Горит чек

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Аркадий Кравченко, 13 апр 2014.

  1. Аркадий Кравченко
    Оффлайн

    Аркадий Кравченко

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Всем доброго времени суток, принимайте в свои ряды так сказать! Стал обладателем эски. Подскажите или ткните в ссылку, найти не мог. Вообщем проблема следующего рода: горит чек, на холодную не горит после заводки, прогреется минут через 15 загорает и гаснет только при нажатии педали газа при подъеме оборотов после 1500 ино как только педаль газа отпускаю совсем опять горит, при езде если отпускаю газ то загорается, нажму газ, обороты растут чек гаснет. Вчера делал самодиагностику подключился к разъему который для диагностики двигателя, чек погас и не загорался ноль эмоций, подключился к разъему для диагностики АКПП, чек заморгал, ошибка 22 моргнул так: раз-два раз-два, получается 22, по книжке посмотрел, неисправен электромагнитный клапан #1 (А) где его искать? Что делать подскажите? Пробовал снимать клему с акумы ошибка не исчезает.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Горит
    1. gunar
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      229
    2. Beliyps
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      320
    3. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      134
    4. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      245
    5. BotnarKA
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      527
    6. ter-mikael
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      301

  3. nemoj
    Оффлайн

    nemoj

    Регистрация:
    16 апр 2013
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    У меня похоже лямбда вела себя. :)
     
  4. Аркадий Кравченко
    Оффлайн

    Аркадий Кравченко

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Если лямбду отцепить какое изменение в работе двигателя должно быть? Отключил обе и по одной вроде ни каких изменений в работе, неужто обе крякнули.
     
  5. Huan
    Оффлайн

    Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    471
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Иваново
    Они проверяются примитивно, глянь в камасутре да проверь.
     
  6. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    так 22 или 12 ..... раз-два 1 и 2 = 12 .


    На лямбду ни какой реакции , так и будет изредко помаргивать . Лямбда это та что вкручивается в коллектор , а то что дальше это вроди датчик Т катализатора "волосатая кастрюлька".

    Что за дрыгатель и машина напишите.
     
  7. Аркадий Кравченко
    Оффлайн

    Аркадий Кравченко

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Чек моргает: раз-раз доли секунд молчит и снова раз-раз, получается вроде как 22. Сегодня снял обе лямбды, одну если трясти то как погремушка, развалились внутренности, вторую промыл, поставил обратно подцеплял по очереди и менял фишки местами ноль эмоций. Крутнул чутка ДПДЗ обороты 1000 чек не горит, даже когда газу даю, педаль отпускаю, обороты падают до 850-900 и снова поднимаются до 1000 чек не горит, сегодня заметил перед тем как крутнул ДПДЗ что чек загорается на прогретом движке гдето в районе 80° как крутнул пропал чек, но встал вопрос если стоя на месте не включая автомат поддать газку до 5000 загорается чек и двигатель глохнет, может это отсечка чтобы двиг не крутить без нагрузки?
    Машин Эска 95, двигло Аш20а (H20a).
    З.ы. кстати про катализатор, эта волосатая кастрюлька загорелась, и тухнет редко пока в гараже работает машин, конденсат охренеть какой, такое ощущение будто водой заправился.
     
  8. Аркадий Кравченко
    Оффлайн

    Аркадий Кравченко

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Был бы прибор((( ну вообщем описал выше что вроде одна точно отжила свое а вот вторая под ? появится прибор проверю.
     
  9. Аркадий Кравченко
    Оффлайн

    Аркадий Кравченко

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Сегодня прокатился 200 км с лишним, обнаружил что и на скорости когда на обгон иду, тапку выжимаю в пол, обороты пошли в гору, 5000 об. загорается чек, двиг тупит сразу будто глохнет, обороты падают гдето до 3000 и двиг подхватывает едет опять. Кто подскажет что за трабла? Не могу пользоваться поиском на сайте((( с телефона глючит чтото опера((( Хелп))
     
  10. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    загорается "чек" и ЭБУ(бортовй комп) переходит в аварийный режим,
    ограничивая обороты движка (режим докатки до сервис центра)
    код 22 для движка Н20А - ошибка датчика положения дроссельной заслонки,
    ИМХО, соответствует описаниям Ваших экспериментов...

    Удачи!
     

    Вложения:

    • 0128.JPG
    Последнее редактирование: 19 апр 2014
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. загорается чек и поднимаются обороты на сузуки