Смешивание бензина

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Agdam, 19 мар 2007.

  1. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, посоветуйте, плз
    Периодически езжу из Питера в Карелию на север Ладоги. В Карелии приходится заправляться местным бензином, а его там за неимением ослиной мочи бодяжат медвежьей:D
    Suzuki-21099 это все хавала за милую душу, а вот Джимнику боюсь не понравится.
    Что делать?
    Варианты:
    1. Заливать местный 92-й и разбавлять 50/50, привезенным с собой хорошим 95-м (например Лукойл-экто).
    2. Заливать местный 95-й и разбавлять 50/50, привезенным с собой хорошим 95-м (например Лукойл-экто).
    3. Для разбавки брать бензин на заправках "Аэро", поставляемый из Европы (но по сорок одному рублю, зараза, за литрРыдаю! ).
    И вааще, хорошо ли смешивать разнооктановые бензины?

    ЗЫ: Пока езжу на 95-м Лукойл-экто, - шибко нравится, особенно после езды на Suzuki-21099 :)))
     
  2. Загрузка...


  3. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Jimny на самом деле очень чувствителен к плохому бензину, мой совет - канистры с хорошим бензином. Сам когда езжу на охоту/рыбалку в глушь всегда их беру пару штук.
     
  4. Мишган 21083
    Оффлайн

    Мишган 21083

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ден, а куда ты их кладешь, если не секрет? Или Джимни - не единственный автомобиль в подобных путешествиях?
     
  5. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    В такие путешествия я конечно езжу не один. Так как Jimny машина двухместная (см подпись :D ) то для недельного путешествия места в машине хватает и две канистры влезают. Вот думаю на крышу ящик туле присобачить к лету.
     
  6. Мишган 21083
    Оффлайн

    Мишган 21083

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ясно )))
    А запах в салоне - нормал?
     
  7. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    После недельного пребывания вдали от цивилизации, запах бензина, как шанель №5 )))
    А если серьезно, то если канистра хорошая, то и запаха то особо не чувствуется.
     
  8. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Двух канистр может не хватить. В общей сложности за поездку на весеннюю охоту в Карелию накручивается примерно 1000 км.
    Если брать две двадцатилитровые канистры (больше некуда пихать, иначе ружжо с водкой не поместятся:hilarious: ) получается:
    1. До места стоянки 400 км. Вроде бы должно хватить полного бака.
    2. Соответственно обратно - те же 400 км, т.е. две канистры.
    3. А на чем туда-сюда кататься в лесу не понятно.
    Т.е. как ни крути, а литров двадцать-тридцать местного бензина заливать придется.
    Вот я и пытаюсь сообразить чем и в какой пропорции бадяжить.
     
  9. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Покупать прицеп... А лучше арендовать место в багажнике у своих попутчиков:D У меня с ерзанием на пониженой поездка в горки за город с общим пробегом не более 150 км умещается в 20-25 литров, смотря куда забираться. Раз налил вроде хорошего Адыгейского 92 бензина. Москвич на таком ехал, цокотел, но ехал. А джимни не потянул обороты не выше 2000 скорость не более 35... Еле дотянул до знакомых в Горячем. Снял патрубки, сломал часть хитрой перегородки в горловине бака и кембриком толщиной в мизинец более двух часов сливал 20 литров, ентого уксуса. Залили его в местную капейку, так она и глазом не моргнула полетела... Сливную пробку долго искал, но так и не обнаружил
     
  10. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Я к сожалению в Карелии не разу не был (а так хоца, шо аж зубы сводит). Неужели на протяжении 400 км нет ни одной достойной заправки? Если нет, то я бы лил местный 95, на 92 у меня бы смелости не хватило.
     
  11. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    На самом деле тоже грамотный выход - ПРИПЕЦ!
     
  12. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Смотрю и удивляюсь: целый день взрослые мужики (ладно бы женщины!) рассказывают друг другу детские страшилки! Если уж на то пошло, то каким же надо быть наивным, чтобы думать, что 95- й существенно чем-либо отличается от 92-го?![​IMG]
    Сергей, неужели ты на полном серьезе заморачиваешься этим вопросом?! И ты на самом деле хочешь переть с собой из Питера бензин?![​IMG]Ты хоть представляешь что должно быть "на местных заправках" вместо бензина, чтобы что-то могло случиться с движком? Вот у меня воображения не хватает!...[​IMG]
     
  13. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Дык... что мешает поехать-то?
    2. Последнияя от Питера (если ехать через Лодейное поле-Олонец) заправка Лукойла в Доможирово (примерно 200 верст от Питера), а дальше уже заправки левые. Не на всех даже местные рискуют заправлятьсяРыдаю!
     
  14. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Иех Толя, Толя...
    Несколько лет назад даже в Питере люди серьезно попали с бензином (не буду называть топливную компанию).
    Так вот: после заправки этим бензином (у меня тогда шаха была) машинка в основном невкусно так пер**ла, а не ехала. В резульате заново притирали клапана.
    А у некоторых людишек и вааще клапана погнулоРыдаю!
    Так что и в наших палестинах попасть можно.
    А, например, на одной из заправок Олонца (на какой не скажу), когда заливаешься, так хоть нос затыкай.
    Suzuki-21099 и такой бензинчек хавала, так на то она и "тазик", ей хоть что лей все-одно едет.
    А вот насиловать свежекупленного Джимника - бояздно (ну не Рокфеллер я, увы:hilarious: )
     
  15. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    В глухомани и 95 и 92 и 80, заливаются из одной бочки, причем варить его могут прямо за заправкой в лесу :D
    И эта субстанция будет мало похожа на бензин.
     
  16. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Во блин проблему раздули!!! Да ни хрена двиге не будетттттттт!!!!!!!!!
    Сожрет даж 76-йййй!!!(тока в разумных пределах) Купите лучше пару ,тройку бутылочек октан-коректора, или на крайний случай очиститель топливной системы(можно концентрированный с дозотором расчитанный на 200 литров).
     
  17. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Во блин проблему раздули!!! Да ни хрена двиге не будетттттттт!!!!!!!!!
    Сожрет даж 76-йййй!!!(тока в разумных пределах) Купите лучше пару ,тройку бутылочек октан-коректора, или на крайний случай очиститель топливной системы(можно концентрированный с дозотором расчитанный на 200 литров).
     
  18. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
     
  19. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    К вопросу о канистрах. Насколько реально в Москве реальнл купить ХОРОШУЮ металлическую канистру? Те совковые, что продаются в Ашанах, доверия не вызывают.
     
  21. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На покатушки ездим исключительно вдвоем. Отличное место нашлось за передними силеньями. Две канистры встают, как родные.
    Не пахнет совсем, можете спросить у Glo, она подобный запах за версту чует ;-)

    Купили "совковые", к канистрам притензий нет, канистры ХОРОШИЕ/удобные, но...
    Проблема в качестве прокладки под крышкой, в обоих порвались очень быстро, лечится вырезанием из старой камеры, по времени операция занимает пару минут. Минус, резина от камеры не бензиностойкая - хватает на один раз.
     
  22. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Типа, это называется "хорошие" / "удобные" %)
     
  23. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Дело, на самом деле, даже не в страхе запороть движок. Один бак плохого бензина вряд ли что-то криминальное сотворит. Дело в том, что Джим на НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ (заметьте, я даже не говорю на ПЛОХОМ) бензине ехать не желает. Я уже в какой-то ветке рассказывала - в Москве залили ЮКОСовского бензину, который в целом знакомые даже хвалили - так машина разгоняться вообще перестала - тапку в пол, а он не едет :-( А нам пришлось на этом до Питера ползти. Слезы, а не поездка была...
     
  24. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, ну... :(
    Чешу репу. Самое смешное, что тут у всех своя правда. В общем и целом, без конкретики, готов частично согласиться и с AnIG и с deni. Но если вы внимательно посмотрите о какой КОНКРЕТНО машине идет речь, вы поймете, что мягко говоря не совсем правы. Не-не-не
     
  25. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Так они сами по себе действительно удобные :) А вот почему прокладки в крышках из такого говна делают, и почему их отдельно купить невозможно - вот это действительно вопрос... Можно подумать, что резинок этих наштамповать трудно. Народ бы десятками скупал...
    Купили мы для этой канистры носик специальный, металлический - крепится таким же способом, как крышка канистры, гибкий - в бак удобно переливать. Немецкого производства. Так вот там почему-то с прокладкой ничего не происходит, резина от бензина никак не портится. Можно же, блин, сделать... Впору купить еще два и прокладки из них вынуть. Но дороговато получается - больше 100 руб. за штучку :))
     
  26. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Так я же и не претендую ни на что! Просто я "переездил" на многих машинах, но никогда не думал, что движки Сузуки настолько чувствительны к бензину!!! Какой-то парадокс: именно джип, который я выбрал для "окончательного" использования в своей жизни, настолько привередлив к Российскому бензину,что[​IMG] ... в общем, как говорят хохлы, слов нэма!... Одни слюни остались!... Короче, спасибо ребята, просветили!...(если это действительно правда, то...[​IMG])
     
  27. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Нашли проблему! Вырезали из мягкого бака от самолета и все - вечная прокладка![​IMG]
     
  28. Agdam
    Оффлайн

    Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.979
    Баллы:
    378
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Толя, стибри там где-нибудь по старой памяти упомянутый бак, да перешли в Питер. Мы его купим на весь Питерский клуб:hilarious:
     
  29. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык это не Сузука - зто стандарты ЕВРО Х :-(

    Ну, ты это, не растраивайся раньше времени! Ты какой Джим ждешь? Какого года? Если будет ЕВРО-2 или меньше забей ;-)

    У нас с Агдамом Джимки ЕВРО-4, ну не едет он на плохом бензине, с движком сразу может ничего и не случится, но компенсирует все это г... - катализатор, а он собака в р-не 17000 тыков стоит Рыдаю!
     
  30. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хм... ОЙ Блиииин

    "В каждой шутке есть доля шутки!" (с) Озадачился... Чешу репу.
     
  31. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    Ребята простите! Я не то, чтобы не подумав ляпнул про бак, просто вчера немного отметили день рождения.[​IMG] (наверное, я самый старый дурак на этом форуме...) А посему я упустил из виду, что времена изменились: раньше в любом аэропорту была свалка, где можно было найти очень много полезного. А какая свалка была в старом Пулковском аэропорту!![​IMG]... Вообще-то не знаю, может быть баки-то где-нибудь и валяются - кому нужна старая резина?!

    Да я не растраиваюсь! Как говаривал кто-то из знаменитостей: "Растраиваться надо когда есть основания! И в то же время - когда они (основания) есть, то растраиваться уже поздно!"
    А Джимка апрельский 2000-го года. Ничего, даже если на самом деле будет "привередничать" - придется искать причину и устранять (вплоть до изымания каких-либо датчиков и иже с им...[​IMG])