Suzuki baleno kombi 1999, помогите, пожалуйста, сервис разводит руки!!!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Volkdriver, 8 мар 2014.

  1. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Всем доброго дня!
    Пишу на форуме в первый раз!
    Собралась продать машину, как только решила выставить объявление на продажу, начались "чудеса".
    По порядку, сначала при выжатом сцеплении появились скрипы, при отжатом исчезали. Рычаг МКПП ходил свободно. Затем заклинило первую передачу, рычаг отказывался возвращаться в нейтральное положение. При повторном нажатии педали он освободился, но (!!!) стал ходить туго, даже на нейтралке.
    Затем началась потеря мощности. Провалы. Машина на скорости в 100 км/ч, на пятой передаче, просто начала идти накатом, не смотря на 3000 оборотов. Казалось, что торможу коробкой, после эта проблема исчезла. За 200 км пути она так сделала дважды. Поехала после простоя на обочине заглушенной в течение 10 мин.
    В сервисе разобрали, приговорив предварительно выжимной. После разбора сказали в коробке треснула шайба, умерли 3 подшипника и сайлентблок. Также сменили выжимной. Тросик разболтался, новый еще не пришел.
    После того, как все собрали, машина идет резво, она за 2 года эксплуатации так не шла, на второй передачи больше 3000 оборотов колеса пробуксовывают. Но теперь при выжатом сцеплении идет вибрация в педали сцепления, даже на нейтралке.
    Вперед едет нормально, переключает передачи точно, ловить не приходится, но провалы мощности участились, став более короткими. Теперь она просто едет и подергивается. Как классика не прогретая...
    А вот задняя передача, это те самые чудеса. Как только начинаю отжимать сцепление, происходит вибрация по кузову. Если поддать газу, то у рядом припаркованных авто сигнализация срабатывает, машину не просто перетряхивает, она аж подпрыгивает над асфальтом, глушитель стучит по днищу, в общем картина жуткая.
    С места она все-таки съезжает, см 5, затем момент теряется, нужно снова выжимать и отжимать сцепление. Из под капота в этот момент просто гром слышен. Если полностью отпустить сцепление, машина замечательно едет назад, без рывков, только на такой скорости я парковаться не умею. Боюсь еще пару раз сдам задним ходом, и все подушки оторвет, и у коробки и у движка.
    Корзина, выжимной и диск менялись год назад, оригинал. При разборе сказали все целое.
    Может быть тросик причиной такого ужаса?
    Механики провели под машиной 2 часа, все везде затянуто, все цело. Причину понять не могут. Сказали ждать трос, если не он, то опять все нужно разбирать. Я за рулем не так много, стаж 6 лет. Был до этого двадцатилетний Фольксваген Пассат Б3, всё случалось, и колеса на ходу отваливались, но такого не было.
    Все датчики прочищены, жидкости новые, фильтра тоже. Новые свечи. Прочищен дроссель. 2 года назад промывала инжектор. Ошибок на приборке нет. На холостых работает хорошо. Двигатель и коробка посторонних шумов не издают.
    В таком состоянии продать машину совесть не позволит. Да и жаль, все меняла вовремя, денег не жалела, масло Эльф, запчасти оригинал, а тут машина буквально умерла за неделю.
    Очень надеюсь на Вашу помощь, может у кого такое было.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Suzuki baleno kombi
    1. Flygreen
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      238
    2. Женя Михайлов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      724
    3. Link0705
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      39
    4. Геннадий Довга
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      401
    5. Kykla LSD
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      762
    6. Панда969
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      451

  3. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Думаю для начала надо разобраться со сцеплением. Поставите тросик и попробуйте. Возможно надо будет заново снимать коробку и смотреть, почему диск не плавно прижимается
     
    Volkdriver нравится это.
  4. кока
    Оффлайн

    кока

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здесь может быть скрыты три неисправности ! Но первая-комплект сцепления (корзина),вторая - неисправность в двигателе (под нагрузкой типо троит) и третья - самая неприятная ,это коробка ,что там было и что сделали.К сожалению не очень понятно по описанию Volkdriver, Да и какой мотор у вас на машине?
     
    Volkdriver нравится это.
  5. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Мотор 1.6 бензин.
    Сказали, что корзина в норме, выжимной заменили, диск целый, но пружины поджали, т.к. они разболтались.
    Было пробито две свечи, их заменили на новые. Обороты до этого на холостых плавали, сейчас в норме, на прогретой 800 об/мин. При заводе 1500, на холодной.
    Пол года назад перебирали коробку, гудел подшипник, передачи выбивало в нейтралку, чтобы доехать до сервиса рычаг нужно было держать в передаче.
    Когда разобрали, выяснилось, выкрутился один из болтов в коробке и несколько шестеренок стерло. Болт новый вкрутили и шестеренки тоже новые поставили. Гудящий подшипник не тронули, сказали можно ездить спокойно, он еще долго будет гудеть. Залили присадку и всё.
    Теперь передачи не выбивает, подшипника три новых и сайлентблок тоже новый один, еще какая-то шайба лопнула, ее заменили. Заверяют, что все детали в коробке и сцеплении в норме. И что ушатанный тросик, если тросик не поможет, будут разбирать сцепление и менять диск. Но не хотят, т.к. он целый, а в то, что дело в пружинках - не верят, т.к. на спортах вообще диск сцепления без пружин идет.
    Да и потом смущает то, что вперед все пять передач работают хорошо. Машина едет и набирает скорость уверенно. Но вот передергивает ее на ходу, и вибрация в педали сцепления.
    А за дерганье мне сказали, что нужно форсунки ультразвуком чистить.
    Но что-то я им уже не доверяю.
    Спасибо за ответ.
     
  6. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Если был пробой изоляторов свечей, то надо менять катушки/наконечники свечей зажигания вместе со свечами. Пробой изолятора говорит о том, что в наконечнике свечи зажигания (в самой резине) уже есть пробой, она внутри уже потрескалась. И как только вы поставите новые свечи, на изоляторе новой свечи через некоторое время будет такой же пробой. Лучше менять весь комплект наконечники свечей или провода. Незнаю что там у вас установлено. А если пружинки болтаются на диске сцепления, диск надо менять. Равномерно он трогаться небудет.
     
    Volkdriver нравится это.
  7. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Диск сцепления может быть целым ( по толщине). пружины дают мягкость при трогании с места и если их как то зажали, то ее и будет трясти. Найдите другой сервис может повезет и вам определят причину.
     
    Volkdriver нравится это.
  8. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо всем! Буду настаивать на бесплатном повторном разборе сцепления и замене диска, т.к. во время его не приговорили, а дело не дешевое.
    За провода - спасибо, уточню. В случае с Болено никак не привыкну, что всё новое в основном блоками меняется. С немцем было проще, хочешь шаровую заменить - пожалуйста, 600 рублей максимум. А здесь рычаг в сборе, подшипник задний - со ступицей вместе (с ЦАПФой), не удивлюсь, если и провода блоком идут.
    После замены тросика - отпишу. Надеюсь заменю и диск. Ну, и как решу проблему с дерганьем - тоже напишу. Надеюсь справлюсь, до того, как финансы кончатся...
     
  9. кока
    Оффлайн

    кока

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Комплект сцепления брал год назад 4500 р -замена 5000 р.Трос сцепления надо было в ведро с маслом окунуть (на сервисе этого добра хватает) пока все снято было и может менять не надо было бы его.Но а блочная система ремонта сейчас на многих авто (так что надо просто привыкнуть,это дань времени).Заехал!!выехал ,а у тебя минус 10000 рублей.Про катушки очень точно подмечено -(проверяется осциллографом) ,а вот как в том сервисе ,знают?,что это такое?Катушка б\у 1 шт.-500 руб надо две(мотор G16B )?Провода б\у 200 руб . "! нужно форсунки ультразвуком чистить!" а это делают в сервисе -когда уж совсем не понятно ,что дальше делать !!!! В вашей ситуации винить сервисменов не правильно ,вы пригнали мертвую машину,притом запущенную (КПП и свечи- разные неисправности),неухоженную (без обид) -попробуй догадайся ,что в ней несколько неисправностей!?Ну это я так думаю (если верить сервисменам и вашему рассказу).Если я не прав , то время покажет.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Volkdriver нравится это.
  10. кока
    Оффлайн

    кока

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну почему же , на пассате B6 ломался замок двери(концевик иногда врал) 4500 новый концевик в сборе с замком двери.:cray2:
     
    Volkdriver нравится это.
  11. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Я и не виню сервисменов. У них не вся оборудка есть, и Балено они первый раз видят. Долго путали с Субариком...
    Про запущенность.... здесь о двух концах. Я у них в сервисе несколько лет ремонтируюсь. Они сцепу год назад комплектом меняли, оригинал отказник с Экзиста обошелся в 3700, плюс 3000 установка. Коробку год назад тоже они перебирали. Сейчас, уже как месяц назад, они опять мне перебирали коробку и сцепу. Я оставила уже 15 косарей там. Сказала им инфу, что мне написали. Говорят (в сервисе), что провода и прочее менять не надо, все хорошее (я проверяла в гараже с выключенным светом :) Про пружинки на диске, это их косяк, могли сразу сказать, я бы заказала и не было такой проблемы. А они поджали втихаря, собрали, а я на парковке возле дома эти чудеса выявила...
    И чуть что жужжит, стучит, скрипит - я всегда сразу к ним. Плюс плановое ТО. И до февраля этого года было "все хорошо", а потом она вот резко умерла у меня.
    А Пассат у меня был Б3. Это нечто другое, я было дело ставила на гранату пыльник от ВАЗовской девятки. О Б6 мечталось.... Но уже передумалось, посмотрела на людей, из сервисов не вылазиют и запчасти дороже. Я бы Б3 новый взяла, универсал.... Ток не делают. Сейчас иногда задумываюсь, купить какой-нибудь с целым кузовом, можно не на ходу, проварить, перебрать, покрасить. Но все равно не то будет, а цена как новой.
    За двигатель, на Пассате просто было, 1,8 моновпрыск. А тут буквы какие-то... Сейчас VIN напишу, там должно быть что-то в помощь. Кроме 1,6 бензин я про свой двигатель ничего не знаю.
    JSAEGC31W00160228
    Скину файлик с количеством крови, что досталось моей машинке.
    Пассат доделала и продала в свое время, встретила нового хозяина, в соседнем городе живет. Доволен. Ничего не ломается. Хотелось головой об стену биться. Особенно после фразы "По полю идет, как по асфальту". Да, там новые пружины по периметру, стойки от Б4 (выше) Алко газ, и литье родное Опелевское 15 радиус подогнали под ступицу, немного подтачивали. Я это делала для того, чтоб по обочине иногда без слез проехать и на бордюре парковаться, а он по полю на ней...
    Сейчас Балено доделаю и продам, и закон подлости сработает.
     

    Вложения:

  12. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    В табличке не все, иногда про нее забываю. Туда переборку не вписывала - смысла нет, шестеренки, подшипники в ней - не известно мне что стоит и на сколько этого хватит.
    Плюс граната шруза левая наружная менялась. Тоже, я в сервис поехала, говорю стучит что-то. Посмотрели - говорят тебе кажется. Через две недели в повороте разорвало гранату, аж пыльник осколками порвало ))) Потом заявили, он не стучал - он хрустел. Только когда вместо асфальта ямы - разобрать, что за грохот нереально. А в моем городе уже много лет асфальта никто не видел. Зато шиномонтажей открылось, каждые 100 метров.
    То же было с шаровой. Сначала мне поменяли тягу, стук не ушел. Шаровая сказали идеальная и стучать НЕ ЧЕМУ. В дркгом сервисе приговорили стойки и втулки стабилизаторов (я туда для эксперимента ездила). Стук не прекратился. В итоге я их достала, поменяли рычаг (я настаивала на том, что это шаровая). Выяснилось, это не шаровая, а резинка на рычаге прокручивалась, а под нагрузкой ее прижимало, а разбирать всем лень.... Главное "Диагностику" сделать. Это мужчинам попроще, раз гаркнули - и лень прошла. Ошибка диагностики - деньги назад. А я вот до форумов дошла... делать то как-то надо ))
     
  13. кока
    Оффлайн

    кока

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю , как зовут , но ты молодец! Находка для холостяка !(в хорошем смысле слова) В Питере бы помог . а так . извини . только по интернету1
     
    Volkdriver нравится это.
  14. кока
    Оффлайн

    кока

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :yes2:Главное диагностика!
     
    Volkdriver нравится это.
  15. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Фото свечей (изоляторов ) в студию..... Это по поводу наконечников/ проводов.
     
    Volkdriver нравится это.
  16. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Если Вы мне напишите, как эту ерунду открутить, фото я сделаю. Там же не как у людей... Свечник и отвертка у меня есть, фотоаппарат тоже. Там между проводами и свечами есть крышка какая-то (подозреваю конструкционно необходимая, но понять не могу зачем, если провода обычно раньше шли сразу к свечам), Так вот я ее боюсь снимать, даже не понимаю, примерно, как ее отдирать оттуда. В умной книжке от машины этого нет, я нашла там тромблер, простите, распределитель зажигания в разрезе, а эта штука не знаю как называется. Фото неизвестной детали сегодня выложу, мне отзвонились, тросик поменяли, говорят теперь трогается нормально... Поеду тест драйв делать :)
     
  17. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Я VIN скинула, Вы не подскажете, что у меня за двигатель?
    Зовут меня Катя.
     
  18. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    G16B
     
    Volkdriver нравится это.
  19. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо!!!
     
  20. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Забрала машину. Трогается с места теперь идеально, и назад и вперед. Сцепление мягкое, рывков нет, вибраций в педали тоже нет. Заменили тросик сцепления.
    Осталась одна беда - дёргается на ходу все равно. Один из механиков предположил, что если это форсунки - то должна гореть ошибка. Когда мне заслонку дроссельную чистили, то забыли клемма аккумулятора скинуть, чек загорелся. Сбросили.
    Накануне было (вспомнила день перед первым провалом мощности), бензин почти закончился. Уже подъезжая к заправке машина начала дергаться. Выехала оттуда - и начались провалы мощности, я как раз круг в 200км сделала. Поэтому грешат в сервисе на грязь из бака и настаивают в прочистке форсунок.
    Фото прилагаю, с тем же вопросом, как эти детали называются и откручиваются, в книжке не нашла описания. (провода)
    И еще, патрубок один, немного отходит, в районе хомута не сухо, сопливит возможно. Но с моим знанием конструкции, даже е могу понять, что именно через него проходит. DSC_0000085.jpg DSC_0000086.jpg DSC_0000087.jpg DSC_0000088.jpg DSC_0000089.jpg DSC_0000090.jpg
     
  21. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    С вопросом, как снимается, я имею ввиду последовательность операций и что из инструмента нужно. А то бывает, начинаешь разбирать, верх откручивается, а под ним чудеса.... Собираешь назад и бегаешь с вопросами. Всем опять спасибо.
     
  22. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    1. Это катушки с бронепроводами на свечи. 2 Это клапан, принимается в системе вентиляции картерных газов. Можете руками его поправить. Не читал все Ваши посты, но считаю что необходимо заменить все фильтра: в баке сеточка, топливный, воздушный и фильтр маленикий стоит под зеленным датчиком навверху впускного колектора (датчик абсолютного давления). Так же заменить свечи, может быть и бронепровода. Проверитььььь (прочистить форснки). Проверить компрессию в цилиндрах. Проверить дроссельный узел. Проверить чтоб все шланги хорошо прилигалина дроссельном узле. Если после этого без изменений, то требуется более тчательная диагностика. Проверки меток распредвала и коленвала, также зазора в клапанах впускных и выпускных. и чтоб люфта не было на шестерни коленвала. Также чтоб катализатор не забит и заменить кислородный датчик. Как то вот так.
     
  23. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Добрый вечер, Катя! Это называется катушка зажигания( рис1) . Снимается посредством откручивания 2 болтиков и вытаскивания. Но больше информации дадут фотографии старых свечей, которые вы поменяли. Исходя из вашего последнего сообщения действительно имеет смысл проверить топливную систему. Надо проверить давления топлива в момент, когда она дергается, если топливо было плохое, имеет смысл провести чистку форсунок и устранить некачественное топливо/грязь в баке. Топливный фильтр поменять. Если топливная система в норме, надо разбираться с зажиганием. Это (рис 4) называется трубка вентиляции картерных газов. Небольшое запотевание- нормальное явление. Может говорить как о избыточном давлении картерных газов, так и загрязненности системы вентиляции картера.
     
  24. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    кока, кока,
    Добрый вечер!
    Старые свечи мне не дали, их просто выбросили.
    Фото свечей теперь можно сделать двух старых, которые не менялись по причине нормального внешнего вида и искры. Дело в том, что я не так много на старых отъездила.
    Форсунки прочищать отправлюсь после ЗП, мне 2 вылазки в сервис в 15к встали...
    С сеткой и грязью в баке тоже понятно.
    Не ясно одно: Как проверить давление топлива, тем более в тот момент, когда она дергается? Это же только на ходу происходит... Я уже молчу о том, что я и на стоящей не знаю, как измерять.
     
  25. andreyjeep
    Оффлайн

    andreyjeep

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    21
    Так это должны в сервисе померить. У вас ведь и манометра нет для этого
     
    Volkdriver нравится это.
  26. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Добрый вечер.
    У этого фильтра название есть? И как он продается, с датчиком вместе или отдельно?
    И еще такой вопрос, на моем двигателе точно такой датчик есть, то есть он у всех идет одинаковый?
    Поясню к чему вопросы. Сама заказывать не рискую, заказываю через сервис. Им порой ОООчень долго приходится объяснять, что мне надо.
    К простому примеру подрамник. Он сгнил, как у многих. Захотелось новый. Так вот вся соль в том, что у меня передний привод а деталь "подрамник" у полноприводных авто. И диалог был долгим... Я до сих пор не знаю, как эта железка по-научному обзывается. Или меня раз отослали из сервиса по ремонту глушаков за пряниками на разборку. Во-первых мне предложили чай с сушками, во вторых над своей остростью минут пять заливались. Это потом я узнала, что это резинки, на которые глушитель вешается...
    Потому страхуюсь и уточняю.
     
  27. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    В своем сервисе точно не выйдет. Не посоветуете куда можно податься? И дорого ли это среднерыночно стоит?
     
  28. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Форсунки чистить нет необходимости.Развод. А вот грязь в баке,это частое явление. Забивается сетка на насосе (фильтр грубой очистки). Могу посоветовать залить полный бак бензина ,если при этом перебои и рывки прекратятся,значит снимать придеться бак и менять сетку на насосе,заодно и бак промыть,протереть,ежели нет,то проблема скорее всего в системе зажигания,а в частности в катушках, ВВ проводах..еще при нагреве может хандрить датчик каленвала'который тоже непосредственно относится к зажиганию.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2014
    Volkdriver нравится это.
  29. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Полный бак заливала, на БиПи 92го, никакого толка. Еще, может меня и подглючивает, но на холодной машине ( где-то 45 градусов) дёргается меньше и в основном на первых двух передачах, а на горячей - на всех, и в мощности теряет.
    Озадачила брата, если сможет - запишет на понедельник в сервис с оборудкой нормальной. Обрадую их замерами компрессии, давления бензина, проверкой бронепроводов и т.д.
     
  30. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Всем доброго дня!!!!
    Она ОЖИЛА!!!
    Отчитываюсь: Поехала делать развал/схождение, брат записал в хороший сервис, 3Д обе оси (идеально почти выставили, +-0
    1). Так вот там же чистят форсунки и диагностика любая. Замерили мне давление топлива - 2,4 (механик сам удивился, думал всё хуже). Снял форсунки. Брат сказал ультразвуком не надо, там есть какая-то деталь керамическая, может треснуть. Вариантов не согласиться у меня не было. Их (форсунки) загнали в какой-то немецкий аппарат с четырьмя колбами и напряжением, с подсветкой. Под давлением там интересные фонтаны какой-то жидкости струили и стекали по стенкам. В общем чем-то как-то на чем-то промыли. Поставил их назад, завели - как были провалы, так и остались. Бронепровода целы, сказали свечи, сеточка насоса и топливный фильтр, и уже точно все норм будет. Если нет - компьютерная диагностика, но скорее всего бессмысленная.
    Поехала за свечами к брату, заодно заказала фильтр и сетку.
    Он мне сразу свечи сам и поменял. Выяснилось (не знаю откуда), но у меня не 2, а 4 других свечи. Я NGK всегда беру, а тут Чемпион... Свечи действительно как новые. Только у них зазор больше.
    После замены свечей машина поехала, наконец-то. Не дергаясь. Она побулькала немного, первые 5 минут, после смены и всё. Эксперементировала по пути, четвертая передача 50 км/ч 1500 об/мин - уверенно.
    Пятая передача 60 км/ч 1900 об-мин уверенно
    Пятая передача 3000 об/мин 105км/ч (раньше на том же участке дороги было 100)
    И это моментальная (после пережитого) реакция на педаль газа и никаких дёрганий.
    Как итог, 3 дня сервиса, сумма - космическая, а проблема в четырех свечах и тросике сцепления.
    Всем огромное спасибо за то, что помогли советами, и вообще откликнулись.
    А я дождусь фильтр и сетку и буду искать новых хозяев. Хоть и жалко, особенно когда едет и не дергается.
    Всем удачи на дорогах (Фото свечей, которые мне сервисмены поменяли без меня - выкладываю)
    P.S. Фотограф из меня, как и механик - природой не предусмотрено. DSC_0000091.jpg DSC_0000092.jpg DSC_0000093.jpg DSC_0000094.jpg DSC_0000095.jpg
     
  31. Volkdriver
    Оффлайн

    Volkdriver

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Балашиха
    Последний вопрос, чтобы сетку поменять, под сиденьем есть люк? Или надо бак снимать обязательно?