Народ! Кто в курсе/знает подскажите пожалуйста...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем koljok, 20 мар 2014.

  1. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Сузука Гранд Витара 2004 г. в. мотор J20A леворукая. Вопрос: компрессор кондиционера (через который проходит ремень ГРМ, (так для понимания)) кто нибудь разбирал его в целях поменять подшипник? Какой номер подшипника? Или все действительно так трудно его подобрать, а новый кондиционер стоит нехило я вам скажу. Просто этот "хрум" "хрум" "хрум" начинает действовать на нервы, и при резком разгоне звук такой как в том фильме где машина глохнет со смешным звуком. И еще с каким вылетом ЕТ диски самые оптимальные для данной Сузуки.
     
  2. Загрузка...


  3. TRUDOGOLIK
    Оффлайн

    TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    452
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ижевск
    Может просто масла нет у тебя в компрессоре? Хладагент давно менял?
     
  4. Gug
    Оффлайн

    Gug

    Регистрация:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    насчёт дисков: ЕТ 0-5 если ширина 7 дюймов, если меньше ЕТ 25. Себе на такую же машину, только Е22(Германия) поставил
    TGRacing LZ091 7x16 5x139.7 ET4 110.5 Silver, китайцы встали дёшево и красиво
     
  5. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    По подшипнику муфты кондиционера, вот такая тема есть - http://suzuki-club.ru/threads/44029/
    По дискам, http://suzuki-club.ru/threads/56683/ и http://suzukovod.ru/showthread.php?t=42697 и http://suzukovod.ru/showthread.php?t=35828
     
  6. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Вот на счет смазки как раз только на днях задумался, надо заглянуть автосервис пусть посмотрят.
     
  7. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
  8. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Вот только на днях такая мысля и пришла.
     
  9. Сиримонтий
    Оффлайн

    Сиримонтий

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Омск
    Привет!!!! а ни кто не сталкивался с такой темой, что когда включаешь кондей, то машина глохнет. Н ахолостых шма ни какого нет.
     
  10. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Привет !
    А двигатель у Вас какой ? Если J20 или G16 (они послабее на ХХ) , то вполне возможно , что стоит почистить регулятор холостого хода . Да и весь БДЗ тоже .
    А что имелось ввиду про отсутствие шума на ХХ ? Шума нет от компрессора ?
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2014
  11. Сиримонтий
    Оффлайн

    Сиримонтий

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Омск
    У меня именно J20A. За регулятор спасибо, попробую почистить. А что касаемо шума, дак это от других участников форума, у не которых шум какой то появляется при выходе из строя компрессора. Еще попробую, посмотреть сам компрессор, на днях буду ремень менять и попробую в ручную его покрутить. А если хладагента там нет? может быть такая ситуация? А по трамблеру... может просто я его не так обозвал, но это точно распределитель зажигания, а стоит он сразу за крышкой клапанов,перед передней панелью.
     
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Для того , чтобы проверить вращение компрессора ремень снимать не нужно . Ремень вращает шкив , который замыкается с валом компрессора электромуфтой только при включении кондиционера . На заглушеном двигателе попробуйте прокрутить сам вал , просто за переднюю часть из которой торчат головки болтов .
     
  13. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    У меня было такое. Двигатель J20A. После зимы решил включить кондер, завел, прогрел, включаю кондер - обороты резко упали, мотор поднапрягся и ... заглох. Я удивлися. Завожу и опять включаю - на этот раз мотор напрягся, обороты упали наполовину, но не заглох, а затем и вовсе набрал обороты. Я думаю из-за того, что долго не включаешь его (кондер) он "застаивается", но немного разогнавшись (смажется) заработает. А звук, о котором я описывал выше, так и остался, и кажется что где то на выходном коллекторе сифонит, а не в кондере, но пока нет времени в этом разобраться, звука больше не становится, машина ведет себя прекрасно.
     
  14. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вы хотите сказать , что зимой кондиционер ни разу не включался ? Странно . Он должен автоматически включаться при направлении "стекло" и "стекло-ноги" . Если компрессор долгое время не работал , его включение (а если нажмете кнопку в движении , например , на 2-3 тыс об) может привести к поломке .
     
  15. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Вообще кондером летом не пользуюсь, экономия топлива, да и после отечественной "Нивы" в жару двумя открытыми окнами радовался =). Вот и сейчас на Сузуки все 4 окна открыты и хорошо. В основном пользуюсь зимой от запотевания и "растопки" от намерзания на стекле. Просто этой зимой как то ни разу не приходилось включать кондер, с запотеванием и намерзанием справлялось положение "стекло-ноги". Положение "стекло-ноги" у меня стоит постоянно. А если приходится то всегда перед тем как двинуться включаю кондер для "смазки", так сказать, на минуты две и потом в путь. И при движении при необходимости приходится включать, но пока без каких либо происшествий. А этим летом решил включить и произошла ситуация которая описана мною выше. Сейчас включаю и движок тянет (обороты конечно падают, но потом приходит в норму). Сначала конечно насторожило, в сервис съездил объяснил ситуацию, мне сказали не беспокойтесь, такое бывает, просто при длительном не включении происходит застой и не редкость что движок от нагрузки первый раз глохнет. Но я все равно периодический прослушиваю его. Ну мало ли что... Вот только с шумом все ни как не могу разобраться, откуда идет... Думаю Вам пока беспокоится не о чем, но "понаблюдать" за кондером не помешает.
     
  16. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Т.е. у Вас в этом положении кондиционер все-таки не включается автоматически ?
    А что у Вас за машина ? Оформили бы подпись ...
     
  17. koljok
    Оффлайн

    koljok

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Красноярск, Зеленогорск
    Гранд Витара 2,0 J20A 2004 г. Не правильно поняли, при переключении в режимы "окно-ноги" и "окно" кондер включается. Когда же в положении "окно-ноги" при вЫключенном кондере и соответственно и сам привод (где скорость подачи воздуха и забор воздуха) на OFF, глушишь движок, а потом заводишь, привод скорости и забора воздуха включаешь, то кондер не включается, а когда перевел, допустим "руки-ноги" (или "торс-ноги") а затем на "окно-ноги" то кондер включается.