Проблема. Suzuki solio двигатель m13a.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Solio2402, 13 фев 2014.

  1. Solio2402
    Оффлайн

    Solio2402

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Всем привет. Месяц назад приобрели девушке suzuki solio. Две недели все было Окей. Едет хорошо, не троит, не тупит. Однажды утром в небольшой пробке машина дернулась и практически заглохла (обороты упали очень низко, на пару секунд). Потом все в норме. Поехали дальше. Через день это повторилось, на парковке во время движения на маленькой скорости она вообще заглохла, но сразу же завелась с ключа и поехали дальше. Потом это стало повторяться не только в пробках но и во время движения. Это происходило так - едешь спокойно и вдруг на 2-3 секунды машина затупляет, не реагирует на педаль газа, как ты ее не дави, но потом резко подхватывает и все сразу в норме. Такое происходит нечасто 2 или 3 раза в день. Но все равно не приятно.
    Когда покупали машину горел чек. Когда начались эти проблемы заехали на диагностику сканером, показало что сдохли оба лябда зонда. Купили другие, поменяли, чек погас. Но проблема не ушла.

    Повторюсь, авто едет отлично, ровно. Обороты не скачут, стабильнее не куда. Вот только эта беда беспокоит.

    Читал на другом форуме у человека была в точности такая же проблема на свифте. Он поменял все что можно было, в том числе датчики РВ и КВ, проблема не ушла. Хотя многие в таких ситуациях грешат именно на них.

    Товарищи, что это может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. burya44
    Оффлайн

    burya44

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стародуб
    Если чек не загорается, значит электроника в порядке. Ищите механическую неисправность.
     
  4. Solio2402
    Оффлайн

    Solio2402

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    проблема решилась довольно быстро. дело было в плохой катушке. открыл пластиковую крышку на двигателе, увидел что катушки разные, одна оригинальная, другая фирмы yec. решил попробовать заменить оригинальную, хотя внешне она была. хорошем состоянии, никаких трещин. Нашел такую же катушку фирмы yec за 1600 руб, поставил и проблемы ушла. Надеюсь надолго. до этого менял датчик распредвала, коленвала, и чистил полностью бдз со снятием.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двигатель сузуки солио