. Действительно ли это так?...
    Нет, не так...см. п.1.
    3. Фишка - греть или не греть движок пошла от необразованных товарищей в разных наших сервисах... А основная причина кроется в зелённых законах ЗАПАДА, где запрещена работа двигателя на холостых оборотах, дабы не портить экологию и где штрафы оч. большие за это нарушение.

    P.S. Новые форумчане ни как не хотят искать и читать на этом форуме, то что обсуждалось много лет назад здесь
     
    LEXX1407 и Константин нравится это.
  7. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    зимой машина греется пока сметаешь снег 2-3мин, затем медленно, не газуя проезжаешь метров 200-300 и через км -1.5 двигатель будет показывать рабочую температуру. летом - завелась, опрос приборов произошел и через минуту вперед.
     
  8. Дядька
    Оффлайн

    Дядька Мухомор со стажем

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.197
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Большая деревня
    Если зимой -10 и выше до 30-35С, то за 2-3 мин. вы ничего до раб. Т движка (железа и его сплавов) не достигните, да и печка будет работать, как пустой звук и не греть. Надо смотреть только на хол. обороты, которые, до движения машинки, не должны быть больше 1000 - это касаемо зимы.
    Летом
    - кому как...если ваша машина стояла на солнце с 4-5 утра, то при выезде с территории, допустим в 11-00 и при теплой погоде (жара +30 в тени), то сама бибика (железки её) уже прогрета на 60-70 С - бери и езжай без всяких эаморочек по прогреву:rolleyes:
     
  9. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это с какого перепугу, вы, решили, что холостые обороты, не должны превышать 1000, тогда при -20, вы будете греть около часа. :scratch_one-s_head: желаю успеха, в вашем не легком труде! :)
     
  10. Деметрий
    Оффлайн

    Деметрий

    Регистрация:
    27 сен 2014
    Сообщения:
    411
    Баллы:
    61
    Адрес:
    МО Подольск
    5-7 минут от силы - стрелка тахометра у единицы.
    А у NEW SX4 и того раньше!
     
    Дядька нравится это.
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    при условии, что греете в теплом гараже. в противном случае, машины класса выше евро2, на ХХ не прогреваются!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki sx4 температура двигателя

    ,
  2. долго прогревается двигатель сузуки сх4 нью

    ,
  3. плохо нагревается двигатель сузуки сх4 2014 года

    ,
  4. температура двигателя suzuki sx4,
  5. сузуки сх4 плохо прогревается,
  6. прогрев двигателя на сузуки Sх4,
  7. не прогревается двигатель у сузуки сх4,
  8. сузуки сх4 рабочая температура двигателя,
  9. как быстро прогревается сузуки сх 4,
  10. нужно ли прогревать двигатель перед поездкой зимой сузуки