Тормоза: свободный ход - проблема?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем suzochka, 15 мар 2014.

  1. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Такая тема здесь уже была в далеком 2007...
    Но всё же опишу свою проблему по порядку (SGV-2011, 2,0, МКП):

    - сначала был постоянный скрип тормозов (особенно при выезде из гаража, причем в любую погоду: сухую, сырую, морозную и т.д.), продолжалось это месяца три (дилеры сказали: "бывает, поскрипят и пройдет, мало ли что попало...");
    - потом да, скрип как-то незаметно пропал, но стали греться тормозные диски и даже пару раз при открытии пассажирской двери в машину шёл неприятный подгорелый запах, который тут же пропадал;
    - и вот вчера стало как-то совсем не по себе, когда при торможении педаль "хватала" только практически уже у пола (много написано про то, что это "особенность" Сузук, но когда три года ездишь на одной машине, то чувствуешь любое изменение в ее состоянии, и этот непривычно длинный свободный ход сразу вызывает неприятные чувства);
    - ну и последнее: при полной остановке машины, происходит звук, как-будто приглушенный скрип железа о железо, даже не знаю, как это правильно описать, так может скрипеть, наверное, какая-нибудь Сиерра 80-х годов...

    Колодки целы, тормозная жидкость в норме. Что это может быть и чем лечится (прокачкой)? Возможно, все вышеописанные события никак не связаны с тем, что имеем в итоге, это на всякий случай - а вдруг симптомы взаимосвязаны?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Очень похоже на заклинку или поршней, или направляющих в передних суппортах, т.е. катаетесь уже только на задних тормозах похоже, они слабее и поэтому такое поведение педали. Надо было сразу после обнаружения перегрева дисков в сервис рвануть. Греются они, когда колодки не расходятся, т.е. заклинены и туго двигаются. Перегрев дисков очень опасен потому, что вытекает смазка и в суппортах (ещё больше будут клинить), и в ступичном подшипнике (без смазки скоро загудит и придётся менять ступицу в сборе с подшипником, дорогой ремонт).
     
  4. wila
    Оффлайн

    wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да... и еще при езде по лужам диск 100% поведет, бить будет...
    А так, симптом точно подходит под заклинку поршня, направляхи вряд ли...
    Разбирай, смотри... с тормозами не шутят
     
  5. suzochka
    Оффлайн

    suzochka

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    106
    Адрес:
    карелия
    Спасибо за ответы! Теперь знаю, с чем в сервис идти :). Греться диски стали буквально на днях, поэтому самое время к дилерам (надеюсь, это гарантийный случай?)