Тест амортизаторов на Вибростенде при наличии лифта подвески. Можно ли доверять итогам диагностики?

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем saenko, 26 янв 2014.

  1. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Всем привет!

    В прошлом на не лифтованных машинах делал тест амортизаторов на вибростенде.
    На таком аппарате картина вырисовывается, как мне показалось, адекватная ситуации.

    Интересно, а имеет ли смыл тестить на вибростенде амортизаторы у лифтованной проставками Витары?
    Не может ли лифт подвески, следовательно увеличившиеся крены машины, привести к недостоверным результатам теста на вибростенде?
     
  2. Загрузка...


  3. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    если честно я таже без лифта бы не погнал на стенд. лучше своих очучений и слуха еще ни кто ни чего не придумал.
     
  4. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    витару на слух? :wacky: :mosking:
    её ходовая даже новая гремит так, как будто бы её убили ещё 10 лет назад.
     
  5. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    лично я стук амортизатора не спутаю ни с чем!
     
  6. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При лифте помимо кренов увеличивается жёсткость и уменьшается ход отбоя за счёт растягивания пружин. Естественно, это искажает исходные показатели. Поэтому и гарантии по ходовой лишают