Помогите с диагностикой

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Shooreg, 12 мар 2007.

  1. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго времени суток! Помогите начинающему сузуководу =) На Витаре (92г G16p16V) горит чек, причем не выключаясь ни на секунду. Машина при этом стабильно заводится и ездит вроде ничего (по сравнению с ТАЗом), разве что жрет многовато... Но вопрос не в этом - почитав автодатовскую книгу, я, как умная маша, перемкнул контакты в диаг. разъеме под капотом, а эта агрегатина не отреагировала НИКАК. На замыкание контактов в разъеме для тестера (возле предохранителей) тоже никакой реакции не последовало... =(
    Подскажите, кто знает - что надо замкнуть в колодке которая идет непосредственно к мозгам, ибо я подозреваю, что в жгутах после предыдущего владельца какой-то косяк...
    Спасибо заранее
     
  2. Загрузка...


  3. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    внимательно читай мануал.
    что должно моргать и в каких случаях.
    если мне неизменяет мозг. есть 2 варианта инициировать самодиагностику - под капомто и под торпедой.
     
  4. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Об том и речь - я попробовал оба варианта, и ни один из них самодиагностику не включил - чек мигать не начал, соответственно код ошибки мне не узнать. Подозреваю, что такое поведение возможно в двух случаях -
    1. Напрочь сдохшие мозги (но почему тогда она нормально заводится и ездит?)
    2. Косяки в жгутах проводов от ЭБУ до разъемов.

    Почему и спрашиваю - непосредственно на колодке компа какие выводы надо перемкнуть (чтобы исключить косяки в жгутах)
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня чек горел однажды, когда, вынимал панель приборов, вставлял обратно и не вставил провод от датчика скорости (втыкается сзади в панель приборов). Причём загорелся чек не сразу - через несколько километров. Проверил, вставил провод, чек погас.
    Мозги переходят в режим по-умолчанию и обходятся без каких-то сигналов от датчиков запросто, даже без важных датчиков. Единственно, режим по-умолчанию не оптимален и чек горит для предупреждения. К сожалению, ловятся в-основном обрывы и замыкания.
    Про разъёмы - может перепутали диагностический и для регулировки зажигания - они очень похожи (у меня они находятся рядом перед АКБ - у того, что с большим выступом перемыкается B и C).
    Есть разъём для подключения тестера - в нём можно перемкнуть 2 и 5. (См. автодатовский мануал с.103, или могу сосканировать.)
     
  6. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Датчик скорости у меня точно не пашет =) ибо нету троса спидометра (уже заказал в экзисте), но, я боюсь, это не единственная проблема - Чек ведет себя совсем неадекватно :

    поворачиваю ключ в положение ON (горят чек, масло, гена, brake и ремни)
    завожу дрыгатель (масло и гена ессно гаснут, горят чек, ремни и самое странное brake гаснет на несколько секунд, а потом загорается снова)
    через некоторое время ПЛАВНО угасают ремни (хоть убейте, не знаю почему - датчиков не нашел)

    Итого остаются гореть вечным огнем чек и тормоза. Причем brake ведет себя так, как должен вести себя чек (гаснет при старте, типа проверка системы, потом зажигается - типа "мне нехорошо").

    Может они и перепутаны, но это фиг бы с ним - моя беда в том, что по инструкции из автодатовской книги (она у меня есть) в режим самодиагностики не войти: замыкаешь контакты (любой из описанных в книге вариантов), а на приборке мигать не начинает НИЧЕГО.

    P.S. Если сам не справлюсь, подскажите на юге Питера толкового диагноста на пожилую зузуку...
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Что за машинка - удобно подписать в регистр. данных - панели разные, оснащение ...
    Чек - мобыть из-за отсутствия от датчика скорости (у меня не тросик, а жёсткий провод с оплёткой воткнут сзади в панель управления). Может Вы подумали, что тросик оборван, а это толстый жёсткий провод - он с усилием втыкается в гнездо перед прикручиванием панели приборов - я тоже сначала не понял, думал тросик отломался, когда панель вынимал - датчик температуры был с обрывом - перематывал.Ууууф блин
    Панель приборов снимите аккуратно, да воткните провод - чек и пропадёт, мобыть.
    Тормоза - ручник, низкий уровень торм.жидкости, негерметичен вакуумный усилитель, неиспр. цепь индикатора (коротит проводок мобыть).
    Ремни - проводки торчат рядом с гнёздами для ремней - коротят мобыть.
    Про разъёмы повторю - может перепутали диагностический и для регулировки зажигания - они очень похожи (у меня они находятся рядом перед АКБ - у того, что с большим выступом перемыкается B и C).
    Есть разъём для подключения тестера - в нём можно перемкнуть 2 и 5.
    Про сервисы есть на питерском форуме http://www.suzuki-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

    Мануал отличный, всё есть, но не всё разжёвано.:thumbsup:
     
  8. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    gorst, спасибо за ответ.
    Приборку снимал уж неоднократно - за ней болтается отцепленная оплетка троса спидометра (самого троса в ней не видать, но спидометр дергается, если его отверткой крутануть)
    С тормозами подозреваю провод с ручника коротит на массу (ибо на ручнике на кнопку он не надет, и рядом не валяется)
    Разъем диагностики точно тот пробовал - видать в проводах все же лажа.
    А проводки рядом с гнездами для ремней я не обнаружил. В центральной консоли (где крепятся замки ремней) подключены кнопки стеклоподъемников задних дверей и болтается еще какая-то пара разъемов, заглушенных родными колпачками - на кой они там, не знаю...
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Год машинки непонятен - в подписи поставь описание машинки для удобства.
    У меня тоже оплётка, но троса там и не должно быть - это толстый провод от датчика скорости (геркон с магнитом в коробке) - идут импульсы и интегрируются стрелкой спидометра. На импульсы реагирует и моторчик в приборной панели - крутит счётчики пробега.
    Это первые электронные спидометры, с виду обычные механические и может даже совместимые. В них ушли от ненадёжного тросика, но дисплеев на панели не применяли. Воткни провод в разъём на пенели и будет тебе счастие, мне каэтса.
    С ремнями, ручником и разъёмами не знаю - мануал со схемой и прозвонить.
    Диагностические разъёмы идут прямо в комп - на схеме они все есть - какие там косяки могут быть, не знаю.
    Перемкнуть В и С по мануалу, вкл. зажигание и считать мигания - если нет и провода целые, тогда в компе какая-нибудь микросхема сдохла - их находят, выпаивают и заменяют на аналоги, чтобы весь комп не покупать.
    Под рулём есть многоштырьковый разъём для подключения тестера и трёхштырьковый ALDL-разъём - в многоштырьковом можно перемкнуть 2 и 5 (это те же B и C), вкл. зажигание и считать мигания. (См. автодатовский мануал с.103).