Сузуки Лиана 2006 4х4 АХТУНГ И ЧП, нужна помощь.

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем frag_zone, 20 май 2014.

  1. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Сегодня позвонила жена из машины (двигалась по Ярославке). Сказала что на приборной панели вылезли все значки которые только можно (АБС ЕСП АЭРБЭГ итп), начала тухнуть магнитола, в горку машина не въехала скорость движения упала до 3 км/ч, аварийка перестала моргать, машина остановилась. 1 минуту постояла в горку (не глушила), при этом стрелка оборотов прыгала туда сюда как сумасшедшая (написано со слов), cупруга выключила ближний свет и машина с горем попалам поехала, после спуска с горы все значки потухли. От себя могу сказать что машина 200 км назад прошла полную диагностику на которой косяков выявлено не было.

    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? КТО ЗНАЕТ? Заранее благодарен.

    p.s. В Мск сегодня +30 градусов тепла.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Сузуки Лиана 2006
    1. vitalij0607
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.189
    2. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      347
    3. Сергей Лепский
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      393
    4. Ulman
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      574
    5. Пашка_89
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.090
    6. igorka241
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      966

  3. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Проверьте чистоту клем на аккуме,( окислы ) и цепь: минус аккума---корпус авто,корпус авто---двигатель.Похоже на падение напруги ( возможно я не прав )
     
  4. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Спасибо, обращу внимание на клемы.
     
  5. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    похоже что прав, такие чудеса возможны при дохлом аккуме. может и с генератором проблема.
     
    frag_zone и niral нравится это.
  6. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Первое, чтобы я сделал-это на всякий случай посмотрел на месте ли ремень генератора. Т.к. электрические симптомы похожи, а последствия из-за помпы другие.
     
    Костыль нравится это.
  7. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Просто поставьте АКБ на зарядку и все !
     
    niral нравится это.
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    И проверьте реле регулятор генератора: тестером замерить напругу на клеммах АКБ с разной нагрузкой (фары, попогреи, кондей) должно быть 13,6-14,2 В, АКБ просто так не "садится", либо он сдох, либо зарядка не идет, как надо.
     
    balser нравится это.
  9. Максим63
    Оффлайн

    Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Коломна
    100% АКБ
     
  10. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Всем спасибо за комменты. Поменял акумулятор, зарядка с генератора шла, сказали что акум потерял свои свойства. Откатали месяц, бац и опять тоже самое, теперь по порядку:
    1. Машина начала как электробрибор на пальчиковых батарейках "садиться", пропала музыка, мощность движка упала. Экстренно были выключены все электробриборы. Машина заглохла. ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ВООБЩЕ НЕ БЫЛО, даже аварийки не дала включить. Через 5 -10 минут простоя завелась, загорелся Джеки Чан. Диагностика выдала ошибку датчика положения коленвала, в это я слабо верю т.к. этот датчик врятли потушит всю электрику. Ломаю голову: Генератор, Старлайн (уже год стоит), штатный иммобилайзер или разрыв в электропроводке....
     
  11. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Акум поменял.
     
  12. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Ремень на месте. Зарядка аккумулятора идет.
     
  13. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Чистые клемы, акум новый.
     
  14. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    на момент возникновения неисправности,аккум был разряжен ??? В каком месте проверяли зарядку от генератора ?
     
  15. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    После первого случая последовательность такая:
    1.Машина доехала до парковки, постояла 2-а часа.
    2. Потом я ее завел и поехал в сервис, по дороге загорелась лампа заряда акума, у сервиса машину заглушил и самостоятельно завести не смог.
    3. Поменяли акум, месяц отъездили и появилась проблема №2 с CHECKом.
     
  16. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    похоже всё -таки заряда не было или не достаточный.Где мерили заряд?
     
    niral нравится это.
  17. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Мерили в сервисе, оставлял машину. Конкретно как это делали сказать не могу т.к. не присутствовал. :(
     
  18. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    замерте на выходе гены и на клеммах при выкл.потребителях.
     
    frag_zone нравится это.
  19. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Померь сам, тестер 300 руб стоит. Если мерить на клеммах АКБ, то должно быть 13,9 - 14,2 В
     
    sanich72 и balser нравится это.
  20. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    То что старый акум был дохлый я не сомневаюсь, он изначально был сильно б.у.. Новый мерили и в магазине и в сервисе.
     
  21. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Сделаю повторно, в сервисе я вопрос про гену задавал, изначально на него думал, но меня уверили что с него ток идет. Поеду померю к знакомому в гаражи...
     
  22. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Мерить надо на заведенном двигателе, даже новый АКБ можно убить постоянным недозарядом. Если покажет 12,7 то это значит, что генератор не выдает должного заряда
     
    balser нравится это.
  23. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Спасибо, но почему идет постоянный недозаряд если лампа "заряда" не загорается? То что лампа работает 100% проверено по 1-ому разу.
     
  24. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    С начало цифры, потом выводы.
    Мерить без нагрузки - показание Вольт
    Мерить со всей включенной нагрузкой (дальний, обгревы, кондей) - показание Вольт
     
    frag_zone нравится это.
  25. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Ок. Сделаю!
    Датчик положения коленвала просто так сбойнул?
     
  26. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    ДПКВ и прочее оборудование мог глюкнуть при напряжении отличном от номинального, а может время пришло.
     
    frag_zone и sanich72 нравится это.
  27. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Также померьте ток утечки , При выключенных потребителях и без сигналки, должно быть 0,05 А Мерить можно в разрыве клеммы АКБ, плюса или минуса -все равно ! Также, стоит замерить с включенной сигналкой
     
    niral нравится это.
  28. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Ок. Спасибо.
     
  29. Catdog50rus
    Оффлайн

    Catdog50rus

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    262
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Проверьте провод массы (в месте соединения) на кузов и на двигатель
     
  30. frag_zone
    Оффлайн

    frag_zone

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МСК
    Народ, всем спасибо за участие. Съездил к электрику все "прозвонил" никаких потерь нет, все цифры в пределах нормы. Т.к. из всего что могло произойти с этой машиной остался генератор, который по каким то причинам переставал выдавать ток и то в определенное время, которое так и не выпадало на момент прибывания автомобиля в сервисе... Решил поехать к генераторщикам. Рассказал о проблеме, сняли генератор щетки в поряде, но окислились все контакты, почистили поставили, ждем. ДПКВ не трогал.