Пользуетесь ли Вы ручником?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Датчанин, 14 мар 2007.

  1. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    У меня тут вышел спор по поводу ручника. есть люди, полагающие, что если ручник не работает или есть подозрение на это - то надо запрещать эксплуатацию автомобиля. Сразу оговорюсь - это не касается НСГВ, речь идет о SX4. Но интересно мнение коллег по машине - Вы откажетесь от использования машины, если не работает ручник? Сильно ли пострадает при этом Ваша безопасность?
     
  2. Загрузка...


  3. Zlodey
    Оффлайн

    Zlodey

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    235
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Пользуюсь регулярно! Не пользуюсь только в слякоть с ночными заморозками. А при его отказе можно просто ставить на передачу (у меня механическая коробка).
     
  4. Wing
    Оффлайн

    Wing

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    372
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да никак на безопасности не скажется, особенно с ручной коробкой. Всегда машину на передаче оставляю, а ручник уже во вторую очередь. С автоматом наверное вопрос сложнее.
     
  5. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    АКП или МКП ? Незнаю насчет автомата, а с механикой криминала нет ИМХО. Я зимой ваще ручником почти не пользуюсь , если прехватит колодки , то сразу расхочется им пользоваться . Оставил на передаче и пошел себе спокойно . Но лучше содержать его в рабочем состоянии и переодически пользоватся , чтобы троса не закисли .
     
  6. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Без ручника задние тормоза будут работать некорректно.
    Если вообще будут.
     
  7. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Постоянно пользуюсь ручником.

    Не пользовался только в январе-феврале, когда были морозы.

    Машину как правило оставляю на задней передаче (для использования замка КПП).
    Механика у меня.

    Иногда бывают случаи, когда надо постоять (ну подождать, например) с включенным двигателем.
    Как в этом случае без ручника обойтись ?
     
  8. Олег-cto
    Оффлайн

    Олег-cto

    Регистрация:
    14 авг 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На АКПП гораздо все проще. Ручку в положение "Р" и все, двигатель мона не выключать:D
     
  9. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо, я так и думал. А то меня уже инквизитором выставили. Палачом невинных владельцев SX4!
     
  10. Выбирающий Сузуки.
    Оффлайн

    Выбирающий Сузуки.

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Если бы Вы это вопрос задали в другом городе, например, Владивостоке, то получили бы другой ответ.
    Попробуйте на уклоне градусов в 25-30 поставить на 1 передачу и не поставить на ручник. Долго бежать за машиной будете.

    Давайте тогда вообще снимем все дружно ручники и выкинем. А нафига они нужны, можно же и на 1 передачу или паркинг поставить.
    И при ТО в ГАИ так и ответим - а нафига ручник...
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    а тут скорее к правилам ЕЭК ООН надо. где сказано что на машине класса М1 надо иметь 3 системы торозных.

    А именно-рабочая, аварийная и стояночная.
     
  12. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я вот мануал к Сузуке читаю, много интересного узнаю :)))
    По мануалу получается, что машину с АКПП, вообще, всегда на ручник надо ставить при остановке.
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    дабы снять частично нагрузку на блокиратор акп
     
  14. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Zip, нужна консултация.
    За зиму отвык от ручника, не пользовался, а тут поставил на ручник, после совещания забыл снять, тронулся и поехал. Слава богу немножко.
    Раньше на Мицубиши с МКП если забыл ручник снять - машина никуда не ехала, только "прыгала".
    А СГВН с АКП едет, не прыгает. Только ощущение такое, что нехотя и лампочка горит.
    На уклоне обязательно ставлю на ручник и чувствуется, что он держит - т.е. работает.
    Тогда почему машина едет и не "прыгает". Может это свойство АКП? Ручник по идее независимая система, АКП не может управлять им.

    В чем тут дело? Как должна себя вести СГВН на ручнике (если он исправен)? Как работает ручник на СГВН?
     
  15. TobasCo
    Оффлайн

    TobasCo

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    265
    Баллы:
    0
    Адрес:
    берег моря
    всегда ставлю, привык после АКП
    причем независимо от заморозков и морозов - прецедентов с подмерзанием не было.
     
  16. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Передергиваете. Я не во Владике живу. В горах БТР ставил на передачу.

    Далее вообще используете прием, описанный в логике как "гипертрофирование". Давайте откажемся... Откажитесь. Если не ошибаюсь, Вы недавно грозились коврики купить за 15 бакови в Сузуки, и вообще готовы отказаться от многого. Чем я Вас лично с ручником так обидел? Или личная неприязнь?
     
  17. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    А если перефразировать вопрос так: поездить без ручника или поставить машину на прикол. Кто что выберет?
     
  18. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    90/10
    Если есть необходимость то конечно поедешь без ручника, он прямо не влияет на движение (и на безопасность).
    Если Вы представляете ТО, наверное, Вы не в праве признавать авто непригодным к эксплуатации.
    Однако и исправным считать его нельзя, согласно правил движения.
    Вывод - временно пользоваться вполне можно, но обязательно починить.
    Все остальное - проблемы владельца и страховой компании (если он покатился во время стоянки)
     
  19. Выбирающий Сузуки.
    Оффлайн

    Выбирающий Сузуки.

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт Петербург
    1. Если не гарантийная машина - сделаю сам или в сервисе "у дяди васи".
    2. Если гарантийная - сдам на ремонт в автосалон, пусть там стоит, поскольку эксплуатация транспортного средства с неисправной тормозной системой запрещена, а через 3 дня (буде не устранят), потребую подмены (другую машину) на время ремонта. Откажут - в суд, не впервой.
    И потребую:
    а) Устранить дефект в установленные законом сроки.
    б) Оплатить издержки, связвнные с неисправностью машины (например, ежедневное такси с работы и на работу).
    в) Оплатить моральный ущерб
    ну и тп, что там мне мой адвокат посоветует.

    99 процентов - я выиграю.
     
  20. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Езжу на АКПП. Ручником вообще не пользуюсь
     
  21. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Хотя в ответах учувствовали в основном владельцы СГВН :thumbsup:
    В Питере без ручника проблемно, въезд на все мосты в горку и под светофор или в пробке.
    Так что географию то же надо учитывать :hilarious:
     
  22. AlexS
    Оффлайн

    AlexS

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    На прошлой неделе был момент - немного утомился и проехал на ручнике пару сот метров.
    Машина не прыгала ...
    У меня МКПП и не Витара.
     
  23. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Просветите!Чешу репу.
    Если не ставить на ручник коробке хреново приходится? Я, если честно, оставляю всего просто на "P"!
     
  24. Датчанин
    Оффлайн

    Датчанин

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Спасибо. Редкий случай, когда я с Вами согласен.
     
  25. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Любознательный
    Это нормально! могу обьяснить это тем что нет жесткой свзяи между двишкой и колесами.


    inferno
    на малых углах дороги нормально. А на большых лучше ставить! Сначало на ручник, а потом уже на P.

    Дело в том что в АКП есть спец блокирующее колесо, которое стопотиться штифтом. Понятно что при езде нагружки на все детали самой АКП гораздо больше чем на стоянке. Тут разговор идет именно об этом механизме. Поставиш машину на P, автомобиль проедит еще какое то растояние-убераються все зазоры, в том числе и между стопором и колесом. А вот вывести его потом из этого положения бывает сложнее. Обращали нав внимание что иногда переключить с паркинга несколько сложнее.
     
  26. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ставлю сразу на Р, пока никаких проблем с переключением не возникало, но буду теперь сначала на ручник, потом на Р (если вовремя вспомню;-)
    А вот подскажи про переключение АКП на 3 при разгоне. Т.е., если я хочу активно разогнаться, например, в горку, то прямо на ходу перевожу ручку на 3 и жму газ? А потом могу прямо на ходу снова на D переключиться? У нас Хонда тоже с АКП, но там переключатель на руле и с ним не поиграешь... А про переключение АКП на НСГВ почитала, но еще не пробовала, как-то боязно :wideyed:
     
  27. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Да, все так.
    А так же если надо двигателем тормозить - ограничиваете передчу 3 или 2.
    Читал, что если ограничивать на более высокой (чем допускает передача) скорости - то мол ничего страшного, сначала скорость снизится, а потом ограничение передачи в АКП вступит в силу.
    Я, например, после МКП, так стараюсь не делать, сначала сбавляю скорость, потом включаю ограничение, мне это надо только на длинных спусах в тянучке (у меня 2.7, она и так разгоняется будь здоров, в режиме D)
     
  28. inferno
    Оффлайн

    inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва

    Чешу репу. Я читал отзыв владельца, который ругался, что несколько раз случайно на большой скорости переключал с D на 3 и жаловался на очень плохое поведение авто.

    У кого-нить есть такой опыт?
     
  29. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А в инструкции написано:
    "Если рычаг устанавливается в положение низшего диапазона скоростей на скорости движения выше максимально допустимой для этого диапазона, переключение не совершится, пока скорость движения не снизится до допустимой."

    Я пробовал когда скорость незначительно превышала допустимую, например на 100 включал D4 или на 60 включал D3, ощущение как на МКП, когда аналогично понижаешь передачу, а скорость еще высока, только мягче.
     
  30. Нала
    Оффлайн

    Нала

    Регистрация:
    11 мар 2007
    Сообщения:
    275
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Согласна зимой ваще нет смысла, иначе потом не расцепишь колодки, а вот летом иногда пользуюсь, но наверно просто для успокоения души, ди и чтоб поработал немного. вот правда в Ford S-maxе когда езжуЁ то пользуюсь регулярноЁ там ручник прикольный, как рычаг скорости в самолете:D
     
  31. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ага, рычаг скорости в самолете, это, который левее стоп-крана?:D

    А вообще с АКП шутить не нужно, особенно оставляя на уклонах (ну например в крыму), а какойто хулиган толкнет машину с зади (а АКП уже и так под нагрузкой собственного веса) , что-нибудь не выдержит и кто его знает чем дело закончится.

    Инструкция пишет - ручник нужен всегда (в теплое время),
    а зимой - остановил (тормозом), переключил на "Р", поставил на ручник, отпустил тормой, вылез на мороз, достал из багажника колодки (а где их взять? их, что с собой возить?), поставил под колеса со стороны уклона, снял с ручника.
    Но так пишет инструкция и тут трудно возразить (особенно если колодки есть и на морозе доставать их не влом).
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. пользуетесь ли ви ручником