Нужен по выбору автомобиля

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем аlexmazda-323, 23 мар 2014.

  1. аlexmazda-323
    Оффлайн

    аlexmazda-323 ALEX

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Подскажите пожалуйста стоит ли брать СУЗУКИ ЭСКИДО
    Год выпуска:1994
    Цена в рублях:200 000 р.
    Пробег:250 000 км
    Объем двигателя:1 998 см3
    Мощность двигателя:78 л.с.
    [​IMG]
    и как он по ремонту,заранее спасибо:help:
    Тип кузова:Внедорожник
    Тип двигателя:Дизель
    Привод:Полный (4WD)
    КПП:Автомат
    Руль:Правый
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
  2. Загрузка...


  3. аlexmazda-323
    Оффлайн

    аlexmazda-323 ALEX

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Подскажите,что лучше взять ЗУЗУКА ЭСКУДО пятидверка дизель или инжектор:help::help::help::help: 1994 года:sorry2::sorry2::sorry2: красная дизель зелёная бенза
     

    Вложения:

    • 3b76cc59798e66f42c4ba82be9_400_300_resize.jpeg
    • 0f624076f1001c6f7c51e17e7e_400_300_resize.jpeg
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну наконец то нашел правильную тему. Заглавие только не удачное Может тему назвать , что то типа "Выбор авто" или "Помогите с выбором Авто" так это будет более действенным

    отмечусь для поддержания темы на плаву
     
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2014
  5. аlexmazda-323
    Оффлайн

    аlexmazda-323 ALEX

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    я в этом не силён
     
  6. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    +1 за дизель
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    +2 за самую не ржавую:) а какой смысл сегодня морочиться с этой соляркой, которая уже дороже бенза и мерзнет в морозы. плунжерные пары тнвд и прочий головняк.
     
    Михаил007 нравится это.
  8. аlexmazda-323
    Оффлайн

    аlexmazda-323 ALEX

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    ну на счёт соляры есть холявный доступ:), я имею ввиду как с ремонтом,и долго они ходят:sorry-50::sorry-50::sorry-50:
     
  9. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    на наших авто дизеля редкость. самый массовый и простой- бензинка инжектор G16 с резиновым ремнем грм
     
  10. аlexmazda-323
    Оффлайн

    аlexmazda-323 ALEX

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    большое спс будем думать,о инжекторе,а ещё может при осмотре ЗУЗУКИ ЭСКУДО,на что обратить внимание,ну самые больные места.Заранее спасибо:sclerosis::sclerosis::sclerosis:
     
  11. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    а где то на форуме уже было описано все в деталях. самое главное-коррозия. раму тыкать шилом каким, арки, крепления подушек. ибо все шалобушки можно нехлопотно поменять, добавить, мотор поменять, а вот гнилая рама это сурьезно)
     
  12. аlexmazda-323
    Оффлайн

    аlexmazda-323 ALEX

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    ок большое спасибо:good2::good2::good2::good2::good2::good2:
     
  13. Михаил007
    Оффлайн

    Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калуга
    Замена порогов на Vitara V6, 96 г., 5 дв., кузов TD11, двиг. H20A посмотри- там много ржавых мест
     
  14. Александр Чаклей
    Оффлайн

    Александр Чаклей

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Кировская область
    Четыре года назад брал Сузуку Сайдкик 1996 г.в.,практически не смотрел.На улице морозяка,не было возможности обследовать.Выявилось: напрочь гнилые пороги под пластиком(вварил профильные трубы),задние арки тоже пошли(забил-замазал)Рама добротная.
    Двигатель пока работает,по трансмиссии-на полном приводе,левый поворот-щелкает.Похоже шрус(наружный купил).Заменил комплектом сцепление.помыл сам форсунки.Предупреждение: не слушай продавца-меняй все масла.В коробке и мостах была редкая дрянь(еще и я поездил на ней)Да еще-лампа чек отсутствовала,поставил-горит.Причина в кислородных датчиках.Оба под замену требовались.На катализаторе менять нет смысла,пробит ломом.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2014
  15. аlexmazda-323
    Оффлайн

    аlexmazda-323 ALEX

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
    большое спасибо за инфу
     
  16. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Саня у тебя же G16, на сайдкике идет уже 2 лямбды? И как чек снял, таки сканером?
     
  17. Худыеплечи
    Оффлайн

    Худыеплечи

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье
    Всем привет! И так... О моей сузуки Витаре 1995 г. р. Цена 200 000 руб.
    Двигатель V образник-безобразник. Пятидверка. Механика.
    Это моя первая машина, по началу ломалась не сильно (щетки в генераторе, заменили, педаль сцепления пошла по ...зде) но это все мелочи которые я сам и устранял. И в принципе это все копейки.


    НО! - попал в небольшое дтп, начали смотреть все днище гнилое напрочь, 5 из 6 точек крепления кузова к раме сгнили.
    Нужен или новый кузов, или ооочень много трудозатрат на восстановление старого. А сама рама вообще в идеале.
    Вот терь думаю, ЧТО мне со всем этим делать. Сжечь 200 штук на москва реке, и забыть как страшный сон, или ремонтировать. (при этом прожечь очко паяльником,тому кто мне ее продал)


    Вывод (только из моего опыта) машина какое состояние у нее бы не было, меня радовала бесконечно.
    2-х литровый движок срывал эту коробку с места, я ездил в таких местах где трактором доставали других.
    Но нужно смотреть кузов, простучать ее всю куда только дотянешься.

    Удачи, и больше везения чем у меня))))))))))))))))
     
  18. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Возможно, он и сам не видел, насколько все плохо... Честно говоря - не знаю даже где эти точки крепления кузова визуально расположены... знаю приблизительно что у передних фар, под задним сидением и еще где-то но не смотрел ни разу... дно мастикой замазано. Так что, думаю, винить продавца, что плохо ругал свой товар - не совсем правильно... это ведь, как в анекдоте: не ругай слона - не продашь...
    Казалось бы, как просто - заехать в мастерскую на диагностику - там не заинтересованные ни в чем мастера посмотрят и все расскажут, однако - увы, почему-то не получилось заехать (скажу по секрету - не хотел расстраиваться ;)))
     
  19. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    продать по частям (доки мосты мотор рама и пр). если кузов сгнил-рама не может быть нормальной, тем более в идеале. законы физики никто не отменял. после этого искать нержавое. двадцатилетние машины бывают иногда не ржавые и почти в идеале)))
     
  20. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Вот тебе телефончик перца у которого разборка Витар в Питере. 8 9О5 223 91 О7 - Аркадий.

    С ним тяжело общаться и трудно дозвониться, но зато он не жадный.
     
  21. Худыеплечи
    Оффлайн

    Худыеплечи

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье

    Спасибо огромное что откликнулись Добрый Человек! Думаю что все таки придется воспользоватся сим номерком!
     
  22. Худыеплечи
    Оффлайн

    Худыеплечи

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье

    Уважаемый, я конечно все понимаю, что с высоты моих лет, и при том что это мой первый автомобиль, я о многом утверждать не могу! Но! Рама это швеллер, и чтоб эта хрень прогнила ее нужно на дно моря опустить, а днище обычная жестянка, которая держится только за счет ребер жесткости.

    Опять, же излазил все лично ( жаль что не перед покупкой, а после). дело в том что я брал ее у контрацептива, у которого свой сервис, и мне ооочень умело запудрили мозги. При том бывший коллега моего отца.... Казалось бы человек работающий в этой сфере себе какашку не купит, но алчность взяла верх... Ну да ладно, Бог ему судья.
     
  23. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Если вы так полагаете - то будете неприятно удивлены, насколько это не "швеллер", насколько тонкое у рамы железо, и как быстро они гниют в крупных городах без присмотра и заботы. На дне моря, думаю, поведет себя как сахар в горячем чае...
     
    individ и Худыеплечи нравится это.
  24. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    золотые слова! швеллер этот типа- совершенно полый внутри.
     
    Худыеплечи нравится это.
  25. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    конечно я уважаемый! а то как же! ибо лично разделывал болгаркой такой же уставший автомобильчик в утиль. а также лично собиравший заново от первой гайки такую же. Так что кой чего в наших машинах понимаю)
     
  26. Худыеплечи
    Оффлайн

    Худыеплечи

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Подмосковье

    Аргумент! ))))))) Прошу прощения, что не отвечал, не было времени.

    Сидел долго думал, думал что делать. Решил загнать ее в гараж разобрать салон, скинуть раму, и посмотреть все, так сказать изнутри.
    Думаю так, ЕСЛИ там живой движок и рама, то кузов скинуть манипулятором и отвезти к сварщикам пусть колдуют.
    Жалко все таки с ней расставаться.

    Не знаю. правильное решение принял или нет.

    Левофланговый, вы как человек, сей процесс уже проделавший, что думаете по этому поводу?
    На какие аспекты в первую очередь стоит обратить внимание.


    Кстати, 5 минут назад созвонился с мужиком из Питера, Аркадием, номер которого мне отправили!
    Нашел у него не только кузов но и МНОООГО чего по очень достойным ценам!

    Посмотрел форумы, люди творят чудеса, авось и меня получится)))))


    Не судите строго))) все мы совершаем ошибки, главное во время на ноги подняться!_)))
     
  27. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    ха. тут вариантов много может быть разных.) полумеры-потерянное время и деньги. Посему я предложил бы следующее: разобрать, тщательно разглядеть раму (случаи когда домкраты протыкали раму не единичны, штатные места для домкрата не очень удачные-всякая чача забивается туда и сгнивают, балка на которой бензобак висит-также сгнивает посередине,ну и так далее). если все в норме-отправить в пескоструй (закрыв номер рамы), после в промышленную покраску в камеру, далее продуть раму химией мазутной. Теперь про кузов-я бы взял живой кузов у аркадия. ибо переваренные полы, морды и так далее всегда хуже живого. мораль простая: сварные швы к дохлому железу-муторно, недешево и не на очень долговечно. слегка подшаманить приобретенный кузов и облить краской. кузов совсем не тяжелый, рама тож килограмм сто. понятно что сразу выплывет жгучее желание освежить подвеску. ибо люфт, раздолбано и прочая. а потом возникнет мысль движок откапиталить) вообщем восхождение на Эверест-удел энтузиастов) так что не знаю что и посоветовать-вполне вероятно что проще купить более менее живой аппарат и ездить не ломая себе голову.)
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  28. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    А мертвяка спихнуть "энтузиасту" ;))) ибо рухлядь подымать недешево ... только богатым по-карману.
     
  29. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    ну а так то- видел неоднократно на подъемникам махровые жигули с деревянным полом-щитом. с проволкой там какой то. ну ездят же) крыльями ржавыми сквозными хлопают, но прут. по кольцевой топят ого го. ну так и здесь-ну кузов лег на раму -и что? из за веса наверное все таки не будет подпрыгивать на кочках. ну дыры в раме и чего? фары горят, заводится, двери открываются, тормоза- бензин есть-что еще надо? )
     
  30. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    так то шучу конечно. я бы голосовал за полный запрет в эксплуатации всех ухлестанных рыдванов в стиле сомали. чтобы ни купить ни ездить на них юридически стало невозможно. запретить езду по дорогам. вези в деревню и гоняй там без номеров по канавам.
     
  31. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    ну а применительно к нашему форуму- у нас тут все неравнодушные и с правильными руками. и все восстанавливают и любят свои легендарные квадратные коробчонки. как там говорят-аэродинамика квадратных витар? на уровне газетного киоска!)
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
    individ нравится это.