Вот и появился новый раздел.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Предыдущий SX-4: RW415, RW416, RW419, RW420. Остальные сможете найти сами при желании.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Предыдущий SX-4: RW415, RW416, RW419, RW420. Остальные сможете найти сами при желании.
могу сказать для Лианы: RH413, RH416, RH418, RH420, RH423. Это не происки дилеров, это коды японцев-производителей, видать это что-то на их языке означает :) Но скорее всего это просто какая-то внутренняя кодировка производителя, по котой в результате случайного совпадения получилось акк. Правда все равно не аижу проблемы, т.к. акк не совпадает с акпп. Я бы еще поня АКП. Что вас так это встревожило?
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
А вы пойдите по ветке вверх и посмотрите историю этого вопроса. Все началось с того, что стали выяснять, необходимо ли менять масло на нулевом ТО. Кому-то масло не поменяли, сказав "что от производителя нет рекомендаций на замену". Кто-то сказал, что и не должны. Дошло до обсуждения, что написано в сервисной книжке, а потом и в карте ТО. И вот тут начались непонятки. В карте ТО есть один столбец для АКК (проверка уровня масла) и другой, для всех, кроме АКК (замена масла). Я думаю, что многие, не сильно вчитываясь в мелкий текст, аббревиатуру АКК восприняли как Автоматическая Коробка (ну и плюс еще Какое-то_слово :tongue: ), т.к. совсем не ожидали увидеть там наименование некоего кода, не говоря еще и о том, что о существовании такого мало кто знает. Поэтому и решили, что раз машина на ручке, то для нее подходит столбец для всех, кроме АКК (замена масла). Кстати, похоже, что карта ТО, любезно предоставленная Fireman1975, это единственный (во всяком случае, из известных нам) документ, в котором используется аббревиатура АКК. В сервисной книжке нет никакого упоминания о АКК, там есть примечания, касающиеся New SX4. Но это и понятно, ибо книжка предназначена обычным пользователям, а карта - специалистам сервиса. Поэтому очень жаль, что уважаемый Fireman1975, похоже, отлично понявший причину заблуждений, вместо того, чтобы внятно разъяснить суть, ограничился некими наводящими вопросами и не вполне четкими объяснениями. Я на его месте (зная сейчас уже правильный ответ) написал бы следующее: "Вы путаете АКК и АКПП. АКПП - Автоматическая Коробка Переменных Передач, а AKK - код модели SX-4 New у производителей (и даже, если точнее, то не просто АКК, а АКК416)".

Вроде бы, Fireman1975 и написал очень похоже, но главной (по-моему), все объясняющей фразы, ("Вы путаете АКК и АКПП") не было. Тем не менее, спасибо ему - все-таки, его слова послужили отправным моментом для понимания сути.


ЗЫ. Был в пятницу на нулевом ТО. Накануне ТО решил внести ясность по поводу замены масла, потому и поднял здесь эту тему. Дело в том, что мне при покупке машины, в качестве одного из подарков, было обещано ПОЛНОСТЬЮ (т.е. с возможной заменой масла) бесплатное нулевое ТО. Но т.к. прошло уже 2 месяца, а в договоре почему-то этого пункта не оказалось (посмотрел недавно), то я был готов к тому, что либо масло менять не станут (мол, от производителя нет рекомендаций на замену), либо предложат заменить его за деньги. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что масло мне заменят и сделают это бесплатно. Оказалось, что эта опция была отмечена в моей клиентской карточке (или как там это называется) в их компьютере. Правда, это было единственное светлое пятно за весь ТО. :(
 
Последнее редактирование модератором:

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Пока машина новая, есть ли смысл добавлять в бензин очиститель инжекторов, топливной системы и т.п.? Кто что думает?
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Пока машина новая, есть ли смысл добавлять в бензин очиститель инжекторов, топливной системы и т.п.? Кто что думает?
Очистители топливной системы чистят, а пока машина новая - чистить там особо нечего, поэтому смысла нет. К 30-50 тыс. можно попробовать для профилактики, но осторожно.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Очистители топливной системы чистят, а пока машина новая - чистить там особо нечего, поэтому смысла нет. К 30-50 тыс. можно попробовать для профилактики, но осторожно.
Так наоборот, не раз слышал, что очистители лучше применять сначала, а если позже, то загрязнение может куском сорваться (типа тромб) и забить инжектор. От ОД - ничего не применять, а если загрязнится - есть отдельная операция по очистке. Логика есть во всех случаях. Но какой лучше выбрать?
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Ну да, если Вы проедите тысяч 100, а потом зальете очиститель, то есть большой риск забить систему грязью. Я же писал о другом: при маленьком пробеге в 5-10 тысяч км отложений практически нет и заливать очиститель нецелесообразно. У меня есть знакомый специалист из автодорожного института, могу еще проконсультироваться у него.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
при маленьком пробеге в 5-10 тысяч км отложений практически нет и заливать очиститель нецелесообразно. У меня есть знакомый специалист из автодорожного института, могу еще проконсультироваться у него.
Если возможно - интересно узнать его мнение.
 




YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Спрашивал специалиста из автодорожного института насчет очистителя топливной системы. Он говорит, что на новой машине целесообразно его использовать через год с начала эксплуатации и потом каждый год. Так что пока рано еще. Рекомендовал очиститель Motul, он растворяет воду в баке, образующуюся от конденсата, и чистит отложения.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Спрашивал специалиста из автодорожного института насчет очистителя топливной системы. Он говорит, что на новой машине целесообразно его использовать через год с начала эксплуатации и потом каждый год.
Спасибо за информацию!
 

Suzik-kross

Бывает здесь
12 Май 2014
59
27
0
56
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Вопрос!!
ТАК ВСЕ ЖЕ -НАДО ИЛИ НЕ НАДО МАСЛО МЕНЯТЬ НА ПЕРВОМ ТО?

Автомат, полный привод
 

SeeGate

Наш человек
16 Сентябрь 2010
108
40
28
Москва
Езжу на ...
SX4 New, 2WD, CVT, Bizon Brown
Вопрос!!
ТАК ВСЕ ЖЕ -НАДО ИЛИ НЕ НАДО МАСЛО МЕНЯТЬ НА ПЕРВОМ ТО?

Автомат, полный привод
На первом (ТО-1, 15000 км или 1 год) надо обязательно. :)
А вот на нулевом (ТО-0, 2000 км или 2 месяца, вы же его имели в виду, да?) производитель не настаивает на замене масла. Скорее всего, из-за желания оставить ТО-0 бесплатным, на нем не меняют никакие расходники, по сути это всего лишь диагностика.
Личное мнение - масло менять надо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Мнения разнятся. Почему-то производитель не указывает на замену масла при ТО-0. Я думаю, он не враг своему детищу?
Многие перестраховуются и меняют на всяк случай...
Я даже на Логане не менял и никаких там ТО-0 нет и в помине. У Сузуки ТО-0, действительно, - бесплатная проверка состояния ходовой, не более того. И то, думаю, придумали ее для стран СНГ.
У нас даже заявленный ресурс до смены масла в 15 тыс. и тот сокращенный по сравнению с европейским...
Короче, я лично по этому поводу, париться не собираюсь...
 

Dr.Stein

Редкий гость
11 Апрель 2014
14
0
0
46
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX+ CVT, Bright Red 5

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Я сделал так,на нулевое ТО приехал , как и положено через 2000км ,затем отьездил ещё 3000 и самостоятельно заменил масло и фильтр двигателя.Масло и фильтр брал на экзисте.С ОД моя самодеятельность была согласована.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Мне при покупке сообщили, что нулевое ТО можно подзадержать на месяц или на 1000 км. Масло менять планировали.
Интересно... Мне про ТО-0 говорили, что именно его никак нельзя просрочивать, ни по времени, ни по км. В отличие от других, где есть +-
 





SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Я сделал так,на нулевое ТО приехал , как и положено через 2000км ,затем отьездил ещё 3000 и самостоятельно заменил масло и фильтр двигателя.Масло и фильтр брал на экзисте.С ОД моя самодеятельность была согласована.
Состояние отработанного масла не оценивали?
 

Suzik-kross

Бывает здесь
12 Май 2014
59
27
0
56
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
Съездила, и масло все же поменяла. 4000р цена вопроса. Масло сливали почти черное. Влили из запечатанной канистры. Лично проследила;)
Ну и фильтр тоже.
На все про все ушло 1,5 часа.
Ну, колеса еще покрутили-подергали, на подъемнике, и все огни проверили.
Вот и все ТО-0)))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Suzik-kross

Бывает здесь
12 Май 2014
59
27
0
56
Езжу на ...
Suzuki sx4 new
В сервисной написали пробег 2000.
Чтоб не было просрочки
 


YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Определять состояние масла по его цвету - это старый "дедовский" способ, который неприменим к современным маслам. Пакет присадок в современном масле служит определенный срок, например, 15 000 км, как у Сузуки. Современное хорошее масло быстро темнеет, это говорит о его хороших моющих свойствах. Поэтому для себя я решил не менять масло на ТО-0, но если кого-то этот вопрос беспокоит, лучше заменить, нервы дороже))). Хуже для двигателя не будет, а вот лучше - вряд ли.
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Последнее редактирование модератором:

graval

Наш человек
13 Июнь 2014
116
101
0
Ярославль
Езжу на ...
sx4 New, 2WD MT GL
В субботу прошел ТО-0, отмотал первые 2000 км, записался и стал париться по поводу замены масла. Как я понял, общество делится на за и против примерно поровну, поэтому поехал так ничего и не решив твердо. Техник естественно спросил желание замены масла, я спросил про стоимость и какое масло. Масло с завода - 0w20 по стоимости примерно - 3600 со снятием-установкой защиты, попутно у меня спросили про наличие бонусной карты, я пошарил в папке с названием Suzuki, которую выдали при покупке и обнаружил аж 3 какие-то карты, видимо на эмоциях что-то пропустил мимо ушей. Одна из них оказалась бонусной - по ней полагалась скидка 900 р., ну тут я уже не думал и согласился масло заменить. Присутствовать в сервисной зоне не стал, сам не люблю, когда под руку смотрят:) - погулял по окрестным торговым центрам, ровно через 2 часа, как и договаривались, позвонил манагер и известил об окончании работ. Приехал - машинка чистая, техник порадовал, что все узлы в норме, показал бирку с маркой, датой и пробегом для след. замены масла, ну и я со спокойной душой поехал восвояси:)[DOUBLEPOST=1406135126,1406134587][/DOUBLEPOST]Да, еще забыл, у меня при покупке был приобретен комплект ковриков в салон, а водительский оказался почему-то не закреплен и постоянно под педали уезжал, крепление искал в машине - не нашел, рассказал об этом технику при приеме, тот почесал репу, ссылаясь на то, что вроде все идет в комплекте и лишнего нет, но при выдаче обрадовал, что коврик закрепили. Мелочь, а приятно:)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.