Облегчить жизнь на трассе.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем mistiq, 25 апр 2014.

  1. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Добрый день, имеется jimny sierra 2008, в кузове jb43w АКПП. Пруль.

    Лифтована машинка на 4", стоит 28 ATшная резина + стальные диски (тяжелая резина получается).
    На бездорожъи притензий никаких, но время от времени случается кататься на дальняк.
    С учетом гористой местности машина идет в натяг уже на 90-100 км/ч на 3500-5000 оборотах.

    Вот рассматриваю варианты как бы облегчить жизнь себе и машине при пробеге на длинные дистанции.
    1й вариант - понижающий КИТ в автоматическую раздатку (менять кнопку не хотелось бы). Но он достаточно дорогой.
    2й вариант - замена ГП. Если я правильно понимаю, у меня сейчас ГП 4.09.
    Вопрос какие ГП подойдут на замену стока, какое значение выбрать для ГП для компенсации текущих колес и с небольшим заделом на будущее (больше 31й резины ставить не планирую).
    Господа, может кто-нибудь рассписать процесс подбора/замены ГП в моем случае? Ну либо предложить альтернативный вариант решения задачи...

    И ещё вопрос, если заказать
    http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/4-57-and-5-38-ring-and-pinion-gears.html
    2 комплета, их достаточно для замены ГП без дополнительных переделок чего-либо?

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2014
  2. Загрузка...


  3. Garaj
    Оффлайн

    Garaj Сергей

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    201
    Баллы:
    74
    Адрес:
    г.Кустанай. г.Челябинск
    Тоже изучаю этот вопрос. У Ромы Спринтера есть 15% понижение ZEAL в раздаточную коробку и главные пары 4,56 производства Италия, понижение получится около 11%. Цены практически одинаковые порядка 30000руб. Вот только мучает вопрос "что выбрать?" Что для машины предпочтительнее?
     
  4. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    ГП 5,125 и 5,375 во Владике, например, взять можно.
     
    mistiq нравится это.
  5. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Можно, а как это скажется на поставленной задачи? Решит её?
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    5000 об/мин это называется у вас в натяг??? :)
    Если есть желание ехать в подъем и видеть на тахометре, ну для примера, 2500 об/мин и скорость 100 км/ч, то нужно менять не пары и не шестерни в РК, а силовую установку, ну и попутно трансмиссию.
     
  7. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    ну и проверить не клинят ли тормаза и всё остальное проверить. а то я думал чё у меня машина не едет :D
     
  8. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    ГП 5,125 и 5,375 много будет для 28" колес, твоя максимальная скорость станет 90. Меняй двигатель на М15А, стоит как кит в раздатку, но и скорости и мощности прибавит 100%
    Я себе м18а поставил, чтоб с запасом точно под 30 тапки хватило.
     
  9. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    У нас проблемы с регистрацией сего дела.
     
  10. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Что-то здесь НЕ ТАК. У машины с АКПП и парами 4,09 при скорости 100 км/ч обороты будут ровно 3000.
    Ни про какие 3500 а уж тем более 5000 там речи не идёт.

    Может быть у тебя, всё-таки, "правый руль с трёхцилиндровым 660-кубовым моторчиком и парами 5,1...5,3"?
     
  11. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Тут даже дело не в 5000 оборотов.
    Едешь по ровному 100-110, 3000-3300, начинается подъем, естественно падает скорость, приходится выжимать педаль в пол до упора, машина гудит но продолжает замедляться, чуток приотпускаешь выжымаешь снова до упора, обороты подпрыгивают до 4000-5000(насколько я понимаю переключается на передачу ниже) и только тогда машина начинает ехать с постоянной скоростью и даже ускоряться.
    Проблема в том, что 1) нельзя просто поддерживать постоянную скорость в подъем 2)Педаль в этом положении "до упора" даже минуту держать тяжело нога адски устает, да и если чуть-чуть дать слабину снова обороты сбрасываются до 3300 и машина снова начинает замедляться.
     
  12. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Нет =)))

    А что касается "не так" я понимаю, просто не могу понять куда смотреть и как это внятно объяснить на сервисе.
     
  13. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Ну так всё правильно. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. :D
    Чего ты ещё от неё хочешь???

    Точней - она, конечно, СРАЗУ должна переключаться "вниз" при нажатии газа в пол.

    З.Ы. Ну и не надо на него нажимать ТАК, что "нога устаёт"... машина от этого быстрее не поедет. :p
     
  14. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Дык в том и дело, что вниз она переключается только после того как я педалькой чуть ли не до асфальта достану.

    Вот и сформулировали проблему... "плохо переключается на пониженную".

    А в таком случае я рискую остановиться на склоне. Машина сбрасывает скорость если так не держать педаль.
     
  15. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Тут уж срабатывает аэродинамика кирпича и манера заезда в горку .
    Наш кирпич разгонять надо чуть загодя , тогда и в горку нормально идет :)
    Как вариант, для затяжного подъема - не парится с ногой а перевести изящным движением селектор АКПП в положение 3 из положения D . Динамики чуток прибавит , но и жрать бензин соответственно будет веселее.
     
  16. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    P
    R
    D
    2
    L
    =))))
    Я прикупил себе мурзилку по съерре, там упорно упоминается именно с 3, а у меня полное наличие отсутствия 3ки =))
    А бензин не страшно, оно и так жрет 15 литров на сотню =)

    PS: а вот с манерой заезда на горку проблема, у нас сплошные горки, часто разогнаться тупо негде.
    Я вот и пытаюсь понять можно ли какими-либо ухищрениями (кроме замены двигателя) компенсировать все это...
     
  17. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Хи-хи... :D
    Из положения D просто толкаешь рычаг ВЛЕВО - вот тебе и 3-я. ;)
     
    mistiq нравится это.
  18. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Шах и мат =))
    Это стало для меня откровением. =)))))
    Спасибо.
     
  19. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    А с чем кстати связано сие поведение автомата, когда чтоб оно перешло на пониженную надо педаль аж до скрипа выжимать?
    Это нормально?

    PS строго не пинайте, джимник первый не имею с чем сравнивать.
     
  20. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Нет, оно сразу само переходит на пониженную, как только начинается горка и ты хоть чуть-чуть нажимаешь на газ а скорость при этом всё-равно начинает падать...

    А вот ехать так (аккуратно педалируя), чтобы он НЕ ПЕРЕХОДИЛ на пониженную - это да. Это - искусство. :)
     
    mistiq нравится это.
  21. Sashelo
    Оффлайн

    Sashelo

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    656
    Баллы:
    422
    Адрес:
    Москва, ВАО, Вешняки
    Только не Влево а Вправо (на леворуком так) от себя
     
  22. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
  23. mistiq
    Оффлайн

    mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    У меня наоборот получается.
    С чем это может быть связано?
     
  24. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Трос ослаб
    С автоматом проблемы
    С мозгами проблемы (двигателя или автомата)
    Коврик под педалью
    и т.д.
     
  25. Товарищ Сухов
    Оффлайн

    Товарищ Сухов

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Москва
    Возможно, ты постиг дзэн. :wacky:

    А так - лакрема выше написал...
    Действительно, нужно бы проверить чего там с газом-тросиком происходит.

    Сначала проверить докуда нажимается педаль (не мешает ли что-нибудь - коврик, пол), не деформирована ли она...
    А потом попросить кого-нибудь сесть-понажимать, а самому посмотреть под капотом - что в это время происходит там (сразу ли начинает поворачиваться деталь, куда приходит тросик... до конца ли она доворачивается, когда газ до пола нажат).
    При необходимости подкрутить-подрегулировать натяжение тросика. :)
     
  26. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.188
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Прочитал, не понял, о чём тема и для чего? Если о ПЧ, то топайте и читайте, если не о ПЧ, то о чём она?
    Топикастер, объясните плиз недалёкому.