стуки и хрусты в передней подвеске что это?

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем santehnick, 9 мар 2007.

  1. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    Тут недавно стал замечать стуки в передней подвесе на кочках...
    особенно проявляются при поворотах опять же на кочках....
    выглядят как нецеклические глухие удары при проходе кочек...
    при проходе поворотов без кочек все вроде нормально....
    да еще как будто усилился шум при езде по сильно шершавому асфальту но это неточно...

    может у кого уже такое случалось? или на форуме есть талковые люди... подскажите че смареть.менять...
    ЗЫ вагон Р+2002 год 1.3 механика
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего шаровые опоры, ещё могут быть рулевые. Подёргать надо колесо на стоящей машине в вертикальной и горизонтальной плоскостях, затем вывесить и тоже подёргать, затем отдельно тяги и рычаги вверх-вниз. При дёргании тяг, кроме домкрата обязательно поставить треногу и слегка на неё опустить! Если износ пока не очень большой, то руками можно и не создать достаточного усилия. Значит можно ещё поездить.
     
  4. Matafon
    Оффлайн

    Matafon

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну рейку можно попробывать подтянуть
     
  5. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    машине всего 35000, шаровой вроде рано...
     
  6. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    У меня были такие-же симптомы - в итоге оказались опорники (чашки с резинкой).
     
  7. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хрусты и стуки при поворотах могут возникать когда накрылся шруз. Так определить очень сложно. Подъехай в любой (лучше знакомый) сервис. Слесаря должны сразу определить.
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    У ШРУСа стук циклический, а тут нет.
     
  9. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Я все-таки настоятельно рекомендую проверить опорники. После замены все симптомы исчезли. Хотелось бы услышать, что сказали в сервисе.
     
  10. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Совсем необязательно. При повороте переламывается граната и если там нарушения слышен хруст.Да чего рассуждать-всеравно надо ехать на сервис и на подъемнике все смотреть.
     
  11. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    что в сервис надо и сам знаю)))
    но пошуметь на форуме милое дело))) малоли каму поможет может и мне)))
    я тоже грешу на рязинки.. шруз практически исключаю потомучто рановато и хрусты какбудто с обоих сторон.. с левой правда по ощущениям меньше...
    оба шруса одновременна накрыцца немогли я думаю) да и повороты на гладком асфальте проходят беззвучно))
    к томуже левый не так давно разбиралси и там было все хорошо)
    вобщем в понед поеду на подъемник там должно чтонить проясницца)
    ЗЫ покапавшись на экзисте еще обнарузил одно преймущество вагона)) все, что можно поменять в передней подвеске из расходников(все рязинки, рычаги с шаровыми, подшипы ступиц) вобщем весь комплект обойдецца всего в 140-150 баксов))

    левая шаровая + левый наконечник рулевой тяги...
    вот думаю.. менять сразу оба наконечника и рычага или тока левые?...
    да еще там есть какието неродные дешевые рычаги вроде чугунные.. ктонить пробывал?
     
  12. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Чугун хрупкий по идее т.е. не стойкий к ударам
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Чугунные литые ,как раз родные. А тиковые- металлические гнутые.По нагрузкам одинаковые.Чугун действительно хрупкий, смотря с чем смешан,на рычагах гнется только так)))
    Еще может накрыться втулка рейки. Гляньте на Агиловском форуме
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=10204
     
  14. GodFather
    Оффлайн

    GodFather

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воткинск
    Привет, молочный брат!
    У меня точно такая-же машинка как у тебя. Кузов, цвет, год и... стучащая передняя подвеска... Сегодня вывесил колесо и подергал его вверх... в верхней опоре люфт 4-5мм... Что менять? опору целиком или какю резинку? (см. http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/61.htm)
    С уважением.
     
  15. Denisay
    Оффлайн

    Denisay

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    по рисунку позиция №9 -серийный №: 41710-80G00 (В железную чашку запресованная резинка). Подшипник менять не надо. Менял с обоих сторон. Люфт был и справа и слева аж примерно 10мм. После замены все стало идеально.

    P.S. Сначала заказал 41710-80G00 пришел отказ (вроде не было в наличии). Перезаказал 41710-80G10 (Пришло. Вроде тоже самое)
     
    1 человеку нравится это.
  16. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    у вагона родные рычаги тоже чугунные и ниче езят(просто штамповку непереношу надух)) неродные(правда именно для вагона, а не от матиза) тоже получаюцца чугунные поэтому дусмаю сколько они вапще проходют то?...у нас в люберцах такие дыры, впору на танке ездить))
    я вот теперь думаю.. поменять все рычаги и наконечники, или только сломаные.. ведь потом делать сход-развал.. а правым я думаю тоже жить недолго осталось...
    ваши мнения господа?)
     
  17. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Чугун чугуну-рознь. Есть ковкий чугун и т. д.
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    гнутая штамповка-прочнее чугуна.и не лопнет никогда. На легкой Тике (900 кг) проходили 95000км.
    развал на наших а\м не делается, только сход.
    менять-так парами.
    Стойки Тиковые вместе с пружинами..если хотите поннять перед-стойки родные-пружины тиковые
    тиковые и матизовские-одинаково..........
     
  19. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    а на тике и на пост. рестайлинговом вагоне рычаги одинаковые?
    посто доподлино известно, что допустим наконечники разные(шагом резьбы разняцца)...
    а вот рычаги на фотографиях очень даже похожи по размерам...
     
  20. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Повеска одинаковая на Альто-Тико-Матиз-Вагон-Игнис-Агила-Шери Ку-ку(Свит) BYD Flyer(это из того, что у нас продается) а еще индусы,Хино....и много-много небольших автомобильчиков, лицензию на производство которых продавали Сузуки.
    Рычаги подходят. Мне пришлось немного фаску снять с шаровой-не входила до конца,но это просто мне не повезло, видимо производитель не тот попался..корейский..
     
  21. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    Очень странно тогда.. а какже быть с тем, что колея у всех этих машин разная?
    я так подозреваю, что и запчасти должны чем-то различацца...
     
  22. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    А причем тут колея?? куда ушки к кузову приварены)) -оттуда рычаги и растут.По длине может отличаться рулевая рейка, т.к. рулевые тяги и наконечники идентичны. Проверено.
    Короче, ставь смело, если конечно в этом есть необходимость. Любой мало-мальмки соображающий слесарь проведет дефектовку и поменяет.Час времени и 400-500 р.денег
     
  23. autokorea
    Оффлайн

    autokorea

    Регистрация:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    У меня тоже есть глухой стук и привод хрустеть начал.
    Думал что это рулевая тяга или наконечники. А когда разобрал оказалось что рулевое в отличном состоянии, стук из-за того, что разбился отбойник стойки (чашка, а вней прокладка). Во Владивостоке не в магазинах не на разборка нет, только под заказ в течение 2-3 недель, и стоимость 750-1300 рупей. Вчера нашел контрактные стойки в сборе с пружинами и отбойниками, сегодня поеду покупать.Ууууф блин