Прогрев двигателя в зимнее время!

tsap0627

Новичок
21 Апрель 2011
1
0
0
Новороссийск
Езжу на ...
SX-4
Кто сталкивался с таким явлением ?
SX-4, АКП, машине 3 года . Во время прогрева на холостом ходу, при низких температурах, появился посторонний звук, напоминающий детонацию. Переключение на нейтральную скорость (во время прогрева), дает незначительное изменение уровня звука. При повышении температуры звук уходит , что это ? Ранее не наблюдалось .

Спасибо за ответы.
 


Редкий Гость

Наш человек
20 Июнь 2008
211
52
28
Гомель
Езжу на ...
Suzuki sx4 sedan
Кто сталкивался с таким явлением ?
SX-4, АКП, машине 3 года . Во время прогрева на холостом ходу, при низких температурах, появился посторонний звук, напоминающий детонацию. Переключение на нейтральную скорость (во время прогрева), дает незначительное изменение уровня звука. При повышении температуры звук уходит , что это ? Ранее не наблюдалось .

Спасибо за ответы.
растянулись (лась) резинки (ка) поддерживающая глушитель. Сдвинь её всторону, намотай изоленты и натяни назад. Если много денег, то просто поменяй (около15$)
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Мы любим свои машины и выражаем искреннее желание заботиться о них. Для этого зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так?

Если верить разработчику двигателей фирмы , Леопольду Микулику (Dr. Leopold Mikulic), современные моторы сразу же после пуска легко переносят полный газ. Но мы рекомендуем быть осторожным: мотор и его внутренности состоят из разных материалов, которые по-разному прогреваются после пуска двигателя и соответственно по-разному расширяются.

auto_winter_18_10_2009_02.jpg




Конструктивно так сложилось, что поршень прогревается в первую очередь. При этом, чем больше мы давим на газ, тем быстрее он прогревается. Его цилиндры при этом, омываемые жидкостью охлаждения, прогреваются относительно медленно. Это может привести к тому, что поршень перестанет помещаться внутри цилиндра и заклинит.

На новых автомобилях, привезенных из-за океана, часто встречаются задиры в цилиндрах – это следствие перегонов автомобилей в холодном состоянии на корабль, по кораблю и с корабля. Чтобы не залило свечи перегонщики часто безжалостно выжимают полный газ.

С педалью газа нужно обходиться аккуратно

Второе слабое место – прокладка головки блока цилиндров. В большинстве случаев головка блока цилиндров изготавливается из алюминия, которая прогревается быстрее, чем блок двигателя из чугуна (на двигателях с блоком из чугуна этот фактор влияет мало). Между этим компонентами находится прокладка головки блока цилиндров, призванная компенсировать смещение головки и блока относительно друг друга. При этом еще добавляется давление в камерах сгорания, которое в современных двигателях может достигать 200 бар. Уже даже по этой причине рекомендуется быть поспокойней с педалью газа на холодном двигателе.


Следующий важный момент – смазка двигателя: холодное масло является вязким, насос тяжело продавливает его к смазочным местам. Пока масло дойдет до последнего толкателя клапана в головке блока цилиндров, может пройти около 10 секунд, все это время некоторые элементы работают на сухую. Масла с низкой вязкостью 0-W-30 или 0-W-40 работают в этом случае лучше, но при большом холоде их вязкость тоже ограничена. Кроме того, моторное масло работает эффективнее всего только после достижения рабочей температуры – около 80 градусов.


Дайте двигателю поработать пару секунд на холостом ходу, а потом можно спокойно ехать

Проблема в том, что водитель никак не может узнать температуру масла, а температура охлаждающей жидкости не является в этом случае показательной. В то время как индикатор температуры жидкости показывает определенную температуру, масло может быть еще абсолютно холодным. Для прогрева масла до 80 градусов нужно проехать почти 20 км. На автомобилях с теплообменником масло-вода (например, современные дизельные двигатели с прямым впрыском) масло прогревается быстрее, на старых автомобилях с большим количеством масла в поддоне (например, Alfa, Porsche, старые дизельные двигатели) масло вообще редко достигает рабочей температуры. При этом абсолютно все равно, включена ли печка в салоне или нет – немецкий журнал autobild.de провел эксперимент и не смог установить какую-либо разницу.


Так как же нужно греть двигатель зимой?

Так как же все-таки заводить двигатель в холодную погоду? Прогрев на автомобиле, который стоит, исключается – в этом случае износ распределительного вала максимальный. Да и сам двигатель прогревается крайне медленно – без нагрузки он может до получаса работать, прежде чем стрелка индикатора температуры начнет менять свое положение. [autoexpert.in.ua рекомендует: заводим двигатель, ждем пару секунд (за это время можно пристегнуть ремень безопасности) и можно ехать, избегая полного газа. Переключайтесь на следующую передачу пораньше – на 2000 – 2500 об/мин.[/B]

nockenwellenverschleiss_18_10_2009_01.jpg

Цель проста – даем двигателю нагрузку – так он прогревается быстрее, и избегаем высоких оборотов, так масло еще не приобрело оптимальную вязкость.

В таком подходе есть еще и положительный побочный эффект – так двигатель прогревается быстрее, а это значит, что печка в салоне начнет работать быстрее и Вам не придется бесконечно долго мерзнуть.
autoexpert
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Мы любим свои машины и выражаем искреннее желание заботиться о них. Для этого...
1. Зимой многие из нас прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так для него лучше. Действительно ли это так?...
Да, так... и побочного эффекта никогда не будет, наоборот ...(кто знает не понаслышке законы сопромата и физики) все метал. части движущиеся внутри движка будут постепенно входить в режим эксплуатации в зависимости от своего сплава и t прогрева, которая д.б. не менее 60 г.С.
2. Летом многие из нас не прогревают двигатель перед поездкой, считая, что так и надо. Действительно ли это так?...
Нет, не так...см. п.1.
3. Фишка - греть или не греть движок пошла от необразованных товарищей в разных наших сервисах... А основная причина кроется в зелённых законах ЗАПАДА, где запрещена работа двигателя на холостых оборотах, дабы не портить экологию и где штрафы оч. большие за это нарушение.

P.S. Новые форумчане ни как не хотят искать и читать на этом форуме, то что обсуждалось много лет назад здесь
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
3. Фишка - греть или не греть движок пошла от необразованных товарищей в разных наших сервисах..
зимой машина греется пока сметаешь снег 2-3мин, затем медленно, не газуя проезжаешь метров 200-300 и через км -1.5 двигатель будет показывать рабочую температуру. летом - завелась, опрос приборов произошел и через минуту вперед.
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
зимой машина греется пока сметаешь снег 2-3мин, затем медленно, не газуя проезжаешь метров 200-300 и через км -1.5 двигатель будет показывать рабочую температуру. летом - завелась, опрос приборов произошел и через минуту вперед.
Если зимой -10 и выше до 30-35С, то за 2-3 мин. вы ничего до раб. Т движка (железа и его сплавов) не достигните, да и печка будет работать, как пустой звук и не греть. Надо смотреть только на хол. обороты, которые, до движения машинки, не должны быть больше 1000 - это касаемо зимы.
Летом
- кому как...если ваша машина стояла на солнце с 4-5 утра, то при выезде с территории, допустим в 11-00 и при теплой погоде (жара +30 в тени), то сама бибика (железки её) уже прогрета на 60-70 С - бери и езжай без всяких эаморочек по прогреву:rolleyes:
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Если зимой -10 и выше до 30-35С, то за 2-3 мин. вы ничего до раб. Т движка (железа и его сплавов) не достигните, да и печка будет работать, как пустой звук и не греть. Надо смотреть только на хол. обороты, которые, до движения машинки, не должны быть больше 1000 - это касаемо зимы.
это с какого перепугу, вы, решили, что холостые обороты, не должны превышать 1000, тогда при -20, вы будете греть около часа. :scratch_one-s_head: желаю успеха, в вашем не легком труде! :)
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
это с какого перепугу, вы, решили, что холостые обороты, не должны превышать 1000, тогда при -20, вы будете греть около часа. :scratch_one-s_head: желаю успеха, в вашем не легком труде! :)
5-7 минут от силы - стрелка тахометра у единицы.
А у NEW SX4 и того раньше!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320