тяжело вращается и не возвращается в исходное положение руль

Тема в разделе "Splash", создана пользователем Den@sok, 8 фев 2014.

  1. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    Доброго дня всем! Господа ( товарищи, ребята, братья и сёстры)! Помогите советом, куда лезть, что искать.. У дочери на Сплэшике стал тяжело крутиться руль и не возвращается в исходное положение. Ошибка ЭУР не горит, ремонтов никаких перед этим не производил.
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    посмотри предохранитель эура
     
  4. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    так если бы предохранитель, то по идее горел бы индикатор на панели

    но всё же спасибо! посмотрю предохранитель
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2014
  5. Aliaksandr
    Онлайн

    Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Проверьте шаровые опоры. Часто возникающая неисправность, симптомы те же.
     
  6. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    спасибо, проверю
     
  7. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    ещё раз спасибо тем кто откликнулся! ситуация на данный момент- предохранитель целый ( кстати если его вынуть сигнальная лампочка ЭУР не горит), ЭУР работает , по подвеске- всё окей, руль в ноль не выходит.. завтра погоню к официалам. после отпишу.
     
  8. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Что то с датчиком углового положения рулевого колеса.
    Может попробовать сделать калибровку датчика угла поворота рулевого колеса ESP должна выполняться после каждого отключения аккумулятора от бортовой сети. Калибровку можно выполнять одним из следующих способов.

    1. Повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения, когда ключ
    зажигания в положении (ВКЛ)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  9. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Не помешает проверить сход-развал.
     
  10. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    был у официалов.. ответ - присутствует подклинивание рулевой рейки в первых двух четвертях при повороте влево и вправо.
    сделали развал и отнивелировали рулевое колесо, ничего не изменилось. вердикт- замена рейки. новая 2 000 долларов. б.у -250.. но сколько выдержит б.у ? и как они определили подклинивание не известно.. блин, печалька..
     
  11. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    не буду утверждать..
    где -то перед тем, как руль перестал возвращаться в ноль действительно снимал аккумулятор для зарядки.

    Starik47,
    а какой еще есть способ калибровки? так как вы описали не получается..
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  12. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    датчик полжения стоит в рейке?!
     
  13. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    и снова звонил, трёс официалов. такое ощущение, что это я им рассказываю про машину и её устройство, а они сами ничего не знают. спрашиваю- проверяли -ли вы датчик положения руля, они в ответ - компьютер показывает, что его нет.- Как так нет?! - ну наверное он стоьт в рейке, а мы его не меняем и не проверим никак , нужно рейку менять.
    ну , что за сервис..
     
  14. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Другой способ только с прибором от производителя.
     
  15. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    господа! уж не извините за назойливость, но вся надежда на вас!
    если включить логику- на машинах без УР колеса просто возвращаются в 0 из-за конструкции подвески; на авто с ГУР к возвращению от подвески добавляется ещё и давление жидкости; на ЭУР - датчик положения видит, что руль не на месте и подворачивает его в 0. так? значит если у меня руль не до конца возвращается, то может просто датчик сбит и не знает где 0 ?
     
  16. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Держите инструкцию по замене датчика на Агиле (один в один Сплэш). Ваши официалы вообще не в теме. Все машины, которые имел ремонтировал всегда сам.
     

    Вложения:

  17. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    больше скажу официалы Опеля у нас такие же. тоже ничего толком не сказали

    спасибо за инструкцию! )
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2014
  18. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Что то мне не очень верится, что это "электронная" причина. Было такое на машине друга. Он долго не признавался, что сам где то, что то крутил.
    Оказалось ему регулировали зазор в рейке и перетянули. Обычно такое бывает не ранее чем после 100т.км и немного изнашивается в середине.
     
  19. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    а с другой стороны.. вот сейчас проверил с отключенным ЭУР - тоже не возвращается до конца. может и вправду подклинивает рейка? поеду завтра к тем, кто рейки ремонтирует, посмотрим, что скажут..
     
  20. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    вот и я сейчас прикинул, что это самая рабочая часть рейки , . тем более, что одинаково и враво и влево. может и вправду механическая проблема
     
  21. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Электроника очень редко выходит из строя. Обычно от неквалифицированного вмешательства. У меня была БМВ 525 в возрасте 22 лет и только одна неисправность. И причина была человеческая. Прежний владелец поставил РХХ с в 2-е меньшим сопротивлением обмоток. 6 лет АСУД терпел это и "накрылся".
     
  22. 1112
    Оффлайн

    1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    7
    А передние колеса не сильно спущены.
     
  23. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    добрый день.
    3 СТО -3 разных мнения : рейка, крестовина, ЭУР . но никто не берётся делать. отсюда вывод- такие спецы. сейчас ещё в одно место погоню, будем работать, так сказать, методом исключеня- отсоединим крестовину, скинем наконечники, поднимем пыльники на рейке...
     
  24. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    положение на текущий момент- 1 с вывешенными колёсами если крутить руль более-менее быстро, то никаких проблем не заметно. если очень медленно , то ты как бы прикладываешь усилие , потом еле ощутимый рывок и это в любом положении руля. 2 в городе -если выкрутить руль полностью и тронуться, то он вроде как нехотя выкрутится 45 градусов не доходя в 0 (это ж полтоа оборота) и всё, дальше будет ехать по кругу. 3 на трассе- при скорости 100км \ч машина идёт хорошо, устойчиво. на неболиших закруглениях или когда надо ЧУТЬ подрулить прилагаешь некое усилие чтоб преодолеть как бы подклинивание , небольшой рывок, с машина едет в сторону поворота но постоянно , руль в 0 не выходит. приходиться возвращать его обратно , через то же подклинивание и рывок..
     
  25. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Еще информация по рулевому
     

    Вложения:

  26. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    ну, продолжу.. отсоединили рулевые наконечники, стойки крутятся легко. подклинивает рейка . или... или электро усилитель? может в редукторе что? вообщем будем разбирать..
    отпишу потом..
     
  27. Den@sok
    Оффлайн

    Den@sok

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    1
    Адрес:
    РБ Минск
    огромное спасибо!
     
  28. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Нашли причину?
     
  29. Денис Фёдоров
    Оффлайн

    Денис Фёдоров

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    добрый день! нет, пока, не нашел. жду когда у друга бокс освободится. будем рейку разбирать. выхода другого не вижу..
     
  30. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Добрый день! Да, похоже на то. И все же думаю на то есть причины. Может сборка. Что то не дотянули...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. руль не возвращается в исходное положение акцент

    ,
  2. гур плохо возвращается руль акцент

    ,
  3. сузуки сх4 тяжело крутится руль

    ,
  4. не возвращается руль в прежнее положение,
  5. после калибровки тяжелее крутится руль,
  6. после ремонта рулевой рейки руль плохо возвращяется,
  7. при повороте колес на легковом авто возвращаются ли они сами в исходное положение,
  8. руль тежело крутится и невазращается в исходнае палажение рено эспейс,
  9. аккорд 7 после ремонта рулевой рейки руль не возвращается,
  10. почему туго крутится руль и не возвращается в исходное положение,
  11. не возвращается руль в исходное положение лада калина ,
  12. плохой возврат руля ваз,
  13. не возвращается руль в нулевое положение ваз 2110,
  14. руль после поворота не полностью возвращается,
  15. Не возвращаются колеса после поворота причины ,
  16. руль не крутится калина,
  17. после левого поворота руль не доконца возвращается в центр,
  18. руль перестал возвращаться в исходное после переобувки,
  19. Плохо самовозвращается руль при выходе поворотоа,
  20. лада калина почему руль плохо возвращается в ноль?