Ксенон на СГВН

  • Автор темы klepa3679
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0
K

klepa3679

Guest
Хочу поставить ксенон на ПТФ и дальний свет (на ближнем стоит заводской). Проблема в том что обзвонив около 5 дилеров, ответа какие лампы где стоят, я так и не получил. Кто может подсказать какие лампы надо ставить на дальний свет? На ПТФ все-таки смогли сказать 2 из 5, вроде как H11. И 2-й вопрос на который вообще никто не ответил, какая температура на заводском ксеноне? Вроде 4300К… Но хочется знать наверняка.
 


eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
klepa3679 написал(а):
Хочу поставить ксенон на ПТФ и дальний свет (на ближнем стоит заводской). Проблема в том что обзвонив около 5 дилеров, ответа какие лампы где стоят, я так и не получил. Кто может подсказать какие лампы надо ставить на дальний свет? На ПТФ все-таки смогли сказать 2 из 5, вроде как H11. И 2-й вопрос на который вообще никто не ответил, какая температура на заводском ксеноне? Вроде 4300К… Но хочется знать наверняка.

Имхо чтоб с дальним светом с установкой ксенона не заморачиваться, поскольку он не часто используется, можно поставить спортивный галоген Raybrig White Blaster 4400K,

Raybrig Metal Thunder 4700K или White Sonic B-Style 5000К

Эти лампы не греются и потребляют столько же по мощности, сколько и штатные.

У меня они ходили на постоянку при включенном ближнем H4 6 месяцев, а так как дальним пользуешься не часто, то прослужат долго имхо. И в ксенон вкладываться не нужно.



з.ы наигравщись с "белым и синим свечением" перешел в итоге на Raybrig Racing Clear спорт лампы желтого света повышенной яркости, ибо при Питерской погоде заряженная цветовая температура не впечатляет, только что для красоты.
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
У меня в ПТФ стоит ксенон. Температура 4200К. Свечение не самое белое, но гораздо лучше штатного. Ставили, разумеется, в Автомире.
 
K

klepa3679

Guest
Спасибо за советы! Свечение заводского ксенона меня полностью устраивает, поэтому и хочу узнать температуру заводского, чтобы на ПТФ и дальний поставить такой же... И размеры ламп кто нить знает на ПТФ и дальнем?
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Датчанин написал(а):
У меня в ПТФ стоит ксенон. Температура 4200К. Свечение не самое белое, но гораздо лучше штатного. Ставили, разумеется, в Автомире.
А какой смысл ставить в ПТФ ксенон ? Закидывает грязью их очень быстро , омывателей на них нет . Понты ИМХО .
 


K

klepa3679

Guest
Павел(prapor) написал(а):
А какой смысл ставить в ПТФ ксенон ? Закидывает грязью их очень быстро , омывателей на них нет . Понты ИМХО .
У меня на Ford Focus 2 стоял заводской би-ксенон, а на ПТФ поставил 6000K. ПТФ с ксеноном все-таки лучше светят. И понтово конечно же. ;)
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
В ПТФ смысла нет ставить лампы с заряженной цветовой температурой, ибо в туман данные лампы не эфективны. В противотуманках по-логике должны стоять лампы с цветовой температурой приближенной к солнечному спектру. Ибо "белый свет" рассеивается в туман.


Если учесть, что чуствительность глаза максимальна в диапазоне с длиной волны 560-580 нм (практически белый свет с еле заметной желтизной), то и лампы лучше всего ставить такие. Это примерно 4000-4300К цветовая температура.

Свет с большей частотой быстрее рассеивается. Особенно когда много отражающих элементов (мокрый асфальт, лужи). Т.к. фары имеют специальную форму луча, то в случае с большей частотой меньше света в составе луча достигают до поверхности и рассеиваемый свет ослепляет глаза самого водителя (не так как встречный, но зрачок реально сужается).


Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются(многие неровности на дороге скрадываются).

Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 4300К. Чем дальше цифра от этих 4300,тем меньше света на дороге вы видите.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
да на витаре и так отличный свет, ксенон в дальнем не даст практически ничего!

а что даст? если линзу на бикксеноновую поменять! Т.е. что бы шторка которая делает галочку поднималась
......______
___/

а стало
________
/ . . . . . . \
 




Agnico

Редкий гость
9 Февраль 2007
8
0
0
Стольный Град
Датчанин написал(а):
У меня в ПТФ стоит ксенон. Температура 4200К. Свечение не самое белое, но гораздо лучше штатного. Ставили, разумеется, в Автомире.
Сколько стоило такое удовольствие? У меня треснули ПТФ, думаю менять стоит сразу на ксенон.
 

Misha Yurasov

Продвинутый новичок
1 Март 2007
38
1
0
38
г. Протвино (МО)
На кой фиг в противотуманки ксенон??? Они специально желтые, потому что чем ближе к красному концу спектра свет, тем лучше он проходит через пыль/туман/снег. Синие - это чтобы днем с нмми ездить что ли? А на дальнем если ксенон поставить - как тогда мигать?
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
В принципе, если очень хочется "синее свечение" можно на ближнем (ксенон) сменить лампы на Osram D2S (4800К), а дальний (галогенки), на спортивный галоген "Raybrig Metal Thunder" 4700К, параметры по-потреблению идентичны штатным галогенкам.
 



Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
А на фиг это все? Хочется понтов - поставьте крякалку и стробоскопы. А вообще - детство это все, глупая и неоправданная трата денег. А кто оценит? Менты? Родители на вашей могилке (после неудачного проезда очередного перекрестка на запрещающий сигнал светофора)...
 

eRiver

Местный
2 Март 2007
256
15
0
45
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D АКПП
Ну оценит/не оценит другой вопрос. Некоторым нравится, собственно самый простой способ. Сменить лампы ксеноновые на более высокую температуру, а на дальний галоген спортивный, которым можно моргать без проблем.

Затраты минимальны и никаких изменений в электрические цепи, и отсутсвие проблем с гарантией на электрику у сервис мэнов. По-мне так и штатный свет неплох.
 

inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
Полностью согласен!

Стоит родной ксенон на ближний. Ночью хватает за глаза!
А противотуманки - в сумерки подсвечиваться.

Да потом, случись чего, страховая новый ксенон не поставит, а родные ПТФ - пожалуйста!