Помогите с диагностикой

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Всем доброго времени суток! Помогите начинающему сузуководу =) На Витаре (92г G16p16V) горит чек, причем не выключаясь ни на секунду. Машина при этом стабильно заводится и ездит вроде ничего (по сравнению с ТАЗом), разве что жрет многовато... Но вопрос не в этом - почитав автодатовскую книгу, я, как умная маша, перемкнул контакты в диаг. разъеме под капотом, а эта агрегатина не отреагировала НИКАК. На замыкание контактов в разъеме для тестера (возле предохранителей) тоже никакой реакции не последовало... =(
Подскажите, кто знает - что надо замкнуть в колодке которая идет непосредственно к мозгам, ибо я подозреваю, что в жгутах после предыдущего владельца какой-то косяк...
Спасибо заранее
 


chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
внимательно читай мануал.
что должно моргать и в каких случаях.
если мне неизменяет мозг. есть 2 варианта инициировать самодиагностику - под капомто и под торпедой.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Об том и речь - я попробовал оба варианта, и ни один из них самодиагностику не включил - чек мигать не начал, соответственно код ошибки мне не узнать. Подозреваю, что такое поведение возможно в двух случаях -
1. Напрочь сдохшие мозги (но почему тогда она нормально заводится и ездит?)
2. Косяки в жгутах проводов от ЭБУ до разъемов.

Почему и спрашиваю - непосредственно на колодке компа какие выводы надо перемкнуть (чтобы исключить косяки в жгутах)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У меня чек горел однажды, когда, вынимал панель приборов, вставлял обратно и не вставил провод от датчика скорости (втыкается сзади в панель приборов). Причём загорелся чек не сразу - через несколько километров. Проверил, вставил провод, чек погас.
Мозги переходят в режим по-умолчанию и обходятся без каких-то сигналов от датчиков запросто, даже без важных датчиков. Единственно, режим по-умолчанию не оптимален и чек горит для предупреждения. К сожалению, ловятся в-основном обрывы и замыкания.
Про разъёмы - может перепутали диагностический и для регулировки зажигания - они очень похожи (у меня они находятся рядом перед АКБ - у того, что с большим выступом перемыкается B и C).
Есть разъём для подключения тестера - в нём можно перемкнуть 2 и 5. (См. автодатовский мануал с.103, или могу сосканировать.)
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Датчик скорости у меня точно не пашет =) ибо нету троса спидометра (уже заказал в экзисте), но, я боюсь, это не единственная проблема - Чек ведет себя совсем неадекватно :

поворачиваю ключ в положение ON (горят чек, масло, гена, brake и ремни)
завожу дрыгатель (масло и гена ессно гаснут, горят чек, ремни и самое странное brake гаснет на несколько секунд, а потом загорается снова)
через некоторое время ПЛАВНО угасают ремни (хоть убейте, не знаю почему - датчиков не нашел)

Итого остаются гореть вечным огнем чек и тормоза. Причем brake ведет себя так, как должен вести себя чек (гаснет при старте, типа проверка системы, потом зажигается - типа "мне нехорошо").

Может они и перепутаны, но это фиг бы с ним - моя беда в том, что по инструкции из автодатовской книги (она у меня есть) в режим самодиагностики не войти: замыкаешь контакты (любой из описанных в книге вариантов), а на приборке мигать не начинает НИЧЕГО.

P.S. Если сам не справлюсь, подскажите на юге Питера толкового диагноста на пожилую зузуку...
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Что за машинка - удобно подписать в регистр. данных - панели разные, оснащение ...
Итого остаются гореть вечным огнем чек и тормоза. Причем brake ведет себя так, как должен вести себя чек (гаснет при старте, типа проверка системы, потом зажигается - типа "мне нехорошо").
Чек - мобыть из-за отсутствия от датчика скорости (у меня не тросик, а жёсткий провод с оплёткой воткнут сзади в панель управления). Может Вы подумали, что тросик оборван, а это толстый жёсткий провод - он с усилием втыкается в гнездо перед прикручиванием панели приборов - я тоже сначала не понял, думал тросик отломался, когда панель вынимал - датчик температуры был с обрывом - перематывал.Ууууф блин
Панель приборов снимите аккуратно, да воткните провод - чек и пропадёт, мобыть.
Тормоза - ручник, низкий уровень торм.жидкости, негерметичен вакуумный усилитель, неиспр. цепь индикатора (коротит проводок мобыть).
Ремни - проводки торчат рядом с гнёздами для ремней - коротят мобыть.
Про разъёмы повторю - может перепутали диагностический и для регулировки зажигания - они очень похожи (у меня они находятся рядом перед АКБ - у того, что с большим выступом перемыкается B и C).
Есть разъём для подключения тестера - в нём можно перемкнуть 2 и 5.
Про сервисы есть на питерском форуме http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

Мануал отличный, всё есть, но не всё разжёвано.:thumbsup:
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
gorst, спасибо за ответ.
Приборку снимал уж неоднократно - за ней болтается отцепленная оплетка троса спидометра (самого троса в ней не видать, но спидометр дергается, если его отверткой крутануть)
С тормозами подозреваю провод с ручника коротит на массу (ибо на ручнике на кнопку он не надет, и рядом не валяется)
Разъем диагностики точно тот пробовал - видать в проводах все же лажа.
А проводки рядом с гнездами для ремней я не обнаружил. В центральной консоли (где крепятся замки ремней) подключены кнопки стеклоподъемников задних дверей и болтается еще какая-то пара разъемов, заглушенных родными колпачками - на кой они там, не знаю...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Приборку снимал уж неоднократно - за ней болтается отцепленная оплетка троса спидометра (самого троса в ней не видать, но спидометр дергается, если его отверткой крутануть)
Год машинки непонятен - в подписи поставь описание машинки для удобства.
У меня тоже оплётка, но троса там и не должно быть - это толстый провод от датчика скорости (геркон с магнитом в коробке) - идут импульсы и интегрируются стрелкой спидометра. На импульсы реагирует и моторчик в приборной панели - крутит счётчики пробега.
Это первые электронные спидометры, с виду обычные механические и может даже совместимые. В них ушли от ненадёжного тросика, но дисплеев на панели не применяли. Воткни провод в разъём на пенели и будет тебе счастие, мне каэтса.
Разъем диагностики точно тот пробовал - видать в проводах все же лажа.
С ремнями, ручником и разъёмами не знаю - мануал со схемой и прозвонить.
Диагностические разъёмы идут прямо в комп - на схеме они все есть - какие там косяки могут быть, не знаю.
Перемкнуть В и С по мануалу, вкл. зажигание и считать мигания - если нет и провода целые, тогда в компе какая-нибудь микросхема сдохла - их находят, выпаивают и заменяют на аналоги, чтобы весь комп не покупать.
Под рулём есть многоштырьковый разъём для подключения тестера и трёхштырьковый ALDL-разъём - в многоштырьковом можно перемкнуть 2 и 5 (это те же B и C), вкл. зажигание и считать мигания. (См. автодатовский мануал с.103).