подогрев тосола

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем Piter Pen, 26 янв 2014.

  1. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    здравствуйте! собственно интересует оборудование по подогреву тосола с розетки. может кто ставил - поделитесь пожалуйста опытом, советами. морозы за -30, а греть каждые 1,5-2 часа сами понимаете не дело. тем более ночью. спасибо всем заранее большое!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
  4. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Fireman1975, спасибо! только вот интересно - насколько простой кипятильник эффективнее кипятильника с помпой? и есть ли на мой агрегат такие? может что то из отечественных аналогов есть подходящее?
     
  5. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Для чего Вам кипятильник с помпой? Определитесь, чего Вы ожидаете от предпускового подогревателя: температура, время, энергопотребление и т.д.
     
  6. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    в первую очередь хотелось бы прогревать двигатель перед пуском, что бы всю ночь не гонять движок с автозапуска (по времени или температуре). почему именно с помпой - я думаю что так прогрев будет более эффективнее. при этом прогрев салона не так критичен. к тому же, не знаю у кого как, но на моей машине движок при минус 10 остывает полностью где то за полчаса. а если ветренно на улице - еще быстрее. а у меня ветренно практически постоянно и я рассчитываю от кипятильника получить более равномерный прогрев движка. единственно у меня возник вопрос - будет ли прогреваться масло в картере, хотя бы чуть чуть, что бы снизить вязкость.
    кстати, сегодня вышел на одну фирму у нас в казани, обещали что в наличии появятся просто кипятильники в первых числах февраля, около 5500 рублей.
    время и энергопотребление - не критично.
     
  7. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Вопрос по ожидаемой температуре остался без ответа. Если время и энергопотребление не критично, в чем выражается "более эффективный прогрев"?
     
  8. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    Я читал, что у некоторых двигатель прогревается от кипятильника до 85 градусов. Не знаю сколько должно быть, 50-60 градусов думаю будет самый раз. Опытным путем вичисляешь время, за которое прогревается движок до заданной температуры и подключаешь кипятильник через таймер
     
  9. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    В таком случае Defa Вам не подойдет.
     
  10. LiF
    Оффлайн

    LiF

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Стоит 2кВт северс, при температуре -30 включаю за полтора часа до запуска двигателя.
     
  11. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    LiF, а инструкция к нему была по установке? можно ли где нибудь посмотреть на него в вашем автомобиле?
     
  12. LiF
    Оффлайн

    LiF

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    1. Инструкцию поищите в интернете(Северс-М), у меня не осталось.
    2. Фото установленного постараюсь сделать.
     
  13. Piter Pen
    Оффлайн

    Piter Pen

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Казань
    LiF, а вы приобретали монтажный комплект? если да то какой? по типоразмерам патрубков все подошло?
     
  14. LiF
    Оффлайн

    LiF

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Хабаровск
    Нет, брал все по отдельности. Шланг на 15 и пара тройников. Но мое мнение что циркуляция слабая и нужно дополнительно ставить помпу.
     
  15. krupskij
    Оффлайн

    krupskij

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ставил шведское изделие - ТЭН в блок цилиндров http://www.calix.se/en/start на Джимни. Кардинально не греет, так, поддерживает ближе к нулю градусов. Но заводку в мороз облегчает существенно.
     
  16. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Так в этом и есть основное предназначение предпускового подогревателя. Температуры охлаждающей жидкости 30 градусов достаточно, чтобы обеспечить стопроцентный запуск двигателя при обеспечении пожаробезопасности и приемлемого расхода электроэнергии. Плюс постоянная готовность к запуску двигателя, нет необходимости "городить огород" с таймерами и походом к машине за 1,5-2 часа до выезда.